Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Полный разбор движка: отчет  (Прочитано 17261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #30 : 16 Ноября 2018, 07:54 »
Забыл добавить: ездил все это время на масле Xenum 5W30 Toyota. Брал все время в одном месте. Замена через 7-8 тыс. км. Но в предпоследнюю замену залил и оно начало уходить. Потом посмотрел на канистре немного отличаются данные. Вот так....
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #31 : 16 Ноября 2018, 08:00 »
Царь, поршня скорее всего под замену. По юбке износ наверно будет. Тут видео выкладывали про второй териос, где он пальцами поршень придавил и начал его болтать в цилиндре. У себя так сделал -зазор намного меньше.
Да, еще когда шатун держу горизонтально- поршень по пальцу "падает" вниз
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #32 : 16 Ноября 2018, 08:24 »
рановато у тебя 2 ремонт настал такто ксенум так себе масло ничего особенного
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #33 : 16 Ноября 2018, 11:36 »
Меняй поршни по любому , цилиндры мерять надо бы.
Видео я выклалывал.
На Териос 2 там так же изнашивается, только гораздо сильнее , но и эти моторы(к3) не исключение.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #34 : 16 Ноября 2018, 11:38 »
рановато у тебя 2 ремонт настал такто ксенум так себе масло ничего особенного
Лукойл лить надо :D


 Перекладка с кокса начинается , поршни короткие  маслосъемные кольца держать перестают. Поршень держать ...

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #35 : 18 Ноября 2018, 21:36 »
Меняй поршни по любому , цилиндры мерять надо бы
Поршни по любому менять надо. В одном СТО померял - у всех на 0,1 мм меньше диапазона мануала. А четвертый вообще бочкой стал.
jammer, в книге написано поршни меняются в паре с шатунами. или я че путаю??
Цилиндры еще не мерял
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #36 : 18 Ноября 2018, 21:45 »
Да не, можно отдельно , поршни с пальцами обычно продаются.
Свои снимаешь с шатунов  и пресуешь новые  с новыми пальцами.


Цилиндры померять надо в том плане, что не получилось бы так, что купишь поршни номинал а они там болтаться будут слишком  в итоге расход средств и ремонт неудачный. Судя по фото просятся они на 025 шлифануть.

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #37 : 23 Ноября 2018, 12:19 »
Забыл добавить. При снятии коленвала с блока болты, которые находятся со стороны выпускного коллектора (если смотреть спереди авто) были в масле с вязкостью и цветом гудрона. А болты, которые со стороны впускного - чистые, сухие.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2018, 17:34 от кот72 »
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #38 : 23 Ноября 2018, 12:32 »
Толкатели (обязательно убрать нагар внутри на ножке, где он с клапаном не соприкасается)

впуск   №    Зазор     толщина
1         38     0,190       5,38
2         44     0,180       5,44
3         40     0,190       5,40
4         44     0,180       5,44
5         38     0,195       5,38
6         42     0,200       5,418
7         38     0,195       5,379
8         42     0,165       5,413
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 06:25 от кот72 »
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #39 : 23 Ноября 2018, 12:33 »
выпуск   №    Зазор     толщина
1         48     0,315       5,48
2         52     0,345       5,52
3         54     0,330       5,54
4         52     0,335       5,52
5         54     0,325       5,54
6         46     0,280       5,46
7         50     0,355       5,50
8         48     0,355       5,48
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 06:25 от кот72 »
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #40 : 23 Ноября 2018, 19:00 »
Царь, что-то понять с размерами впускных толкателей не могу??? Или намерял криво
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #41 : 23 Ноября 2018, 19:20 »
Царь, что-то понять с размерами впускных толкателей не могу??? Или намерял криво
а что не так? не понял
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #42 : 23 Ноября 2018, 19:36 »
по каталогам если номер толкателя допустим 46, то и размер идет 5,46 мм;  58 значит 5,58 мм. С выпускными ладно меньше номинала. А впускные замеры больше номинала. Даже по первому выбит 38 и должен быть размер 5,38. а у меня 5,53...Кажется все-таки перепутал номера впускных и выпускных. Но даже если поменять их местами все равно на 48 идет 5,53
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #43 : 23 Ноября 2018, 20:00 »
на моих толкателях были номера 5,55 к примеру а не 55 но я их не мерил микрометром
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полный разбор движка: отчет
« Ответ #44 : 24 Ноября 2018, 16:38 »
у толкателя снизу на ножке нагар где он с клапаном не соприкасается. Если его не удалить то обычным микрометром намеряешь больше чем он на самом деле
а самое точное это мерить микрометром с шлифованными на конус губками,там учитывается износ и снизу и сверху
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота