Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?  (Прочитано 71009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #120 : 14 Марта 2012, 12:53 »
Спасибо за рекомендации, буду заказывать и на счет проставок подумаю, раз от классики подходят.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #121 : 20 Марта 2012, 12:26 »
Люди да чего там лишные денги тратить, у меня 2 задние здохли, я измерил !, они точ в точ совпадают с НИВА, да что там сказать чуть жоше, но пашет как трактор . ДАВОЛЕН.
И что очень важно, хочу указать для всеь размер зоводских аммортизаторов ТЕРИОС: закрытые - 305 мм, открытые - 495 мм
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #122 : 20 Марта 2012, 12:36 »
mozgx, А вы умеете деньги считать? Задний аморт KYB -1350 р., отработает 5 лет 100%, 1350 делим на 5 =270 р. в месяц. Причём езда без проблем. Ну проходят они более 5и лет, т.е. ещё дешевле. А вот с нивовскими вопрос, проходят они 5 лет? Я что то думаю нет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #123 : 20 Марта 2012, 12:41 »
Царь, 270 руб. в год, а не в месяц. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #124 : 20 Марта 2012, 13:02 »
VladL, блин точно!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #125 : 20 Марта 2012, 13:12 »
mozgx,
Вы эту тему хотя бы глазами пробегите с начала. Амортизаторы на 102 и 122 кузова имеют разные размеры. (в т.ч. и на турбо)
Модераторам, тоже невредно знать историю.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #126 : 20 Марта 2012, 14:49 »
shtoff, это камень в мой огород?  Так я тут не модератор. Гы

А по существу, эти нивовские амортизаторы уже оскомину набили. Они везде уже. Хотя уже хватает и вполне приличных заменителей, и оригинальных не по таким уж и заоблачным ценам.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #127 : 20 Марта 2012, 16:20 »
Царь, я думаю что 5 лет, это боле чем относительно, все зависит от метода вождения и местность, у нас В Армении дороги не так уж плохие, но один-два раза ездить в Дачу можно по вашему счету исключить 15-20 дней :), дело в том что я тоже как и Вы бегал по Фирмам, бегал и сравнивал, но потом я понял, не имеет тратит деньги, добрый мой совет Вам. Думаю после вы поьмете. Конечно хорошо что берете Фирменные.
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #128 : 20 Марта 2012, 16:23 »
Задний Амортизатор
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн mozgx

  • Участник клуба
  • **
  • Yerevan
  • Сообщений: 69
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios 1998, 4wd, J100G-GPXE
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #129 : 20 Марта 2012, 16:26 »
shtoff, Дoрoгой я имел ввиду J100G. Кстати могу подилится с PDF-ом.
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #130 : 20 Марта 2012, 16:29 »
shtoff, не милый, и уже нормально. гы-гы
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #131 : 20 Марта 2012, 16:57 »
shtoff, это камень в мой огород?  .

Не-е.
Это я Наталью критикую.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #132 : 20 Марта 2012, 17:01 »
shtoff, не милый, и уже нормально. гы-гы

-Это я могу позволить только тебе...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #133 : 20 Марта 2012, 17:29 »
Царь, я думаю что 5 лет, это боле чем относительно, все зависит от метода вождения и местность, у нас В Армении дороги не так уж плохие, но один-два раза ездить в Дачу можно по вашему счету исключить 15-20 дней :) , дело в том что я тоже как и Вы бегал по Фирмам, бегал и сравнивал, но потом я понял, не имеет тратит деньги, добрый мой совет Вам. Думаю после вы поьмете. Конечно хорошо что берете Фирменные.
Да нет я уже давно понял. Тазовские зап-части для тазов. Про 5 лет скажу так; на своём камике поменял когда машине 10 лет было, т.е. машина с япии пришла и я на ней ещё 5 лет катал до замены. На AICе стояли аморты KYB поменял через 7 лет жуткой эксплуатации, потому как рабочая лошадка, постоянная загрузка по 500кг., и по грязи на нём прикольно полазить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #134 : 21 Марта 2012, 19:49 »
Сегодня разобрался в задней подвеске и понял причины жутких стуков и прыганий на неровностях. Это конечно не раз обсуждалось, но все таки выскажу свое мнение.
Однозначно подвеска Кам\Териоса была разработана под гладкие дороги с твердым покрытием. Ход вверх ограничивает отбойник - стоит от чашки пружины около 10см на негруженой машине, ход вниз примерно 5см и его ограничиват амортизатор. В этом весь мрак. Поскольку на наших дорогах почти нет неровностей меньше 10-ти см, то в каждой ямке амортизатор отрабатывает на пределе и в конце жестко тукает и ощущается удар в кузов,это черевато отрывом верхнего крепления. С штатной пружиной ход вниз с полным ее разжатием около 15-ти см, далее пружина отходит от чашки - вот если из этого хода реализовать хотя бы 10-12 см, то мы можем получить плавную тихую езду с четким отрабатыванием раздолбанностей и без стуков и ударов. Но никакие штатные амортизаторы такого хода не имеют, их макс длина 495мм, а нужно хотя бы 585-600мм.
Таким образом если думать о качестве хода я бы подумал о амортизаторах хотя бы с Шевинивы либо аналогичной длины от другой иномарки,новые штатной длины на Ками наверное могут уменьшить пробои хода вверх , но удары при ходе вниз убрать физически не могут ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП