Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет больше пробоям подвески!

Автор Shurup_tmn, 10 июня 2009, 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

schoy,

на пальцах - нельзя, на ж-е (пардон) - можно.
-------------------------------------------------
Это когда ход подвески столь велик, что выбирает возможности почти всех ее упругих элементов и кузов жестко соприкасается с мостом.
Вот тут, то, что на "ж" - очень остро это ощущает
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

schoy

Значит, я берегу и машину и ж... - но пока не чувствовала "жесткого соприкосновения".
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

vish

Цитата: Aborym от 15 июня 2009, 08:21
жёсткость резины посмотреть, вот зачем :)

Руками? Ими лучше что-нибудь помягче помять. Усилия в подвеске на порядок больше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 15 июня 2009, 16:19
Цитата: Aborym от 15 июня 2009, 08:21
жёсткость резины посмотреть, вот зачем :)

Руками? Ими лучше что-нибудь помягче помять. Усилия в подвеске на порядок больше.

думаю что сжатие такой проставки будет не больше 10мм. Вряд ли это создаст существенную нелинейность...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Shurup_tmn

Великий Лух у Вас и машина выше я так понимаю, т.к. без обвеса. У меня витки не соприкосались, пыль смахнул, помыл и можно на витрину  :ne_znau:. А вот место соприкосновения отбойника и моста отчетливо видно...
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

DrBit

А такой вопрос - вчера нагруженным (4 человека, 12 ведер боровиков:) ) долго гонял по ухабам - лопнула задняя правая пружина - заметил по хурсту в повороте - потом еще км 20 по ухабам и 200км по асфальту проехал - вроде не изменилось ничего в поведении авто и хруст пропал.
Если я какоето время - неделю-две так поезжу аморт наверное умрет? Пока я вычитаю что туда подешевле и получче на замену поставить, узнать смогу ли сам сделать - или мастера ждать с отпуска..
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

митя

Амортизатор не умрет. Сделать легко можешь сам, на форуме есть несколько тем про дешевые аналоги. Но с таким подходом тебе проще выбросить пружины, наглухо прикрутить мост к кузову и ездить.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

DrBit

Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Sunnyc

Цитата: dedall от 15 июня 2009, 12:14
как я понимаю пробивает в основном у тех кто поставил нивовские аммо, т.к они короче. а у меня ситуация противопо ожная - поставил белорусский фенокс и 2 года уже забыл что такое п обои. они конечно жесткие, намного жестче монро, который пробивал на каждой кочке,но уж лучше так чем колхозить пружины, сокращая их срок службы

Аналогично, только поставил белорусский DELPHI от 2101+ я подрезал отбойник на одно нижнее кольцо. Никаких пробоев на самых адских колдобинах у меня нет, плавность хода и комфорт подвески увеличился по сравнению с заводским вариантом. По этому поводу я писал отчет с фотками.

Далее, про усталость пружин объясню: когда они устают, уменьшается их длина. Это основной момент. Если посадка авто (клиренс) не изменилась, то сильной усталости я не вижу, причин для пробоя по вине пружин тоже. И вообще на задние пружины у пустой машины никакой сильной нагрузки просто нет.
Пробои-когда задние амортизаторы не выполняют свою роль полностью, либо не соответствуют машине (родные например) и подвеска полностью выбирает свой ход.
Плавность хода и мягкость подвески от пружин зависит очень слабо (проверено пружинами сильно другой жесткости), основной (90% из всей мягкости скажем так) формирователь жесткости подвески-это амортизатор.

Вообще эти резинки предназначены чтобы при "50" мешках цемента в жигулях, они (жигули) не проседали до земли.
Продам ГБЦ для НС

DrBit

#54
Sunnyc, а может кинешь ссылку на отчет? Чегото пока каша в голове - можно ли просто поставить неродные пружины и оставить старые стоковые амморты, которым уже 10 лет или поменять все сразу, подобрав оптимальную связку пружины+амморт с минимумом переделок..

[Ред]
Нашел вроде ссылку - http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,444.0.html
[/Ред]
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

митя

DrBit
Объясняю про подход. Аналогия.
Ездил вчера на лошади. Сильно гнал, споткнулась и сломала заднюю ногу. Вначале испугался, но ничего, на трех довезла. Вопрос. Мне самому наложить шину или ездть на трех ногах, пока через неделю ветеринар не приедет.
Мое предложение - сломать вторую ногу, приделать санки, и ездить так.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Sunnyc

Цитата: митя от 09 августа 2009, 17:24
DrBit
Объясняю про подход. Аналогия.
Ездил вчера на лошади. Сильно гнал, споткнулась и сломала заднюю ногу. Вначале испугался, но ничего, на трех довезла. Вопрос. Мне самому наложить шину или ездть на трех ногах, пока через неделю ветеринар не приедет.
Мое предложение - сломать вторую ногу, приделать санки, и ездить так.

:grin: :laugh:
Продам ГБЦ для НС

DrBit

Весело им..
Не, ну я понимаю что насилую машинку, но что теперь - по ухабам не гонять? :) Одно дело когда когда такой участок километр-два - можно и потихоньку проползти, но если 20-30-50км хотябы - знаете, я лучше буду периодически пружины-стойки менять чем возвращаться в 3 часа ночи..
Конечно до замены пружин я постараюсь с асфальта не съезжать - тревожился только за амморт - тут вы успокоили, спасибо (если это конечно не продолжение вашего сарказма..).
Гы.. сейчас перечитал свой пост - "Если я какоето время - неделю-две так поезжу аморт наверное умрет? "
под "так" имелось в виду со сломаной пружиной - ограниченно и не по ухабам :)

В общем спасибо в очередной раз форуму - понял что мне нужно купить пружины передние от копейки, обрезать до 280мм, а в случае смерти аммортов воспользуюсь рекомендациями Sunnyc.
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Sunnyc

конечно надо ездить, если надо. Машина для этого и берется. Митя просто смешно пишет.
Пружины родные бочкообразные, а 2101 цилиндрические, я думал уже о них, но боюсь вывернет их, выпадут и все такое. Пружины даже от ухабов ломаются очень редко (на плохих амортизаторах обычно быстро ломаются), лучше купить оригинальную пружину. А вот аммо от ухабов мрут очень быстро (раз в год\два :giggle:).
Продам ГБЦ для НС

dan04

Цитата: митя от 09 августа 2009, 17:24
DrBit
Объясняю про подход. Аналогия.
Ездил вчера на лошади. Сильно гнал, споткнулась и сломала заднюю ногу. Вначале испугался, но ничего, на трех довезла. Вопрос. Мне самому наложить шину или ездть на трех ногах, пока через неделю ветеринар не приедет.
Мое предложение - сломать вторую ногу, приделать санки, и ездить так.
лошадям сломанные ноги не лечат! они у них не срастаются, поэтому их сразу убивают!  :pipec:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый