Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Полный разбор движка: отчет

Автор Ашык, 05 января 2010, 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кот72

Забыл добавить: ездил все это время на масле Xenum 5W30 Toyota. Брал все время в одном месте. Замена через 7-8 тыс. км. Но в предпоследнюю замену залил и оно начало уходить. Потом посмотрел на канистре немного отличаются данные. Вот так....
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

кот72

Царь, поршня скорее всего под замену. По юбке износ наверно будет. Тут видео выкладывали про второй териос, где он пальцами поршень придавил и начал его болтать в цилиндре. У себя так сделал -зазор намного меньше.
Да, еще когда шатун держу горизонтально- поршень по пальцу "падает" вниз
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Царь

рановато у тебя 2 ремонт настал такто ксенум так себе масло ничего особенного
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Меняй поршни по любому , цилиндры мерять надо бы.
Видео я выклалывал.
На Териос 2 там так же изнашивается, только гораздо сильнее , но и эти моторы(к3) не исключение.

jammer

Цитата: Царь от 16 ноября 2018, 08:24
рановато у тебя 2 ремонт настал такто ксенум так себе масло ничего особенного
Лукойл лить надо :D


Перекладка с кокса начинается , поршни короткие  маслосъемные кольца держать перестают. Поршень держать ...

кот72

Цитата: jammer от 16 ноября 2018, 11:36
Меняй поршни по любому , цилиндры мерять надо бы
Поршни по любому менять надо. В одном СТО померял - у всех на 0,1 мм меньше диапазона мануала. А четвертый вообще бочкой стал.
jammer, в книге написано поршни меняются в паре с шатунами. или я че путаю??
Цилиндры еще не мерял
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

jammer

Да не, можно отдельно , поршни с пальцами обычно продаются.
Свои снимаешь с шатунов  и пресуешь новые  с новыми пальцами.


Цилиндры померять надо в том плане, что не получилось бы так, что купишь поршни номинал а они там болтаться будут слишком  в итоге расход средств и ремонт неудачный. Судя по фото просятся они на 025 шлифануть.

кот72

#37
Забыл добавить. При снятии коленвала с блока болты, которые находятся со стороны выпускного коллектора (если смотреть спереди авто) были в масле с вязкостью и цветом гудрона. А болты, которые со стороны впускного - чистые, сухие.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

кот72

#38
Толкатели (обязательно убрать нагар внутри на ножке, где он с клапаном не соприкасается)

впуск   №    Зазор     толщина
1         38     0,190       5,38
2         44     0,180       5,44
3         40     0,190       5,40
4         44     0,180       5,44
5         38     0,195       5,38
6         42     0,200       5,418
7         38     0,195       5,379
8         42     0,165       5,413
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

кот72

#39
выпуск   №    Зазор     толщина
1         48     0,315       5,48
2         52     0,345       5,52
3         54     0,330       5,54
4         52     0,335       5,52
5         54     0,325       5,54
6         46     0,280       5,46
7         50     0,355       5,50
8         48     0,355       5,48
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

кот72

Царь, что-то понять с размерами впускных толкателей не могу??? Или намерял криво
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Царь

Цитата: кот72 от 23 ноября 2018, 19:00
Царь, что-то понять с размерами впускных толкателей не могу??? Или намерял криво
а что не так? не понял
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

кот72

по каталогам если номер толкателя допустим 46, то и размер идет 5,46 мм;  58 значит 5,58 мм. С выпускными ладно меньше номинала. А впускные замеры больше номинала. Даже по первому выбит 38 и должен быть размер 5,38. а у меня 5,53...Кажется все-таки перепутал номера впускных и выпускных. Но даже если поменять их местами все равно на 48 идет 5,53
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Царь

на моих толкателях были номера 5,55 к примеру а не 55 но я их не мерил микрометром
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

MerTV

у толкателя снизу на ножке нагар где он с клапаном не соприкасается. Если его не удалить то обычным микрометром намеряешь больше чем он на самом деле
а самое точное это мерить микрометром с шлифованными на конус губками,там учитывается износ и снизу и сверху
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота