Жрет резину отклонение в схождении. Допустимые границы развала для наших машинок очень широкие, от - 0.15 до +1.25, если верить мануалу.Эти крайние значения очень хорошо видно на глаз. Обычно развал ставится в "0" . Схождение тоже в "0", допустимое отклонение 2мм в обе стороны.
Если резина шире штатной да еще на дисках с меньшим вылетом, то внутреннюю сторону будет тереть больше, даже при нормальной регулировке в статичном состоянии. Объяснить, почему так, не могу. Но считаю, что на усики сильно смотреть не нужно, поскольку еще и от правильного подбора давления тоже зависит. Нужно смотреть на поведение авто на дороге и стиранию шашек. Если есть проблемы, то через пару тысяч уже будет точно видно, где больше трется, это если давление и не правильное.
А если схождение хромает, так и через 500км уже видно будет, ну и поведение на дороге "нервное".