Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сбивается развал, тянет в сторону

Автор dedall, 27 июня 2009, 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Развал когда измеряли , помню, что он чуууть положительный , т.е. как надо и одинаковый слева и справа, помню тогда мэн  сказал, что воообще в идеале.
А вот схождение в 0 выставили..
Видимо на ходу в  минус уходит, колеса разъезжаются  и начинает внутреннюю сторону больше есть...

Мысли мои такие.

Царь

под нагрузкой нада проверять обязательно, если без нагрузки развал в ноль, то при сидящем водителе ужо в минус. наш развальщик без нагрузки делает в + 2 минуты, под нагрузкой как раз в ноль встаёт...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

#47
У  меня развал в + и был ,  дак у меня он всеравно не настраивается..
я то про схождение думаю...
Кстати все пишут, что развал не так сильно влияет на жор  как схождение , даже где то графиг видел.

ЗЫ: Имеется  в виду отклонение в градусах.

jammer


doktorleks

Жрет резину отклонение в схождении. Допустимые границы развала для наших машинок очень широкие, от - 0.15 до +1.25, если верить мануалу.Эти крайние значения очень хорошо видно на глаз. Обычно развал ставится в "0" . Схождение тоже в "0", допустимое отклонение 2мм в обе стороны.

Если резина шире штатной да еще на дисках с меньшим вылетом, то внутреннюю сторону будет тереть больше, даже при нормальной регулировке в статичном состоянии. Объяснить, почему так, не могу. Но считаю, что на усики сильно смотреть не нужно, поскольку еще и от правильного подбора давления тоже зависит. Нужно смотреть на поведение авто на дороге и стиранию шашек. Если есть проблемы, то через пару тысяч уже будет точно видно, где больше трется, это если давление и не правильное.
А если схождение хромает, так и через 500км уже видно будет, ну и поведение на дороге "нервное".
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Поведение нормальное. Никуда не ведёт. Диски совсем штатные. Резина тоже. Замечают чуууть больший износ изнутри. Короче крутану каждую тягу на пол оборота в сторону плюсового схождения.