0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... Так что пока живой -делай выводы. Вообще машинка странная иногда ощющение что своей жизнью живет, дух он и есть.
Ээээ...А разве холостые регулируются не на P ?
Да, на Р их и выставлял. А на D и R падают до 400 и глохнет.
если с мотором всё норм - через пару тройку сотен и должно нормализоваться
...........................Кстати, уровень декстрона был ниже минимума, долил и вроде бы похорошело.
Вот и у меня похожая проблема, обороты вроде 900-950 стоят, при переключении на D или R обороты сильно падают, потеряхивает, если рулём хорошо покрутить, то вообще глохнет. Пришлось увеличить обороты до 1100 холостых, чтобы не глох. И винт регулировки хх особо не реагирует. И ещё подскажите на мотором щите чуть левее середины стоят 3 клапана, какой за что отвечает? Такое ощущение, что в нужный момент клапан не открывается для увеличения оборотов.
... И винт регулировки хх особо не реагирует. И ещё подскажите на мотором щите чуть левее середины стоят 3 клапана, какой за что отвечает? Такое ощущение, что в нужный момент клапан не открывается для увеличения оборотов.
Нужные 2 клапана (на механике 1) стоят на впускном коллекторе, и трубочки от них идут к корпусу воздушного фильтра. Один из низ открывается при включении габаритов или вентилятора печки, другой при включении любой передачи АКПП.