0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Имхо, толку будет мало, т.к. 150 Вт в сравнении с тепловыделением двигателя - несколько квт, незначительная величина. А вот 15 А для генератора - заметно.
у меня наоборот спереди ноги мерзнут! когда печку выключаешь сквозит откуда-то спереди из-под торпеды))
Цитата: NauFan от 10 Сентября 2009, 18:01у меня наоборот спереди ноги мерзнут! когда печку выключаешь сквозит откуда-то спереди из-под торпеды))Там заглушка есть, прямо напротив педали тормоза, под утеплителем, овальная такая, она выпала скорее всего.Дело в том, что машина идет как с правым, так и с левым рулем. Соответственно технологические отверстия имеются под обе версии. Лишние затыкаются заглушками, которые имеют обыкновение выпадать.
Цитата: Великий Лух от 11 Сентября 2009, 06:59Цитата: NauFan от 10 Сентября 2009, 18:01у меня наоборот спереди ноги мерзнут! когда печку выключаешь сквозит откуда-то спереди из-под торпеды))Там заглушка есть, прямо напротив педали тормоза, под утеплителем, овальная такая, она выпала скорее всего.Дело в том, что машина идет как с правым, так и с левым рулем. Соответственно технологические отверстия имеются под обе версии. Лишние затыкаются заглушками, которые имеют обыкновение выпадать.значит имея нужные детали мона руль переделать на левую сторону?
Вот бы как-нибудь поток из центра панели, тот что в лицо дует, перенаправить на ноги задних пассажиров. Я всё равно не пользуюсь этим режимом обдува, у меня посередине часы стоят, а сбоку карман для очков висит. А в городе видел, у кого-то в Камишке вместо обдува телик вмонтирован.