0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Развал не регулируется, в т.ч. и рулевыми тягами и наконечниками. Является следствием деформации стоек, рычагов, ступиц или кузова. Если после устранения появляется вновь без сильных ударов, значит где-то есть трещины и деформация возникает даже в обычных условиях. Вот схождение регулируется.
Цитата: vish от 28 Июня 2009, 05:39Развал не регулируется, Развал регулируется только в путь!
Развал не регулируется,
Цитата: Sunnyc от 28 Июня 2009, 16:44Цитата: vish от 28 Июня 2009, 05:39Развал не регулируется, Развал регулируется только в путь! -Про путь - поподробнее...Напильником?
...Даже штатные дырки и болты позволяют изменять развал в небольшом интервале.
Sunnyc, о чем ты говоришь?Парень на глаз видит ненормальный развал, а ты про Цитата: Sunnyc от 28 Июня 2009, 18:59...Даже штатные дырки и болты позволяют изменять развал в небольшом интервале.
Даже штатные дырки и болты позволяют изменять развал в небольшом интервале. Регулировочных болтов в оригинале не искал, кому надо могут или увеличить дырки в стойке, либо подобрать регулировочные болты, либо ито и другое (как на других марках\моделях) например, и т.д. На териосе заложен типичный метод регулировки развала, который применяется на множестве других марок\моделей в таком же исполнении этого узла (я имею ввиду соединение стойка-кулак).
Цитата: Sunnyc от 28 Июня 2009, 18:59Даже штатные дырки и болты позволяют изменять развал в небольшом интервале. Регулировочных болтов в оригинале не искал, кому надо могут или увеличить дырки в стойке, либо подобрать регулировочные болты, либо ито и другое (как на других марках\моделях) например, и т.д. На териосе заложен типичный метод регулировки развала, который применяется на множестве других марок\моделей в таком же исполнении этого узла (я имею ввиду соединение стойка-кулак).Очень сомневаюсь, что таким "типичным" методом регулируют развал в авторизованных центрах. Это скорее варварский метод. Да и возможности штатных дыр преувеличиваешь: зазор между болтом и отверстиями - десятые доли миллиметра, существенно повлиять на развал он не может. Поэтому и в мануалах говорится о нерегулируемом развале. Другое дело, если описанным тобой методом уже регулировали развал, тогда он может снова уйти (издержки метода).
Что вы сделаете если у вас не выводится развал? варианта 2:- воспользоваться тем как это было реализовано тойотой ранее в таком же узле;- заменить подвеску: кулак, или стойку+верхнюю опору, и до кучи рычаг можно. И только после этого можно будет воспользоваться зазором в"десятые доли миллиметра" (у меня на нерасточеных дырках и штатных болтах около 0.5мм на каждом, т.е. смещение 1мм как минимум)Суммы называть? Оригинальные стоят бредоносно дорого.
положение колеса относительно вертикальной плоскости - развал, относительно горизонтальной - ...