Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Передний КАРДАН - проблема с пыльником его шруса.  (Прочитано 56860 раз)

highlander и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
...будем все делать по военному: сначала посмотрим а потом если что купим новый и заменим (ну просто очень хочется поробывать как он задний приводной катается).
Всех с наступающим праздником Пасхи :yeaaahh:
Давай хоть по-военному, хоть по-гражданскому, главное конечный результат! И тебя с праздником! :beer:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
   Проехал уже на рваном пыльнике более 20 000 км. До того как обнаружил это ещё проехал неизвестно сколько, допустим столько же. Когда обнаружил купил контрактный другой кардан, но решил его не ставить и добить старый, т.к. его состояние за исключением дырки в пыльнике было хорошим. Набил в дырку смазки и езжу без проблем.
   P.S. Кардан снимал, кумекал как поменять пыльник, понял, что это невозможно.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 13:57 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

джолед

  • Гость
Добрый день! форумчане
Долго звенел и дребезжал передний привод
прошел 40 000 км. на порванном пыльнике 
Снял передний карданный вал, масло с раздатки пришлось слить, заодно и поменял,
пыльник порвался в конец, смазка превратилась в сухую ржавую жижу,  думал с начала промыть набить и поставить на место но не тут то было кардан из шруса не выходит, съемники и кувалда не помогли, решил что пыльник не восстановить, снял его с помощью зубила и молотка
По итогам один сломанный молоток и отвертка, 2 часа мучений, (надо было сразу его срезать),
по краю развальцевал пыльник, из сепаратора шарики по одному вытащил и "алилуя" шрус отдельно, кардан отдельно.
После стопора на сухую шлицы развальцевало поэтому не выходил.
Начал думать от чего пыльник поставить, по размерам подходил идеально от хонды цивик но 300 рублей было жалко, пришла грандиозная идея поставить от а/м ОКА, пыльник от внутреннего шруса сел как родной  цена 75 руб. На сепараторе большая выработка поэтому старый ставить не резон, от ОКИ шрус не подошел по шлицам,  под руку подвернулся старый наружный шрус от САМI, (не успел еще поломаться),
Наш родной подходит один в один. В итоге сепаратор был извлечен и установлен на кардан, в место полу металлического пыльника сел резиновый, 2 хомута и все установлено на место, срок эксплуатации такой системы пока 2 дня завтра в поля, посмотрим как себя поведет.
итог затраты на ремонт,
1) пыльник от а/м ОКА 75 рублей,
2) отвертка 80 рублей
3) масло трансмиссионное 600 рублей,
4) смазка шруса 110 рублей
= 865 рублей и 3 часа работы,

можно смело заказывать новый ШРУС DA12A48 Terios 97, пыльник и сепаратор ставить от него
старый пыльник сразу срезать не мучаясь

фотал на телефон вдруг кому пригодиться
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 19:26 от джолед »

джолед

  • Гость
начало мучений


джолед

  • Гость
снятый пыльник

джолед

  • Гость
новый пыльник и старые шрусы

джолед

  • Гость
все как надо

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
джолед, Вам , конечно, плюс!  но:
1 поправьте первый свой пост...очень нечитабельно!
2 сомневаюсь в долговечности пыльника(обороты на кардане в 3-4 раза больше, чем приводов)
"окружные" нагрузки очень высоки, потому и стояла металлическая часть...
3 может в вашем случае попробовать "жесткий" пыльник...
пс
Резюме...
1 пыльник от внутреннего ШРУСа ВАЗ 1111-13
2 сепаратор от наружнего ШРУСа ВАЗ 1111-13 DA12A48 Terios 97
верно?
пс
исправил
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 21:39 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

джолед

  • Гость
Исправил, так лучше?
писал на имоциях,
что порвется не факт "война план покажет"
жесткий от чего?
родной заказать не вариант 10 000 рублей на кардан? это же расточительство
там в нутри пыльник был из очень мягкой резины, на противогазах такая была
сколько ходил не рвался. . . 

1 пыльник от внутреннего ШРУСа ВАЗ 1111-13
2 сепаратор от наружнего  ШРУСАа DA12A48 Terios 97, пыльник тоже можно от него думаю подойдет.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
да и соглашусь с евгенийсамарский, пыльник надо жесткий, возможно подойдёт от шнивы, на кардане у новых то же шрусы стоят, и пыльник на них жесткий.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

джолед

  • Гость
джолед,
2 сомневаюсь в долговечности пыльника(обороты на кардане в 3-4 раза больше, чем приводов)
"окружные" нагрузки очень высоки, потому и стояла металлическая часть...
3 может в вашем случае попробовать "жесткий" пыльник...
На других авто стоят резиновые пыльники и ни чего, не рвутся
http://maverickclub.ru/forum/t30471.html

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
у нашего кардана пыльник стоит внутрь шруса, это сделано для того чтобы при высоких оборотах резину пыльника вдавливало в стенки шруса центробежной силой, это его защищает от быстрого износа. можно поставить и снаружи, но вопрос как долго мягкий пыльник прослужит.
везде где встречал пыльники на кардане, наружнего исполнения, все были жесткими, можно сказать пластиковые и как можно  короче.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
джолед, а диаметры и длину пыльника померили??
у меня есть универсальный "жесткий"...прикинал бы...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вообще я не помню кто, но ставили уже пыльник подобным образом , тогда такого пыльника хватало на пару дней, меняли на новый но история повторялась...
Будем следить за вашими событиями, обязательно пишите как будет ходить.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Вообще я не помню кто, но ставили уже пыльник подобным образом , тогда такого пыльника хватало на пару дней, меняли на новый но история повторялась...
Будем следить за вашими событиями, обязательно пишите как будет ходить.
ответ номер 9 данной темы...
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,2854.0.html
 
 
пс
"...верной дорогой идёте, Товарищи!" :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)