Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Полный разбор движка: отчет  (Прочитано 16664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #15 : 22 Июня 2010, 23:58 »
Всё ручками господа, ручками. Если не хотите задиров наделать на ал поршне.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #16 : 25 Декабря 2011, 20:19 »
КАПИТАЛ-ШОУ  с двигателем К3VE
Авто –Toyota Cami, 2001 г, 1,3 л, 4WD, двигатель К3VE
На момент, когда «Савелий начал весело насиловать Василису» (июль 2008 г.) пробег составлял 116 800 км.
Масло Castrol magnatek 5W40 синтетика (бочковое); (замена постоянно в пределах 7–10 тыс. пробега + масляный фильтр, воздушный фильтр (по мере загрязнения)).
На момент капиталки пробег 197 000 км (80 тыс. накатал)
До апреля 2011 года машина нормально бегала, как говорится «все в порядке».
Потом пошел большой расход бензина??? – поменял топливный фильтр в баке, прочистил форсунки Wynns'ом (ушло 2 литра), поменял свечи Денсо иридиевые (такие же и стояли) Сменил масло – было мутное сильно после промывки.
Расход бензина уменьшился
Началось кушанье масла, особенно по трассе. Хотя сильно не гоняю мах 110 км/ч стало уходить до 1 литра на 1000 км. При последней смене на сервисе предложили Мобил 5W40, поменял, ничего не изменилось. Да в придачу стали клапана стучать (на холодную и под нагрузкой в городе, по трассе 90-100 км/ч идешь – ничего не брякает) или все-таки цепь???
Все. Решился на разбор двигателя. Тем более постоянно на кастроле ездил да и начитался про него всякого (www.2112.ru Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел).
Нашел сервис в котором можно было «поприсутствовать» при работах. Что успел – щелкнул на сотовый. И готовился к наихудшему…
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 20:27 от кот72 »
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #17 : 25 Декабря 2011, 20:28 »
При снятии ГБЦ также не оказалось ключа на 9 (12 лучевая звезда).
ГБЦ оказалась чистой. Клапана почистили от нагара. Чтобы снять поддон скинули полностью передний мост. На левом приводном валу один пыльник был порван, второй готовился.
Поддон чистый, сетка на удивление тоже чистая
Поршни были чище чем у Ашыка, залегли только маслосъемные кольца и каналы пришлось рассверливать.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #18 : 25 Декабря 2011, 20:28 »
Купил на замену: номера взял с megazip.ru, сравнивал с toyota.epcdata.ru.
90048-12021   Колпачки маслосъемные (задубели)
90311-35040   Сальник распредвала (подтекало масло)
96721-19009    Сальник масляного щупа (подтекало масло) (подобрали в сервисе)
13506-97401   Цепь ГРМ (брякала?? и растянулась)
11115-97401   Прокладка ГБЦ
13591-97401   Башмак гидронатяжителя цепи
13566-97401   Успокоитель цепи   
13545-97401   Гидронатяжитель цепи
13011-97401    Комплект поршневых колец STD
11213-97401    Прокладка клапанной крышки
15601-87204    Фильтр масляный
04438-87221    Пыльники 2 шт на приводной вал
90043-63213    Передние ступичные подшипники 2 шт. (отдельная история)
Масло Xenum Toyota 5W30  5 литров (решил поэкспериментировать с эстерами)
Масло Xenum 75W90 3 литра в редукторы

Собрали двигатель, подцепили все разъемы (думал тоже будут потом танцы с бубнами при запуске), заменили также приводные ремни.
Антифриз менять не стал, прогнали через фильтр и залили.
Заменили пыльники на приводном валу, поменяли масло в обоих редукторах.
Завелся сразу и без проблем.
Решил проехать и тут началось…
При движении спереди раздавался гул и хрустелооооо – думаю всё – меняли пыльники и «собрали» ШРУСы. На ступичные подшипники не грешил, так как менял их недавно 30-40 тыс. назад.
Загоняю обратно на подъемник, спец говорит ступичные гудят, или может, затянул сильнее чем было???
Заменили оба ступичных, собрали. Для успокоения совести спец прокатился со мной. Тишина.
После ремонта автомат не успевает за движком, тяга появилась. Так в целом ремонтом остался доволен.
Запчасти искал уже после того как раскинули двигатель. В Тюмени большие проблемы по наличию. М/с колпачки в одном магазе было 6 шт. по 110 руб, в другом 8 шт за 270 руб и упаковки разные. Решил не рисковать. Перерыл за день Новосибирск, Екатеринбург, Омск по 2GISу по интернет -магазинам сразу, чтоб было все в наличии. В итоге нашел все в Барнауле в одном месте, созвонился, заказал, оплатил. Транспортная компания везла 5 дней….
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 20:35 от кот72 »
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #19 : 26 Декабря 2011, 05:48 »
Молодец, Сергей. +1
- А название сервиса?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #20 : 26 Декабря 2011, 07:50 »
Автостоп за Премьером. Кстати там до меня кто-то из наших тоже движку капиталил?? АУУУУ
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 07:58 от кот72 »
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #21 : 24 Октября 2018, 07:39 »
Модераторы а почему вот этой темы в FAQ по двигателю нет??? КЗ ведь полностью разобрали тоже с картинками.
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=12360.0

Далее тогда из этой оперы:
alykov, тут больше кажется не появляется??
Вот у него из темы про зазоры клапанов
впуск   0.18 0.20          0.10 0.14      0.19 0.21    0.21 0.21 норма(0.145-0.235)
выпуск 0.32 0.32          0.32 0.33      0.32 0.31    0.31 норма (0.275 - 0.365)

у меня

впуск   0.18 0.18          0.19 0.18      0.19 0.20     0.19 0.17   норма по книге (0.18+0,055)
выпуск 0.315 0.345      0.33 0.335    0.325 0.28   0.355 0,355 норма по книге (0.31+0,055)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 07:46 от кот72 »
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #22 : 24 Октября 2018, 13:18 »
... а почему вот ...
Да хто его знает... Исправил, теперь есть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #23 : 16 Ноября 2018, 06:49 »
Ну чё.. погнали дальше.
Проехал еще 7 лет и 108 тыс. км (см. чуть выше  тему). Сейчас пробег 305 тысяч.
Проспал вспышку со ШРУСом переднего кардана и машина встала. Решил тогда уж полностью раскидать все опять, тем более надоел металлический стук в двигателе. На прошлом миникапремонте поршни не менял, шатунные вкладыши не менял, только колпачки, кольца стандарт, и всё цепное.
Разобрал еле-еле. Все закисло - зарджавелло. На защитном кожухе выпускного коллектора три болта на 10 пришлось спилить полотном ножовки. Отдельная история с болтом шкива коленвала. Тогда в 2011 году затянули пневмоинструментом, сейчас пришлось пригнать к гаражу тягач с пневмосистемой и еле-еле открутили.
Сейчас фоток накидаю.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #24 : 16 Ноября 2018, 06:51 »
Стерлись поршни
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #25 : 16 Ноября 2018, 06:53 »
Износ в цилиндрах с двух сторон
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #26 : 16 Ноября 2018, 06:54 »
С другой стороны
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #27 : 16 Ноября 2018, 06:56 »
Вкладыши шатунные (забыли тогда поменять)
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #28 : 16 Ноября 2018, 06:58 »
Сейчас пойду ГБЦ раскидаю, да померять всё надо (по книжке).
По износу цилиндров не могу определиться - на ощупь ничего критичного пока нет. Пальцем провожу - не ощущается. Успел с разбором ..
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #29 : 16 Ноября 2018, 07:28 »
цилиндры пока ашо норм, нада наждачкой хону набить и в путь, а вот поршня промерь по цилиндру зазоры
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!