Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Что происходит с двигателем? Он умирает?  (Прочитано 18010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь может сказать какая нормальная температура двигателя во время работы? Может мои опасения напрасны? Должен ли щуп нагреваться до состояния "нормально голой рукой не сжать"?

рабочая температура ОЖ двига, около 90 градусов.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 14:02 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что происходит с двигателем? Он умирает?
« Ответ #76 : 01 Августа 2009, 10:50 »
Господа, в общем, частично проблему, как мне кажется решил... Хотя не факт. Ввиду полного нежелания посетить СТО и неимением на это денег (что-то совсем в последнее время с этим вопросом туго), решил все делать сам. Огромного желания снимать поддон двигателя у меня не было (судя по букварю, это очень долго и сложно), потом просто не соберу обратно :( Да и по условиям - максимум найду эстакаду... В общем, сварил мне сосед переходничок к манометру и померил я давление маслица - даже на холостых 2 кг/см2 (если единицы не путаю), по книге должно быть 0,2. На оборотах 3000 - 5 кг/см2, выше - поднимается выше. Сосед, который делал мне переходник (дальнобойщик со стажем, в т.ч. самостоятельного ремонта автомобилей), сказал что все Ок, надо радоваться такому давлению, хотя меня удивило слишком высокое давление на холостых. Потом почистил я контакт на датчике давления маслаб помы, датчик растворителем, помазал резьбу герметиком - ввернул обратно, подключил, и произошло чудо - ЛАМПОЧКА БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ. Долго думал, а не потерян ли контакт на датчике (когда подключали манометр, датчик то был отключен и лампочка тоже не горела), но методом включения/отключения контактов датчика выявил, что система датчик видит при включении зажигания, значит он рабочий. Ради интереса могу его поменять.

Дым из отверстия щупа - только на заглушенной машине, на работающем двигателе я максимум увидел слабый-слабый дымок со щупа, но из отвертия щупа оне не идет. На всякий случай еще остается замер компрессии, хотя чую, что в меня сейчас полетят камни по-поводу того, что я не снимал поддон. Может я не прав, но самому мне этого не сделать, а на СТО мне кажется, это будет очень дорого (ради интереса посмотрите в букваре, что нужно, чтобы снять поддон).

Попутно разобрался с косяками по салону, нашел японскую монетку, и снял поддон АКПП, но что я там увидел - это совсем другая история...
Не понял: при включении зажигания лампочка давления масла горит? Если нет-то неисправна цепь или датчик. Должна гореть обязательно. После запуска должна гаснуть (макс 5 секунд гореть).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Что происходит с двигателем? Он умирает?
« Ответ #77 : 03 Августа 2009, 19:03 »
система датчик видит при включении зажигания, значит он рабочий
Не понял: при включении зажигания лампочка давления масла горит? Если нет-то неисправна цепь или датчик. Должна гореть обязательно. После запуска должна гаснуть (макс 5 секунд гореть).
При включении зажигания лампочка горит. Потом гаснет. На холостых больше не горит.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что происходит с двигателем? Он умирает?
« Ответ #78 : 04 Августа 2009, 16:54 »
Ну и славно, так и должно быть.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Что происходит с двигателем? Он умирает?
« Ответ #79 : 05 Августа 2009, 10:03 »
Стал замечать, что двигатель стал меньше нагреваться... Ничего не понимаю... Может виной тому погодные условия. Или я слишком мнительный (
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что происходит с двигателем? Он умирает?
« Ответ #80 : 05 Августа 2009, 10:09 »
Lag стопудовамнительный :) без термометра тепло/горячо на таких температурах не определишь
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн screensv

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Появился дым несильный из картера (маслозаливное отверстие) и щупа при работе движка несильно, на только что заглушенном больше, лампочка "масло" горит при пуске и гаснет(всё нормально), из заливного отверстия если рукой прижимать как будто давление наружу.Сильно волноваться? Масло не выбрасывает, отверстие сухое.Да, и пр работающем движке щуп в масле - так должно быть? На заглушенном уровень масла в норме, не жрёт.
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
screensv,   :bt: когда масло менял?
дым: -на работающем движке дыма быть не должно, на заглушенном может немного дымить так как система охлажденя и смазки не работает, масло не омывает поверхности и остаток выпаривается с нагретых деталей верхней части двигателя, а отсюда и дымок...
-варианты: 1. густое- грязное масло. 
2. нарушена циркуляция масла например из-за истерания зубьев-крыльчатки помпы м. насоса, грязного фильтра, лампочка не горит (подмаргивает) но ток масла минимален и обмыв недостаточен, а отсюда температура отдельных частей в верхнем отделе движка выше, вот они и способствуют дымлению.
3. проверь систему охлаждения, быстро ли растёт температура?... (когда менял тосол и мыл ли систему?) возможно забился какой нибудь канал  рубашки охлаждения в следствии чего тот участок греется больше и испаряет масло при работающем двигателе, но общая температура в норме. (про убывание тосола говорить не буду)
решение: - нормальная промывка - смена масла, если писец помпе м. насосу то его ремонт или замена, если система охлаждения виновна, то промывка с какой нибудь присадкой и новый тосол (лучше красненький :ad:)
моргание лампы: моргает из-за недостаточного давления масла...
-варианты: 1. тупит датчик давления. 2. густое -грязное масло. 3. грязный фильтр. 4. истерание зубьев-крыльчатки помпы масляного насоса.   
давление: -поверь сапун и маленькую трубочку на предмет засорения... давление из движка говорит о том что нарушена циркуляция газов...
щуп: -всегда в масле будет.
 :beer: :V:
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 19:32 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн screensv

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лампочка не моргает, при пуске светится как положено, масло чистое, не чёрное, прошёл на нём около 3 тыс. км.За щуп успокоили - спасибо. Поищу где сапун.Тосол менял в прошлом году,красненький, не убывает.Температура охлаждающ. жидкости стабильная, в норме.Спасибо за помощь
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

Оффлайн screensv

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
а помпой вы масляный насос имели в виду?
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
screensv
давление: -поверь сапун и маленькую трубочку на предмет засорения... давление из движка говорит о том что нарушена циркуляция газов...
щуп: -всегда в масле будет.
 :beer: :V:
Смотри в первую очередь туда. Сапуновый патрубок выходит из клапанной крышки.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
screensv:bt: да о нем речь...  :ne_znau: заговорилсИ :to_become_senile:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн boblari

  • Новичок
  • *
  • Кропоткин, Краснодарский край
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Потом почистил я контакт на датчике давления маслаб помы, датчик растворителем, помазал резьбу герметиком - ввернул обратно, подключил, и произошло чудо - ЛАМПОЧКА БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ.
Такая же появилась проблема, нагревается двигатель - загорается лампочка давления масла. На холодном - все нормально. Ткните, пожалуйста,  носом в тему, где можно посмотреть, с какой стороны движка этот датчик находится
Daihatsu Terios 1998 J100G,  АКПП, левый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
со стороны масленного фильтра
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн boblari

  • Новичок
  • *
  • Кропоткин, Краснодарский край
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо
Daihatsu Terios 1998 J100G,  АКПП, левый руль