Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет больше пробоям подвески!

Автор Shurup_tmn, 10 июня 2009, 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Чего Вы мудрите? В Автодетали есть пружины Суплекс (Германия) по 1590 руб/шт.
-----------------------------------------------------------------------------------

Для оценки состояния Ваших пружин:
Пружины Суплекс имеют характеристики:
Диаметр прутка около 12 мм.
Количество витков  6 (для атмосферников)
Высота НОВОЙ пружины в ненагруженном состоянии 270 мм.
(Данные "Автодетали")
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Да я считал только свободные витки.
Мое мнение что пробои куда губительнее сколько даже не для подвески и куска железа, а для пассажиров и владельца авто. Если посчитать что я сейчас езжу 1 в 90% времени и за день дороги дом-работа-дом 8-10 пробоев в день это на лицо показывает место ярко затертое на мосте от удара отбойником-такие у нас переходы на путепроводах. Что несомненно передается на кузов и позвонки находящихся в машине. Не считаю целесообразным отдавать 6000 р. за новые пружины, когда можно подколхозить те что стоят. Лопнет, поменяю.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Shurup_tmn

shtoff Виталий Петрович, гарантию кто-нибудь дает что новые пружины по жесткости подойдут для перевозки четырех человек  комфортно и без пробоев?
Я вообще сейчас склоняюсь к тому, что пробой сзади на 95% зависит от пружины. Хотите табуретку, можно поставить двусторонние амортизаторы. Затылочная часть будет реагировать на каждой неровности
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

DreamDemon

пробои зависят от одителя. Есть те, кто и на табуретках ездят комфортно, и те, кто на люксовых авто умудряются пассажиров головой об паталок ударить... Так что снижайте скорость, выбирайте траекторию и будет вам счастье. А в городских условиях 20 сек потерять на кочке или 30 минут простоять в пробке разница есть.


Меня интересует другой вопрос: Если поставить эти вставки, то при прохождении поворотов на скорости крен будет меньше? А как от этого будет зависить управляемость? Повысится ли склонность к заносам и опрокидыванию?

Shurup_tmn

DreamDemon чтобы развеять все мысли о моем опыте вождения, я приведу пример и в такой ситуации никто из водителей, более менее думающий о других поступит так же как и я. Подьем, съезд с моста. Перпендикулярные движению стыки. В Тюмени замечу одни из лучших дорог в России! Что предложите мне остановится перед стыком? Если даже на 30-40 км пробой был если с пассажирами. И о манере вождения. Кто имеет категорию А и имеет не однолетний опыт вождения мотоцикла не в пьяном угаре в поле, а в городе, то знает что такое безопасность и аккуратность
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

DreamDemon

я не пытаюсь обвинить кого-то в неопытности или других вещах. Просто моё мнение, что в любой ситуации есть не один выход. Бывают ситуации, когда безопаснее проехать со скоростью 140 км\ч убить машину, но остаться живым...
Лично у меня не было таких ситуаций, чтобы при 30-40 км были пробои с пассажирами...

А как насчёт ответа на мой вопрос? Меня это больше интересует, чем флуд по поводу стиля вождения... :)

Aborym

Имхо - крены останутся такими же (ну может чуть меньше будут). На управляемости это никак не скажется (если ты не шумахер).

Если хочешь убить пружины - ставь...имхо
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Shurup_tmn

#22
DreamDemon если аммортизаторы не менял, то после замены кренов нет! Проверенно на собственном опыте. После установки межвитковых прокладок, никаких изменений при поворотах не обнаружил. Вообще как поставил, кроме как не стало пробоев, никаких других вещей не заметил. Жесткость машины осталась прежней. Ещё хотел добавить, проверь состояние или лучше замени втулки переднего стабилизатора, что тоже влияет на крены
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Shurup_tmn

Кто-нибудь напишите, кто пользовался подобным или наматывал (как выясилось на работе мужик уже на 3-й машине наматывает тонкую черную строительную "колбасу" не знаю как правильно называется).
Ломались пружины?
В интернете посмотрел, отзывы есть, некоторые даже по 2 умудряются вкрутить (слишком ИМХО!) и ездят по 5 лет! Но все, что встретились только мнения НЕ УСТАНАВЛИВАЮЩИХ про теоретическую поломку пружины.
Вот проставки существенно (3-5 см в зависимости от толщины и материала) увеличивают клиренс! Что уже влияет на управляемости авто!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Aborym

Shurup_tmn, про проставки я написал, в случае севших пружин, чтобы скомпенсировать длину. Если не перестараться - клиренс будет как на новых пружинах.

Пружины могут и не сломаться, а могут и сломаться - вероятность тебе никто не посчитает. Тут всё зависит от качества пружин и условий эксплуатации. Решай сам.

А про отзывы:  ещё ни один человек, расхваливающий что-то не признал свою ошибку прилюдно, если то, что он расхваливал - оказалось говном.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Valek

Shurup_tmn, раскажи как машина управляется теперь. В затяжном повороте например.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Shurup_tmn

Писал уже, что кроме устранения пробоев на неровностях (не путать с ямами, лежачими полицейскими и открытыми люками) ничего не изменилось. Если интересует крен на поворотах, то разница сильно ощутима в лучшую сторону, но после замены стоек.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vish

Межвитковые проставки сокращают срок службы оставшихся витков пружины, т.к. они будут часто сжиматься до соприкосновения друг с другом, чего не происходит в штатном режиме. Однако, с точки зрения плавности хода они полезны, т.к. превращают характеристику сжатия в нелинейную. На малых нагрузках работают свободные витки, а при увеличении начинают работать витки с проставками.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Нелинейность сжатия подвеспе придают стойки и амморты, зачем ещё в пружиных?

В остальном - согласен.

Думаю у Shurup_tmn проблема в том, что аммо - от нивы. Поэтому и пробивает. Я будучи достаточно молодым водителем автомобиля + имея опыт вождения трактора (который сильно влияет на манеру езды :crazy: ). Езжу не сильно объезжая ямы, и надо сказать пробои бывают только на гладких ямах на скорости больше 80-ти. Даже на лежаках не по госту (коих у нас полно по городу), пробоев не быват. Зад подкидывает хорошо, но без пробоев...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Стойки и аморты не придают нелинейности, т.к. их характеристики линейны, а являются демпферами (гасителями колебаний).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.