0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно если не затруднит, с партнамбером писать?)
Теперь замена задних амо - они шипят при сжатии-разжатии.Приобрел арт. 444267 KYB Japan. Они длинее оригинальных, диапазон хода штока 504 – 295 = 209мм.(у родных 305 – 496 = 191 мм.), т.е. на 18 мм больше, что не критично. Верхние проушины другие – в них завальцован сайлентблок.Внутренний диаметр втулки 12 мм.(надо 16), а длина самой проушины 20 мм. , что на 4 мм. меньше старой. А так на старой: Придется переделывать. Приступим.Внутреннюю металлическую втулку извлечь без разрушения резиновой не удастся – она приклеена.Напильником стачиваем завальцовку на боковой поверхности верхней проушины и выпрессовываем из неё вот такой сайлетнблок : Он цилиндрический и заменить его надо на цилиндрическую резиновую втулку с внутренним диаметром 16 мм. Для этого подойдет втулка от старой доброй «ВОЛГИ» ГАЗ 24 (кажется она от рессор): Ее внутренний диаметр 16 мм, а наружный 35мм. И запрессовать ее надо в проушину диаметром 29мм, это осуществимо при помощи оправки: Внутренний диаметр большой втулки оправки равен или чуть больше наружного резиновой втулки. Внутренний диаметр меньшей втулки точно равен внутреннему диаметру проушины. Внешний диаметр шайб 30мм (тазиковские, не знаю от чего). Обрабатываем проушину круглым напильником и наждачкой, создаем внутренние фаски и устраняем заусенцы.На резиновой втулке срезаем буртик и наждаком делаем наружную фаску для захода в проушину. Смазываем внутренние поверхности оправки, проушины и наружную поверхность резиновой втулки глицерином (наверное можно и чем-то другим, но думаю масло для резины nihсt gut) И собираем вот такую систему: Весело крутим гайки, подправляя втулки, норовящие уйти в сторону. На фото показана другая резиновая втулка - меньшего диаметра и с буртиком, так как настоящая уже запрессована: Чтобы выдержать размеры старого амортизатора обрезаем резиновую втулку, оставляя с концов по 8-10мм ( зависит от усилия затягивания при установке). Закругляем торцы как на старых втулках. Внутренне отверстие резиновой втулки сначала прорезаем вот такой трубкой диаметром 15-16 мм. Режущая часть её заточена. Я еще надфилем создал на режущей части несколько заостренных зубьев, но это, думаю, не обязательно. В результате вращательно-поступательных движений и периодического смазывания трубки, извлекаем из неё вот такую мохнатую втулочку: Её внешний вид говорит нам о том, что наш рез был правильным – отверстие не ушло в сторону от оси вращения. Окончательный посадочный диаметр втулки создаем при помощи развертки диаметром 16-16,5 мм. Зажимаем ее в дрель и на малых оборотах, смазывая, несколько раз прогоняем через втулку. Внимание, есть опасность спалить дрель( если она электрическая).При установке амортизатора по краям нижней втулки надо поместить шайбы толщиной 2 мм. каждая, т.к. эта втулка короче родной на 4мм. При пробной поездке сначала насторожился, а потом разгневался: табуретчатость выросла!Загрузил тремя пассажирами – нормально. При поворотах на неровном асфальте раньше переставляло – сейчас за поверхность держится надёжнее. Большого крена почти не ощущается.Но я чаще езжу один и не груженый, поэтому буду искать что-нибудь помягче. А эти сначала предлагаю одноклубникам, которые «потяжелее», а потом буду предлагать нивоводам. Извиняюсь за некачественные снимки (к фотосессии специально не готовился) и за матерные слова, которые я постарался не отразить в тексте.Привожу таблицу з/частей (для J102), с к-рыми пришлось познакомиться за время замены спасибо
Заглянул блин под днище пока машина прогревалась, лучше бы не смотрел
А покрышки чем плохие?