0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто-нибудь может сказать какая нормальная температура двигателя во время работы? Может мои опасения напрасны? Должен ли щуп нагреваться до состояния "нормально голой рукой не сжать"?
Господа, в общем, частично проблему, как мне кажется решил... Хотя не факт. Ввиду полного нежелания посетить СТО и неимением на это денег (что-то совсем в последнее время с этим вопросом туго), решил все делать сам. Огромного желания снимать поддон двигателя у меня не было (судя по букварю, это очень долго и сложно), потом просто не соберу обратно Да и по условиям - максимум найду эстакаду... В общем, сварил мне сосед переходничок к манометру и померил я давление маслица - даже на холостых 2 кг/см2 (если единицы не путаю), по книге должно быть 0,2. На оборотах 3000 - 5 кг/см2, выше - поднимается выше. Сосед, который делал мне переходник (дальнобойщик со стажем, в т.ч. самостоятельного ремонта автомобилей), сказал что все Ок, надо радоваться такому давлению, хотя меня удивило слишком высокое давление на холостых. Потом почистил я контакт на датчике давления маслаб помы, датчик растворителем, помазал резьбу герметиком - ввернул обратно, подключил, и произошло чудо - ЛАМПОЧКА БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ. Долго думал, а не потерян ли контакт на датчике (когда подключали манометр, датчик то был отключен и лампочка тоже не горела), но методом включения/отключения контактов датчика выявил, что система датчик видит при включении зажигания, значит он рабочий. Ради интереса могу его поменять.Дым из отверстия щупа - только на заглушенной машине, на работающем двигателе я максимум увидел слабый-слабый дымок со щупа, но из отвертия щупа оне не идет. На всякий случай еще остается замер компрессии, хотя чую, что в меня сейчас полетят камни по-поводу того, что я не снимал поддон. Может я не прав, но самому мне этого не сделать, а на СТО мне кажется, это будет очень дорого (ради интереса посмотрите в букваре, что нужно, чтобы снять поддон).Попутно разобрался с косяками по салону, нашел японскую монетку, и снял поддон АКПП, но что я там увидел - это совсем другая история...
Цитата: Ivan007 от 30 Июля 2009, 23:36система датчик видит при включении зажигания, значит он рабочийНе понял: при включении зажигания лампочка давления масла горит? Если нет-то неисправна цепь или датчик. Должна гореть обязательно. После запуска должна гаснуть (макс 5 секунд гореть).
система датчик видит при включении зажигания, значит он рабочий
screensv, давление: -поверь сапун и маленькую трубочку на предмет засорения... давление из движка говорит о том что нарушена циркуляция газов...щуп: -всегда в масле будет.
Потом почистил я контакт на датчике давления маслаб помы, датчик растворителем, помазал резьбу герметиком - ввернул обратно, подключил, и произошло чудо - ЛАМПОЧКА БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ.