Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Уходит антифриз

Автор кото-фей, 29 октября 2009, 08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

#60
Царь, отдыхает контора с 15 часов субботы до понедельника. По работе смогу только в пятницу там появиться.
VladL, у меня радиатор весь (за исключением только отвода с горловиной на патрубок пластик) алюминиевый. Я тоже видел только с пластиковым верхом и низом на тругих териках. Но оказывается и такой бывает и течет  :ae:  Парни знакомые говорят, что скорее всего это крепление с пластиковым завальцованным отходом срежется и приварят алюминиевую трубку к радиатору.
p.s. Сфоткаю, как поеду сегодня, чтобы видно было что за радиатор и откуда течет



Течет только на холодную (пока вроде). Машина нужна по работе, лезть чтобы обжать побаиваюсь, т.к. может потечь ручьем, а не обильными каплями... Неделю ещё проезжу с запасом антифриза в багажнике, потом к спецам и надо решать проблему
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Царь

Да пластик придётся поменять на алюминевый.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Можно попробовать;из стальной проволки сделать кольцо по диаметру алюмин.патрубка,проволока 1,5мм.Поставить это кольцо на край патрубка,сверху на кольцо хомут жеский и потихоньку закручивать хомут.И смотреть что бы кольцо не съезжало в сторону и потихоньку кольцо задавит край алюмин.патрубка.Главное не переусердствовать.Да вкольце должен быть зазор1-1,5мм,что бы оно могло сжиматься.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Shurup_tmn,
Судя по фото, можно попробовать вытащить патрубок с корпуса ванночки и заново поставить с фумилентой и герметиком.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Shurup_tmn

Решилась проблема. Ехал мимо вчерашней, уже закрывшейся мастерской, смотрю: дверь открыта. Удивился, ведь написано: воскресенье выходной (вспомнилось: "на заборе тоже написано"  :D ). Развернулся, захожу, спрашиваю: "Работаете? ДА! Посмотрите? ДА!" Дальше вердикт: "Снимай, приноси, 2000 рублей! Алюминиевый отвод с горловиной приварим" Говорю через неделю (а у самого за 700 рублей в багажнике антифриз 5 литров...) Сколько я его ещё вылью на землю, думал я идя к машине...  :nea: Возвращаюсь, говорю сейчас буду делать (гараж через дорогу). Добро, приноси, 2 часа будем ещё здесь, успеем, а то потом на 1,5 недели уезжает сварщик на объект в область. Думаю, всё против того, чтобы откладывать...
-15 градусов, в гараже не хочется лить на пол... Решено снимать на улице. 2 руки, ключ на 10, обычная отвертка, плоскогубцы большие (больше ничего не надо). Руки мигом задубели, пока ковырялся с 2-мя кронштейнами и разъемом на вентилятор. Не нажимался этот разъем как обычно, но через 10 минут мата (кто ковырялся на морозе с такой мелочью, поймет) поддался. ОЖ остыла, снимаю патрубки. Тяжело очень дался нижний, который с ОЖ. Прошло 40 минут, несусь как угорелый 200 метров  :girl_witch:  в мастерскую, народ кто в теплых машинах едет смотрят как на придурка-обморозка  :crazy: . Захожу, говорю снял. Мастер смотрит на меня, а у меня вся парадка (пуховик, джинсы, лицо, шапка, руки) - всё красно-черно-грязное... Руки помыл, мастер начал делать. !!!!! предупредил, если соты клееные, то после сварки радиатор на выброс... Гоню эти мысли!!!!  :ad: 1,5 часа работы, обмениваемся положенным. Бегу ставить  :girl_witch: (в запасе 30 минут дотемна, переноски из гаража кинуть нет). Всё в обратном порядке, заливаю ОЖ, жду пока большинство воздуха выйдет нажимая на патрубки, завожу, доливаю, перестаёт выходить воздух. Падаю в теплую машину, отхожу, думаю вот идиот или снова себя переборол и сделал, ведь всю неделю на машине и если не она семья голодная, банк квартиру заберет за неуплату...
Доехал до дома, в ванну, одежду в стиралку... Завтра предстоит 300 км, посмотрим, когда всё подсохнет. В ванной у мастера всё герметично.
Продолжаем эксплуатацию!!!!  :yeaaahh:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Царь

Ну вот и всего делов,а сколько было ОЖ вылито!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Shurup_tmn

Царь,  долил 2/3 от 5 литров где-то, в расширительном было чуть ниже мах, так и снимал с ней, т.к. утром только долил
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Царь

Shurup_tmn, Да я про то сколько времени доливал пока ездил с течью.Скока Ож вытекло на землю.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Shurup_tmn

Царь, 3 раза. в расширительный по 1-1,5 литра. Но чем дальше, тем период сокращался. Последний раз доливал 2 недели назад. Вчера вечером было на минимум.

Мастер показал старую горловину. Там пластик+кольцо резиновое-круглое. (круглое в смыле не с гранями). От времени, температуры и тряски отошло.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Царь

Shurup_tmn,Это был самый верняк заменить патрубок на алюминь,всё остальное было бы временным спасением.
Удачи на дорогах!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Shurup_tmn,
Рад за Вас, что всё так просто разрешилось.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

кото-фей

Shurup_tmn, поздравляю с успешным решением проблемы! :)
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Shurup_tmn

Всем спасибо!))))
Одно замечание и возможно заметка другим, берущимся за ремонт. Алюминиевая трубка (сам держал в руках) из которой изготавливалась новая горловина имела правильную окружность, НО после приваривания трубки на расширительный бачок, головины и наверное ребра на конце к патрубку она стала не окружностью, а овалом (металл мягкий, что было и ожидать, не литьё и не штамповка). Поэтому за 150 км пройденного пути, было обнаружено место утечки антифриза: уже с патрубка. Помогло банальное переворачивание патрубка с хомутами (ТОЛЬКО ЯПОНИЯ, правильные хомуты и патрубки они делают  :V: ) Хотя были куплены под ключ хомуты широкие NORMA (не пригодились). Считаю, что в -32 по трассе и поселкам пройдено сегодня 450 км. Ни капли подтека!
p.s. съезжу в командировку, спадут морозы, сделаю фотку  :ad:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

igor

#73
всем здравствуйте, кто нибудь сталкивался как устанавливается парубок -тройник каталожный номер на екзисте 90044-41124 в корпус ГБЦ, запресовывается или на резиновом уплотнителе? проблема в том что из под него течет ОЖ и непонятно как с этим бороться.
на фото красным обведен сам патрубок, зеленым - следы герметика, провернуть или пошевелить не получается.

Дашка HC J100G 99г АКПП

doktorleks

Доброго времени! Хочу совета спросить у знающих. Сегодня обнаружил потеки антифриза из под трубки, которая идет от верха радиатора вдоль двигателя к его задней части слева ( по ходу движения) и соединяется с патрубком, имеющим в нижней части болт (это наверное для слива ОЖ тоже). Хомут там жутко неудобный. Вопрос собственно в том, как там уплотнить соединение, может герметиком тонко патрубок намазать и хомут попробовать винтовой воткнуть и нужно ли сливать ОЖ или может на холодную трубка пустая.
Еще из дискуссии так и не понял, какую ОЖ таки лучше применять в машине. Я когда брал Ками, был залит красный антифриз, ну и тек он через трещину радиатора. Радиатор естественно заменили, а ОЖ купил ту самую AGA красную , что забраковали форумчане. На что заменить???
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП