Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Что ждет нашу страну (РФ) и НАСЕЛЕНИЕ? Короче: ДОКОЛЕ?  (Прочитано 43407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Less Grossman, чё-то недопонял. Ты меня в сектанты прописал, или в борца с ними?
Не стОит выражаться столь глубокомысленно, тебе не идет, бурундучок...

;), никого я никуда не записывал.. остыньте.. я просто мимо проходил..
Volvo S60

Оффлайн KANT

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • уже не новичёг
    • Просмотр профиля
Кайрат, ГЫ гы гы гы, прикольно читать эту хрень, на Териос клубе, не думал что здесь такое появится. Кайрат, да вы батенька тролль, а во вторых националист (как бы вы не отрицали) я кстати тоже националист (прошу не путать с нацистом), не вижу ничего в этом плохого, до тех пор пока кто то не начинает меня (без моего желания) начинает поучать, короче заканчивать надо эту срань, так как её и так в интернете и так навалом и без нашей тихой гавани

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Майн херр, штандартен-фюрер, осмелю поинтересоваться, а чем национализм лучше нацизма? Традиции другие? Газен-вагены не используются?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн KANT

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • уже не новичёг
    • Просмотр профиля
митянесколько вопросов к тебе, дорогой:

1. ты помнишь своих предков?
2. ты знаешь свою историю, традиции, обычаи?
3. ты отождествляешь себя с определенной нацией? т е если тебе скажут, что ты к слову швед, ты поправишь такого человека и назовешь свою нацию? - это уже говорит о том что хотя бы ты помнишь свою нацию, а не смешиваешь все в одну кашу)
4. ты потерпишь главенство на своей родине представителей других наций? (вникни, имеется в виду, что ты ОТЛИЧАЕШЬ свою нацию от чужой)
5. ты любишь память своих предков, историю, свой народ, свою землю?

если на все вопросы у тебя ответ - да, то ты - НАЦИОНАЛИСТ.... и это нормально

- в отличие от глобалиста, у которого на все вышеперечисленные вопросы ответ - нет
- и в отличие от НАЦИСТА, который ставит свою нацию ВЫШЕ других и имеет планы субординировать другие нации своей, не терпит своё совместное проживание на планете с другими народами, ненавидит их и вынашивает планы по их уничтожению

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
1. Да
2. Неоднозначно
3. Нет
4. Да, меня национальность не интересует
5. Я люблю своих близких, остальных не идентифицирую по нац. признаку. Землю не особенно люблю, климат не нравится, да и народ здесь проживающий не особенно.

Для меня националист - не нормально. Задолбала уже пропаганда ксенофобии и российской "особенности". Ятакщитаю, заурядная ленивая нация-неудачница с большими неиспользованными возможностями.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн KANT

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • уже не новичёг
    • Просмотр профиля
митя, да батенька, а вот Ваши взгляды и рассуждения, это и есть признаки деградации, это очень плохо что ты считаешь себя ленивым неудачником. Извини, я может сейчас скажу грубо, но это правда, сейчас населению (русскому) вдалбливается всякая чушь что бы унизить её, что бы народ почувствовал себя ущербным и никчёмным и в первую очередь страдают слабые личности не имеющие внутреннего стержня, те, кто в первую очередь слаб духом.......то есть ты. Я горжусь своим народом, я горжусь своей страной, мне есть чем гордиться, я никогда не забуду что я русский и периодически ставлю на место быдло которое позорит мой народ и называет себя русскими, то есть  тех кто бухает (я не пью), тех кто употребляет наркотики и ведёт развратный образ жизни, это те люди, которые забыли свои корни , забыли свою православную веру и благодаря жидокоммунистам  превратились в животных, для меня они не русские, а просто лошьё, для меня вообще алкоголик не имеет национальности, даже если он японец, для меня в первую очередь он алкаш, а потом уже японец.
  Что касается слов Кайрата про сверхуспехи китайцев и южнокорейцев, то он очень сильно ошибается, в Китае зарплата 100долларов в месяц за 12часов работы и отсутствие даже мизерных пенсий, это успех? Почему Кайрат не сравнивает якобы угнетённый русскими Казахстан с его ближайшими соседями которые были под протекторатом Англии, Афганистан и Пакистан?????? Казахстан из СССР вышел передовой страной в регионе, с промышленностью и достаточно неплохим уровнем образования у населения, а где Пакистан? Кто нибудь хочет там жить? А Иран? А Ирак? А Афганистан? Там не было СССР, но почему то Казахстан выглядит более респектабельно чем его соседи, так может русские сделали для казахов не так уж и мало?

