Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Уходит антифриз

Автор кото-фей, 29 октября 2009, 08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gelior

Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Борис

М.б.,кото-фей, имеет смысл глянуть снизу на корпус помпы? Там есть так называемое дренажное отверстие. Если через него начал течь антифриз, то хана сальнику помпы и, в скором времени, подшипнику. Потеки на дренажном отверстии видны, если снять железку, закывающую спереди доступ к рулевой рейке. Я перед зимой поменял помпу, не дожидаясь проблем с подшипником, едва увидел эти потеки. Кстати, уровень в бачке был уже ниже минимума. Когда помпу снял, люфта в подшипнике еще не было, т.е. он еще походил бы, но, зима вся еще впереди, а сопли морозить лишний раз неохота.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Iskander63

Цитата: gelior от 11 ноября 2009, 11:57
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_en/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=300&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1

случайно не такая?

gelior Да,на ссылке оригинал USA, на "наших" с переводом картинка на этикетке такая же. Прости, в запаре не скинул фото! Исправлю сей косяк!
Не ищи смысл там, где его нет.

кото-фей

итак, проверка сот радиатора ничего не дала. :(
по совету alexterios поставил хомуты, вроде меньше уходит - за две недели примерно полбачка (хотя, может это потому, что похолодало?) :)
следующий шаг - осмотр помпы...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

alexterios

кото-фей
потому что похолодало обычно уходит больше, на моей практике по крайней мере так

кото-фей

alexterios
тогда действительно странно... раньше полный бачек уходил за две недели, теперь - половина.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Iskander63

Цитата: Iskander63 от 11 ноября 2009, 18:52
gelior Да,на ссылке оригинал USA, на "наших" с переводом картинка на этикетке такая же. Прости, в запаре не скинул фото! Исправлю сей косяк!

gelior Заправляли в систему охлаждения вот такой продукт фирмы Хай Гир. Результат двух недельной эксплуатации Териоса положительный. Уровень в расширительном бачке держится на максимуме на полностью прогретом моторе,течь блока "законсервировалась". Продолжим наблюдение на более отрицательных температурах.



HG 9043 Каталожный номер.
Не ищи смысл там, где его нет.

alexterios

ТОка часто такая химия забивает половину печки, но это ерунда главное неоткуда не течет :)

Iskander63

Цитата: alexterios от 16 ноября 2009, 08:17
ТОка часто такая химия забивает половину печки, но это ерунда главное неоткуда не течет :)

ИМХО.

Следует ознакомиться со свойствами химии,а можно и как "деды" сыпануть махорки или горчицы и тогда точно будет достигнут желаемый эффект "глуховой" закупорки системы в ЩИ.  :crazy:
Не ищи смысл там, где его нет.

gelior

Цитата: Iskander63 от 13 ноября 2009, 19:55
gelior Заправляли в систему охлаждения вот такой продукт фирмы Хай Гир. Результат двух недельной эксплуатации Териоса положительный. Уровень в расширительном бачке держится на максимуме на полностью прогретом моторе,течь блока "законсервировалась". Продолжим наблюдение на более отрицательных температурах.



HG 9043 Каталожный номер.

подтверждаю =)) залил  себе такую же и проблема тьфу-тьфу-тьфу снята, дыра заросла, охлаждайку не доливаю
можно рекомендовать как проверенное решение
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Iskander63

Цитата: gelior от 16 декабря 2009, 22:21
подтверждаю, залил  себе такую же и проблема тьфу-тьфу-тьфу снята, дыра заросла, охлаждайку не доливаю
можно рекомендовать как проверенное решение

gelior Проверено "электроникой". Рад что у Вас всё ОК! Удачной эксплуатации машины.
Не ищи смысл там, где его нет.

Ivan007

Вытек антифриз. Весь. Сначала доливал, думал испаряется. С приходом морозов заметил пятно на снегу, как раз под сливным краном радиатора. Доливал. Потом вытекло все.
Очень нужна прокладка под этот кран. Как ее подобрать? Подскажите. Может есть размеры или артикул? Оригинальную купить практически нереально...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Iskander63

#42
Цитата: Ivan007 от 29 января 2010, 10:38
Вытек антифриз. Весь. Сначала доливал, думал испаряется. С приходом морозов заметил пятно на снегу, как раз под сливным краном радиатора. Доливал. Потом вытекло все.
Очень нужна прокладка под этот кран. Как ее подобрать? Подскажите. Может есть размеры или артикул? Оригинальную купить практически нереально...

Ivan007 Подобрать реально зная размеры уплотнительного кольца. На попонских машинах на пробке (кране) радиатора они примерно одинаковы (на разборке авто, со старых радиаторов) или методом поиска похожих в магазине. Уж коль вытек - выкрути пробку и прикинь что есть похожее. Весь то нет - осталось в блоке,печке. А не сам радиатор?
Не ищи смысл там, где его нет.

vasyaa

Я где-то на форуме рисовал этот вентиль и описывал, как я с ним поборолся. Если найду то прицеплю ссылку. Могу только в тому добавить, что подобную процедуру проделал уже два раза. Не повторил. Т.к. из-за дтп пришлось поменять радиатор на контрактный, а старый радиатор я виноватому в дтп отдал, как и повреждённый бампер и крыло замятое.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vasyaa

Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.