Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как проверить уровень жидкости АКПП

Автор Mraki, 04 сентября 2009, 23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mraki

На прогретом двигателе проверяю таким способом:
завожу, ставлю на ручник, включаю L, глушу, выхожу проверяю щуп.....сухо, как всетаки надо и на холодном и на горячем двиге?

vish

А надо так. Прогреваешь АКПП илт сразу после поездки. Рычаг в Р, двигатель работает. Уровень должен быть между метками "HOT". Можно и на холодном, но уровень должен быть не ниже метки "cold".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Mraki


Mraki

сухо млин, доливаю по чжуть чжуть..пока не че не вижу, а перелить боюсь.....
ешо жидкость у соседа взял но вродь декстрон 3..

Aborym

Цитата: vish от 05 сентября 2009, 02:42
А надо так. Прогреваешь АКПП илт сразу после поездки. Рычаг в Р, двигатель работает. Уровень должен быть между метками "HOT". Можно и на холодном, но уровень должен быть не ниже метки "cold".
Самый верный способ: После езды, встал на ровной площадке, с нажатым тормозом включаешь на пару секунд каждый режим подряд (R N D 2 L), потом ставишь на P и на заведённой машине смотришь щуп. Должно быть по середине между H и С. 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mraki

опять сухо....чет не ладно, до етого щуп смотрел вродь было давно правда, щас не могу понять куда делось, поддон чистый, потеков нигде нет....буду наверно поддон снимать....а так какие могут быть подозрения?

Iskander63

#6
Привет Mraki! Не торопись снимать поддон АКПП, так как нет видимых течей. Дикстрон 3, как раз то что надо! Открути пробку поддона АКПП слей всё что есть, до редкого капле падения,измерь мерной посудой, должно быть 1,6 литра! Закрути пробку и залей 1,6 литра через отверстие щупа АКПП (через трубку или что найдёшь подходящее по диаметру). Заведи мотор и переключи все режимы АКПП с небольшой задержкой начиная с L на P не глуши мотор,достань щуп, проверь уровень на COOL, не хватает, долевай порциями по верхней метке COOL! Покатайся на машине на всёх передачах (нагрей АКПП) 20-30 км. Проверь уровень по HOT, на заведённом моторе после поездки, мало-долей!
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

 И ещё, надо посмотреть уровень в раздатке,пробка на 24 примерно в средине корпуса, и цвет масла!!! Должно быть желтое пусть и грязное но ни как не красное(оттенок) если так то сальник между АКПП и Раздаткой "умер".
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

а у меня на холодной уровень масла в АКПП выше верхней метки сантиметра на 4  а при заведённой после проведения всех указанных выше процедур в норме, тоесть между метками...

Iskander63

Всё нормально! Для успокоения проверь на "горячую" АКПП!
Не ищи смысл там, где его нет.

Ильшат

Надо мерить обязательно на горячую не глуша двигатель,а то я вот мерил на холодную откачал шприцом "лишнее" а потом при замене масла вылезла разница почти в 0.7литра.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Iskander63

Цитата: Ильшат от 19 ноября 2009, 07:29
Надо мерить обязательно на горячую не глуша двигатель,а то я вот мерил на холодную откачал шприцом "лишнее" а потом при замене масла вылезла разница почти в 0.7литра.

Ильшат  Замер уровня в АКПП на горячую - после поездки 20-30 км. остановился, не глуша двигатель, селектор (рычаг на Р) и смоти на щупе должен быть МАХ (второё отверстие)
Не ищи смысл там, где его нет.

Ильшат

У меня на щупе 3 отверстия и надписи  холод. и горяч. на англицком. И более никаких надписей,а неподскажите длину щупа? Вдруг у меня какойто левый. 8-()
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Iskander63

#13
Цитата: Ильшат от 19 ноября 2009, 19:49
У меня на щупе 3 отверстия и надписи  холод. и горяч. на англицком. И более никаких надписей,а неподскажите длину щупа? Вдруг у меня какойто левый. 8-()


Ильшат Нет - щуп родной (нет данных твоей машины) На "горячую" АКПП уровень на третьей "дырочке" это факт. После процедур с АКПП сам проверь уровень - лишним не будет. СЕРЫЕмены хорошо но и ты сам в теме и при делах своей машины.
Не ищи смысл там, где его нет.

wizard501

jammer аналогичная ситуация, сначало тож хотел слить "лишнее", потом проверил прогретую АКП и при работающем движке все в норм оказалось.