Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостые обороты

Автор romik2778, 14 августа 2007, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostyan55

У вас что в приморье морозы ударяют? Вот у меня вот в Омске каждую зиму 2-3 раза такая х. эм ситуация, в мороз ниже -25-30 едешь далеко и газ в одном положении держишь (полотно то наше родное) начинает двигло обороты сам подымать и на ШЦ( HC) так было и на ШЕ(HE) продолжилось, заеданий нет, снега то же, у селектора и пружин ход свободный. Пробовал дать ему проср...ся - не мешал короче мин 10 - ниче не меняется нагоняет обороты, на тормоз вообще странно реагирует -еще больше дает. Образумить - только отключить зажигание. Пару раз на перекрестках в снег кюветный уходил. Прогреваю всегда до нормы -тахометре меньше 1 тыс. Сдается мне однако что 100 модели для суровых условии не пригодны или датчики тупят или электроника в коробасе - хз, а учитывая режимы обогрева вообще не сибирский вариант. А может это только нам так повезло. Так что пока живой -делай выводы. Вообще машинка странная иногда ощющение что своей жизнью живет, дух он и есть. Вот думаю может к ниве присмотреться  :)
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Kostyan55 от 11 февраля 2021, 13:09
... Так что пока живой -делай выводы. Вообще машинка странная иногда ощющение что своей жизнью живет, дух он и есть.  :) 
ты суслика видишь? а он есть! :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений Доценко

Всем добра! Нужен совет: после капиталки двигателя НС холостые обороты в норме (800) при положении селектора АКПП на N. При переводе на D или R обороты падают до 400 и авто глохнет, при этом в динамике авто работает без нареканий. Поднятие оборотов холостого хода регулировочным винтом в положении селектора N до 1000 ситуацию не изменили. Форум перелопатил, несколько форумчан уже сталкивались с этим, но описания решения проблемы не нашел. Если кто-нибудь знает - какой узел смотреть, что регулировать? Может ли быть проблема в разрегулированном тросике кикдауна?
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

Великий Лух

Ээээ...

А разве холостые регулируются не на P ?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Евгений Доценко

Цитата: Великий Лух от 11 июня 2021, 23:15
Ээээ...

А разве холостые регулируются не на P ?
Да, на Р их и выставлял. А на D и R падают до 400 и глохнет.
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

Царь

Цитата: Евгений Доценко от 11 июня 2021, 23:37
Да, на Р их и выставлял. А на D и R падают до 400 и глохнет.
если с мотором всё норм - через пару тройку сотен и должно нормализоваться
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений Доценко

Цитата: Царь от 12 июня 2021, 09:18
если с мотором всё норм - через пару тройку сотен и должно нормализоваться
Спасибо! Буду накатывать и ждать. Кстати, уровень декстрона был ниже минимума, долил и вроде бы похорошело.
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

Царь

Цитата: Евгений Доценко от 12 июня 2021, 12:20
...........................Кстати, уровень декстрона был ниже минимума, долил и вроде бы похорошело.
проверять надо на полностью прогретой акпп
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Аьександр

Вот и у меня похожая проблема, обороты вроде 900-950 стоят, при переключении на D или R обороты сильно падают, потеряхивает, если рулём хорошо покрутить, то вообще глохнет. Пришлось увеличить обороты до 1100 холостых, чтобы не глох. И винт регулировки хх особо не реагирует. И ещё подскажите на мотором щите чуть левее середины стоят 3 клапана, какой за что отвечает? Такое ощущение, что в нужный момент клапан не открывается для увеличения оборотов.

Царь

Цитата: Аьександр от 26 апреля 2022, 15:27
Вот и у меня похожая проблема, обороты вроде 900-950 стоят, при переключении на D или R обороты сильно падают, потеряхивает, если рулём хорошо покрутить, то вообще глохнет. Пришлось увеличить обороты до 1100 холостых, чтобы не глох. И винт регулировки хх особо не реагирует. И ещё подскажите на мотором щите чуть левее середины стоят 3 клапана, какой за что отвечает? Такое ощущение, что в нужный момент клапан не открывается для увеличения оборотов.
систему зажигания проверяй искра слабая вот и глохнет
два клапана на раздатку вкл выкл третий хз фото нужно смотреть куды трубочки идут
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Аьександр от 26 апреля 2022, 15:27... И винт регулировки хх особо не реагирует. И ещё подскажите на мотором щите чуть левее середины стоят 3 клапана, какой за что отвечает? Такое ощущение, что в нужный момент клапан не открывается для увеличения оборотов.
На винт не реагирует, т.к. каналы ХХ засраны. Надо чистить Узел Дроссельной Заслонки.
Эти клапана не те, что тебе нужны. Нужные 2 клапана (на механике 1) стоят на впускном коллекторе, и трубочки от них идут к корпусу воздушного фильтра. Один из низ открывается при включении габаритов или вентилятора печки, другой при включении любой передачи АКПП.
А по поводу "глохнет на D" есть темы на форуме. Проверь момент зажигания и зазоры клапанов. Давно регулировал клапана? Если никогда, то уже пора  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

При включении передачи обороты по-любому проседают!
Клапан воздушный подает воздух, да но делает это временно  , только на момент включения , потом он опять закрывается.
Поэтому грешить на клапан не стоит , проблемы в самом моторе , искра,  клапана итд...

Xan-der

#162
Цитата: Gart от 27 апреля 2022, 11:17
Нужные 2 клапана (на механике 1) стоят на впускном коллекторе, и трубочки от них идут к корпусу воздушного фильтра. Один из низ открывается при включении габаритов или вентилятора печки, другой при включении любой передачи АКПП.
HC механика. При включении габаритов никогда обороты не менялись(но было бы неплохо, т.к. на ближнем/дальнем без включенной печки потряхивает). Полистал русский/английский мануалы и ничего по этому поводу не нашёл...
Если не сложно направьте плиз.


UPD Разобрался, всё таки меняются обороты, но не на габаритах, а на ближнем свете. Буду разбираться чего потряхивает.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gart

Мурзилка. Схема на странице EF-9. Клапаны "Idle up VSV"
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

При включении габаритов не меняется , только при включении головного света  фар, но это на автомате. Подтверждаю на практике.