Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Передний КАРДАН - проблема с пыльником его шруса.

Автор Sunnyc, 09 августа 2009, 20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: НЧ СергейК от 23 января 2015, 17:32
Да, если не трудно. Не горит пока морозы , но сальник заранее поискать хочу
у Т2 19\50

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

НЧ СергейК

Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

Такой же размер и на J100-111 ,НО все кто пробовали ставить другой пыльник , снимали чехол и надевали пыльник на сам шрус ,  а там совсем другой диаметр, он больше.

НЧ СергейК

Цитата: jammer от 25 января 2015, 12:14
Такой же размер и на J100-111 ,НО все кто пробовали ставить другой пыльник , снимали чехол и надевали пыльник на сам шрус ,  а там совсем другой диаметр, он больше.
Спасибо. Вот именно - хочу попробовать  объединить : сальник вовнутрь чтобы смазка в пыльник не попадала и пыльник снаружи от воды и пыли. Блин еще побуксовал на днях - сцепление допалил видимо. и так было не очень, оттягивал замену, да теперь придется брать. а все вместе (и кардан новый и сцепление ) дорого. А для экспериментов с карданом надо все таки иметь помимо экспериментального образца и рабочий. Засада.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

KHVuser

Приветствую всех.
Тоже по всей видимости в скором времени придется решать вопрос с пыльником шруса.
Из описанного ранее я понял, что установленные пыльники почему то долго не живут. Хотя когда то давно переделывал аналогичный пыльник на Тойоте Виста на обычный. Может просто все тогда удачно сложилось, но пыльник нормально держался несколько лет. Так что мне непонятно  чем разница.

На фото видно, что конструкция пыльника как на наших авто.
Фотки не мои, но все то же.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD

Царь

разница в пыльнике, на твоём кардане пыльник внутри шруса и когда кардан крутится 4000 обр \мин - то пыльник упирается в стенки шруса, а когда его снаружи ставишь то он за счет своих резинопластмассовых свойств борется с этими свойствами динамическими...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

KHVuser

Цитата: Царь от 05 августа 2015, 07:44
разница в пыльнике, на твоём кардане пыльник внутри шруса и когда кардан крутится 4000 обр \мин - то пыльник упирается в стенки шруса, а когда его снаружи ставишь то он за счет своих резинопластмассовых свойств борется с этими свойствами динамическими...
На фото видно что пыльник на практически всех тойотах как на Териосе внутри шруса. Но на Висте у меня после установки снаружи нормально ходил. Ставил кажется от Таврии. Вот и не могу понять в чем разница. Скорости вращения карданов в принципе одинаковые.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD

KHVuser

Вот еще одна интересная ссылка. Не наша машина, но идея та же. Внутренний пыльник меняется на внешний. Причем внешний идет как оригинальный, но от другой машины. И нормально ходит. Может тут дело еще в угле работы нашего кардана.
http://www.drive2.ru/l/6629238/

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD

Царь

Цитата: KHVuser от 05 августа 2015, 08:13
. И нормально ходит. Может тут дело еще в угле работы нашего кардана.
скока нормально ходит?? твой родной кардан с пыльником ходит нормульно 250-350 тык. угол у нашего кардана не большой я бы даже сказал нулевой + /- 1 градус.
на шнивах карданы с пыльниками наружу от 50 до 70тык отхаживают, в работе машины...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Злобный Байкер



Подскажите рукожопу!
Кардан передний легко выходит из раздатки?
Я правильно понял четыре болта откручиваешь на крестовине и потом молоточком тюк тюк и вышел?
Прокладка нужна там?
Toyota Cami - нету больше камушки :(

jammer

Злобный Байкер,  да, всё так, тюк, тюк, чтоб от редуктора отвалился а из раздатки так вытянется.
Масло с раздатки слить.

Злобный Байкер

Поменял я эту сволочь, никак не хотел кардан вставать на место

Вопрос! Крестовину надо смазывать маслицем или в сухомятку работает?
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Gart

Крестовина смазывается при её разборке. Снаружи ничем не надо мазать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

НЧ СергейК

Добрый всем день и со всеми прошедшими праздниками!
Купил таки новый карданчик и несмотря на то что форум читал внимательно решил натянуть дополнительно наружный пыльник (для пущей сохранности пыльника внутреннего).
Результат - наружный пыльник лопнул, хомутом зацепил и оторвал провода лямбды которые в свою очередь намотались на кардан и порвали внутренний пыльник на новеньком кардане.
Долго матерился , но в конце концов взял себя в руки и решил все таки найти возможность ремонта пыльника переднего карданчика.
Тем более давно интересовался этим вопросом. Как говорится бойся чего то сильно хотеть ибо можешь это получить.
Был куплен ремкомплект Febest BT-999 из соображений относительно небольшой цены. Затем поломав еще голову решено было сделать фланец для стыковки его с карданчиком.
И вот результат моих манипуляций :
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

После установки прокатился в Удмуртию (Воткинск) - возил жену в дом музей Чайковского. Туда сюда около 600 км. Температура за бортом была -25 - 27, специально разгонял кое где до 125 -130 км/ч. Шума и вибраций нет, пыльник по приезду проверил - целый. Теперь будем смотреть на сколько его хватит при обычной эксплуатации. Кстати на Экзисте есть еще вариант, но из за его большей стоимости и отсуттвию размеров его брать не решился.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.