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
KANT, а кто тебе сказал, что я считаю себя неудачником? Ленивым, может быть.
А ты оказывается просто гоп, прикрывающийся национальными идеями. В РНЕ уже вступил?
И кто тебе сказал про з\п в Китае в сто баксов? Ты там был? А я был( приграничный к нам Китай я таковым не считаю, как и большинство китайцев), очень неплохо они там живут, и русские при минимальном знании языка очень неплохо вписываются. Откой уже глаза, забудь про стереотипы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
KANT - Казахстан живет хорошо в сравнении с соседями потому, что:
1. НЕФТЬ НЕФТЬ и еще раз НЕФТЬ
2. Множество других пользительных минералов
3. Малое население
4. Легковозбудимы, чуть что так в морду бьют (погугли и узнаешь)

Но при всем при этом мы очень радушны и открыты, потому что мы Кочевники (наследственность) - можешь умотать за тысячи верст и тебя с радостью примут на кочевье чабаны, ты для них новый интересный человек) Опыт Greben

А ты дорогой мой со всеми своими характеристиками в аватаре и подписью под ней.... ущербный человек и слабый. Для некоторых религия это сильное плечо, а для тебя еще и национальная принадлежность. Ты человек толпы.
А я индивидуален и силен духом, потому что Личность.
Я смогу выйти один на один даже если сзади меня пусто. Я смогу выйти один против многих даже если сзади меня пусто, потому моя сила это твердость моих убеждений и уважение к себе.

Я бил и кавказцев и казахов, когда считал их неправыми. И что "самое неприемлемое будет для тебя", когда бил казахов вступались за них их русские друзья.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 03:52 от Кайрат »
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
И в догонку: я не испытываю ненависти ко всем кавказцам и прочим нациям - потому что не испытываю СТРАХА перед ними - и этим все сказано!
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 03:52 от Кайрат »
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
 :beer: друзья :beer: ... -прям как стая товарищей... ... Короче: ДОКОЛЕ? -может хватит, А? :ne_znau:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
rust этот нацик KANT - для меня не друг

Подымая такие темы я понимаю насколько запущена болезнь. Через все эти плюсы и минусы...
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
митя - здравомыслящий человек. К сожалению таких становится мало в России судя по комментариям во многих форумах и ЖЖ.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
похожая тема уже обсасывалась но немного в другом ключе и я своё мнение высказал на том и стою, по мне что хороший что плохой (националист, фашист, или ещё какой ...ист, тут видение критериев индивидуально, кому то и чёрт батька...) все из одной п... вышли и в одну землю ляжем... %D... 
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 23:32 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
.....и ведёт развратный образ жизни, это те люди, которые забыли свои корни , забыли свою православную веру ......

я бы так не утверждал !!!
многабукав но может будет интересно


Шокирующая Русь! Разврат похлеще Содома и Гоморры!
  
Одно время в получившей свободу стране, в том числе — свободу сексуальную, только и слышно было: индийская камасутра, французская любовь, шведская семья. Неужто на Руси не было сексуальных традиций?

Были! Традиции, в том числе — сексуальные, есть у любого народа. Но, с одной стороны, на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам, потому и дошли до нас в девственном виде древнеиндийские трактаты интимного свойства, с другой — на Западе реклама куда лучше, чем в России, поэтому в представлении многих мы только и делаем в постели, что копируем европейцев.

Да и российские историки не торопятся защищать докторские диссертации по теме блуда на Руси — в первые же десятилетия правления династии Романовых по ряду политических причин были уничтожены бесценные свитки и летописи древнейших времен. Вот и приходится многое из истории и традиций славянских народов (в том числе — развитие интимных отношений) восстанавливать по «косвенным уликам» — свидетельствам чужестранцев.

Древнейшие вакханалии

Византийские историки считали славян ветвью гуннов. Прокопий Кесарийский описывает наших предков как людей огромного роста, мощного веса и громадной силы с цветом кожи… золотисто-красным. Но волосы у славян уже в VI веке были в основном русыми. Преобладали на Руси в ту пору патриархальные отношения и многоженство (обычно — от двух до четырех жен). При этом ни в одном из племен жены в рабском подчинении мужей не были. Более того, «нелюбимые» жены могли почти официально, не таясь, изменять мужьям. И если находили кавалера, который «предлагал им свое сердце», обещая сделать «главной» женой, древнеславянские барышни меняли супруга.

У Маврикия Стратега, другого византийского историка того же VI века, удивление вызвал излюбленный славянами способ совокупления — в воде: на озерной или речной отмели, а то и наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и женитьбы развлекалась групповым сексом во время праздников — о девственности никто не думал.

Сексуальность долгое время (вплоть до XII века) ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением. Так, один из такого рода праздников древних славян  — в честь бога женитьбы Лада — позднее стал днем Ивана Купалы. Трудно даже вообразить сексуальное раздолье в честь бога Лада, если вспомнить, что о куда более пристойном празднике Ивана Купала в XVII веке православные монахи писали: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же».

Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на трудную роль дефлораторов — в «девичьей бане» за день до замужества они лишали девственности тех невест, которые по каким-то причинам не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Так стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным. Но не оскорбительным, чего очень бы хотела церковь. Соответственно, в языке и в юридической практике степень греховности подразделяли. Блуд — это связь с незамужней женщиной, прелюбодейство — с замужней. Проституток называли срамными девками.

«Фирменным» же знаком древнеславянских интимных отношений было отсутствие традиций скотоложства и гомосексуализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои победы над дамами на всеобщее обсуждение. Бахвальство же успехами у дам практиковали и древнеиндийские герои, и западноевропейские рыцари.

Сексуальные запреты

Основателем борьбы «за моральные устои» на Руси следует, вероятно, считать… княгиню Ольгу. В 953 году она издала первый известный нам указ (1050-летие, между прочим, можем отметить) на сексуально-свадебную тему  — о денежной или вещевой компенсации за бездевственность.

Однако волхвам запретил заниматься дефлорацией лишь князь Святослав в 967 году, провозгласив, что отныне лишение девственности — прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался запретить и танцы «в непотребное время», то есть в дни, когда всерусских праздников не отмечалось. Дело в том, что танцы у многих народов мира, в том числе и у славян, считались забавой эротической — во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, в обычное время прикрытые юбкой, хламидой (накидкой) или кофтой. Но это было явным перебором сексуальных реформаторов  — народ начал бунтовать. Пришлось указ отменить.

Сатанинские страсти

Главную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла православная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке. Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже защита от зачатия путем приема трав считалась «убивством тяжким».

Татаро-монгольское иго не помешало православию начать борьбу с такими видами мылен (бань), как девичья (за день до свадьбы) и брачная (совместная баня супругов сразу после бракосочетания). Их подменили обязательным раздельным омовением супругов после «греха соития». Секс даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только соитие ради зачатия.

Церковь запрещала женщинам «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный (!)  — не более одного акта.

Ввели запрет на позицию «стоя» — забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть во имя удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Возбранялись поцелуи тела. «Доброй женой» считалась асексуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни.

Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества использовали старославянский обряд, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».

Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задать мирянам массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»

Сиськастая Россия

Русский народ, однако, подозрительно вяло реагировал на поповские проповеди. Как самое доступное средство выражения эмоций в нечеловеческих условиях жизни, креп и развивался матерный сленг. Причем из всего-то шести-семи неоднокоренных слов грязно-сексуального характера было насочинено такое количество вариаций, что по сей день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из них слагались частушки, потешки, пословицы, поговорки. Ими пользовались и в лихих ссорах, и в шутейных разборах, и в бытовых разговорах.

Что же до церковных запретов на сексуальные радости, то уже к XVIII веку бытовала поговорка: грех — когда ноги вверх, а опустил — Господь простил.

Примечательна, в частности, и реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все времена высмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами страшными и грудями огромными. Люди же на подобное реагировали одинаково — старались брать в жены девок дородных, с бюстом размера седьмого-восьмого. Да и девицы применяли массу ухищрений, чтобы сделать грудь побольше.

До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной России те, у кого грудь была менее четвертого размера. Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах.

Рискну предположить, что в XVI веке следует искать и истоки странных отношений между зятем и тещей. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами — в 12 — 13 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. И затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, года 2 — 3 делили ложе и с мужем, и с зятем. Подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! Если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии — ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа).

Бесовской разгул

По мнению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой народ погряз в разврате, а вельможи изощрялись в противоестественных формах этого греха при попустительстве, а то и двойственной позиции церкви».

Совокуплениями занимались не только в кабаках, но порой и на улице. Главными же борделями стали бани, общие в то время для мужчин и женщин. Свадьбы имели обыкновение отмечать два-три дня, причем уже во второй день невозможно было найти ни одного трезвого и совсем немногие гости к этому времени не имели половых связей с тремя-четырьмя представителями противоположного пола.

Еще круче кутили богачи. Их свадьбы длились неделю. И тон, как правило, задавали опричники — главные виновники проникновения на Русь содомского греха (педерастии). Число извращенцев росло и в монастырях. Дело дошло до того, что замечен был в скотоложстве глава русской церкви митрополит Зосима (еще в XV веке).

На свадьбах же в царских семьях гуляли по две недели. И единственное, чего боялись на них — сглаза. Например, третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина скончалась через две недели после бракосочетания. Все современники уверяли — от сглаза. Конечно, никто не измерял, сколько она к тому времени выпила, сколько съела и не было ли у нее сифилиса. Кстати, сифилис, по мнению авторитетнейшего русского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в начале XVI века, а уже к концу оного он стал косить россиян не хуже холеры или чумы.

Женский приход

Начало решительной борьбе с грехопадением положила, как водится, дама. Известно, что Екатерина Великая издала указ о начале возведения первых поселений на Аляске в 1784 году. Но мало кто знает, что в том же году она запретила использование общих бань, повелев строить мыльни раздельные — для мужчин и женщин.

Впрочем, с того же времени можно вести отсчет и «основанию» при банях кабинетов и апартаментов для любовных утех. Что, кстати, процветает и в наши дни…

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
KANT


а вот так православная вера появилась на руси Принудительно!!!!

многабуков но может будет интересно

В лето 986 года пришли из земли болгар магометане к Владимиру и сказали ему:
   “Ты князь мудрый, а истинной веры не знаешь. Прими нашу веру и поклонись Магомету.
   — Какая же ваша вера? — спросил Владимир.
   — Веруем мы в единого Бога, — отвечали болгары, — а Магомет заповедует нам свинины не есть, вина не пить. — Затем рассказали о рае, где люди, исполнявшие закон Магомета, будут вечно наслаждаться.
        Рассказ о будущей жизни Владимиру пришелся по душе, но запрет есть свинину, и особенно пить вино, совсем не понравился.
   — Руси есть веселье пить, не можем быть без того, — сказал он.
   Затем пришли к Владимиру немцы, послы от папы — римского патриарха. Владимир выслушал их и отпустил ни с чем.
   — Отцы наши, — сказал он, — не принимали вашего закона.
   Пришли евреи из земли хазарской.
    — Слышали мы, — сказали они, — что приходили к тебе послы от магометан и христиан и проповедовали каждый свою веру. Христиане верят в того, кого мы распяли; мы же верим в единого Бога — Бога Авраама, Исаака и Иакова.
   — В чем состоит закон ваш? — спросил Владимир.
   — Свинины не есть и субботу чтить, — сказали евреи.
   — Где же ваша земля? — спросил Владимир.
   — В Иерусалиме, — отвечали они.
   — Там ли? — переспросил Владимир.
   — Бог разгневался на отцов наших, — сознались евреи, — и рассеял нас за грехи наши по разным странам, а землю нашу отдал во власть христиан.
   — Как же вы других учите, — сказал Владимир, — когда сами отвергнуты Богом и расточены по разным странам за грехи ваши? Если бы Бог любил вас и веру вашу, то не рассеял бы вас по чужим землям. Хотите, чтобы и с нами было то же?
   Прислали к Владимиру и греки своего философа, человека ученого и красноречивого. Внимательно слушал Владимир чудный рассказ проповедника.
   — Сбылось ли то, что предсказали пророки, или теперь сбудется? — спросил он.
   И рассказал проповедник о рождении Христа, об учении его, чудесах, страдании, смерти, воскресении и вознесении на небо, объяснил, ради чего пострадал Христос, какую жизнь заповедал христианам.
   — Настанет день, — сказал проповедник в заключение, — когда Бог, сошед с неба, будет судить живых и мертвых и воздаст каждому по делам его: праведным даст царство небесное, красоту неизреченную, радость без конца и жизнь вечную; грешникам — мучения бесконечные. Такие же мучения будут и тем, кто не верует в Бога нашего Иисуса Христа. В огне будут мучиться те, кто не крестился.
   Рассказал грек о загробной жизни, рае и еще показал картину Страшного суда Господня. Указал праведников на правой стороне, которые с радостью шли в рай, и грешников на левой стороне, идущих в муку.
   Сильно подействовали на Владимира и рассказ проповедника и картина. Вздохнул Владимир и сказал:
   — Добро этим, что на правой стороне, и горе тем, что на левой.
   — Коли хочешь стоять с праведниками на правой стороне, — сказал проповедник, — то крестись.
   Подумал Владимир и сказал:
   — Подожду еще немного. — Он хотел разузнать хорошенько обо всех верах.
   Щедро одарил он красноречивого проповедника и с великим почетом отпустил его от себя.
   Созвал после Владимир бояр своих и городских старцев на совет и сказал им:
   — Приходили ко мне болгары, предлагали принять их веру; потом были немцы, и те хвалили свой закон; после них пришли евреи. Наконец, приходил ко мне посол от греков. Он порицает все законы, а свой хвалит. Много говорил он о начале мира. Чудны эти рассказы, всякому любо слушать их. Сказывал, что и другой свет есть: кто вступит в греческую веру, тот, говорит, если и умрет, то снова воскреснет и не умрет уже вовеки, а кто другую веру примет — гореть тому на том свете в вечном огне. Что вы мне посоветуете? Что скажете?
   — Сам знаешь, князь, — сказали бояре и старцы, — всякий свое хвалит, а не хулит. У тебя есть мужи; пошли их разведать, как служат Богу разные народы.
   Совет этот по душе пришелся Владимиру. Выбрал он десять лучших и смышленых мужей и послал их к болгарам, немцам, грекам — разведать, как у них совершается церковная служба. Послы эти были у болгар и у немцев; не понравилось им богослужение этих народов.
   Наконец послы прибыли в Царьград. Узнал император, с какою целью явились они, принял их с большой честью и послал сказать патриарху, чтобы для русских послов он совершил богослужение как можно торжественнее: “Да видят славу Бога нашего”.
   Повели послов в церковь. Храм сиял огнями. Блистали на иконах золотые ризы и драгоценные камни. Шла торжественная архиерейская служба. Раздавалось прекрасное пение певчих. Благовониями курились кадильницы. Русские послы были поставлены на удобном месте, так что могли видеть всю службу. Они были поражены великолепием и торжественностью происходящего. На прощание богато одарили послов и с большой честью проводили их.
   Когда вернулись они в Киев, созвал Владимир снова бояр своих и старцев и сказал:
   — Вот пришли посланные нами мужи; послушаем, что скажут они.
   — Ходили мы, — рассказывали послы, — к болгарам, смотрели, как молятся они в своих храмах — мечетях: стоят без пояса, поклонившись, сядут и глядят и туда и сюда. Нет красоты в служенье их, нехорош их закон. Ходили мы к немцам, были у них в храмах, красоты же никакой не нашли. Когда же пришли мы к грекам и ввели нас в храм, где они служат Богу своему, мы не знали, на небе мы были или на земле. Нет на земле такого вида и такой красоты, и рассказать о ней мы не умеем, знаем только то, что там Бог пребывает с людьми и служба их лучше всех стран. Мы не можем забыть той красоты. Всякий человек, вкусивши сладкого, не захочет после вкушать горького, так и мы: не хотим здесь быть.
   — Если бы дурен был закон греческий, — сказали Владимиру бояре, созванные на совет, — то не приняла бы  его бабка твоя Ольга, а она была мудрее всех людей.
   — Где же примем крещение? — спросил Владимир.
   — Где тебе любо, — отвечали бояре.

   Не хотелось русскому князю просить у греков крещения как милости, да, кроме того, были, видно, какие-то счеты у Владимира с греками. Он выступил с войском на Корсунь, богатый греческий город на Таврическом полуострове.
   Корсунцы затворились в городе и крепко отбивались. Владимир послал сказать им, что если они не сдадутся, то он будет хоть три года стоять под городом. Но корсунцы и не думали сдаваться.
   Долго бы пришлось Владимиру простоять под городом, да нашелся доброхот русским в Корсуне. Один корсу нянин пустил в русский стан к Владимиру стрелу, на которой было написано: “За тобою, с восточной стороны, находятся колодцы, от них вода идет по трубе в город, перекопай и перейми ее”.
   Владимир, узнав об этом, сказал: “Если это сбудется, я крещусь” — и велел в указанном месте перекопать водопровод. Корсунцы остались без воды, жажда заставила их сдаться. Владимир вошел с дружиною в город и послал сказать греческим императорам Василию и Константину: “Я взял ваш славный город. Слышу, что у вас есть сестра в девицах, если не отдадите ее за меня, то и с вашим городом будет то же, что с Корсу нем”.
   Опечалились императоры и послали сказать, что нет обычая у христиан выдавать родственниц своих за язычников. “Если крестишься, — прибавили они, — то и сестру нашу получишь, и вместе царство небесное, и с нами будешь единоверник”.

   Владимир отвечал на это посланцам:
   — Скажите властителям греческим, что я крещусь; и уже прежде испытал ваш закон, люба мне ваша вера.
   Затем он послал сказать императорам: “Пусть те священники, которые придут с сестрою вашею, крестят меня”.
   Немало труда стоило Василию и Константину уговорить сестру свою Анну выйти замуж за Владимира.
   — Иду точно в полон, — говорила она, — лучше бы мне здесь умереть.
   Братья убедили ее, что она будет содействовать обращению всей русской земли к истинному Богу, а греческую землю избавит от лютой рати.
   — Видишь, — прибавили они, — сколько зла наделала Русь грекам? И теперь, если не пойдешь, будет то же.
   Анна с большою печалью простилась со своей родней, села на корабль и поплыла в Корсунь, где была торжественно встречена. С нею было немало священников.
   В это время, говорит предание, у Владимира разболелись глаза; он не мог ничего видеть и сильно тужил. Царевна сказала ему:
   — Если хочешь исцелиться от болезни, то крестись поскорее.
Епископ корсу некий с теми священниками, что прибыли с царевною, крестил Владимира, и когда возложил на него руки, то он вдруг прозрел. Удивился Владимир такому чуду и сказал:
   — Теперь только я узнал истинного Бога!
   Многие из его дружины, видя это, крестились. Затем был совершен брак Владимира с Анною.

   Владимир отдал Корсунь грекам. Затем он взял из Корсуня священников, мощи святых Климента и Фива, церковные сосуды, иконы и вернулся в Киев. Здесь прежде всего крестил он своих сыновей и близких людей. Затем велел сокрушить идолов, чтобы показать их ничтожество. Одних рассекли на части, других сожгли.
   Владимир послал по всему городу оповестить, чтобы на другой день все некрещеные шли к реке. Кто же не явится, будет противником князю.
   На другой день пришел Владимир с митрополитом, с корсу некими священниками на Днепр. Множество народу сошлось сюда. Все вошли в воду. Одни стояли в воде по шею, другие по грудь, малые дети стояли у берега, родители держали на руках младенцев. На берегу было немало крещенных раньше. Священники читали молитвы. Рад был Владимир, что познал истинного Бога и сам, и народ его.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 23:53 от swamp lord »