Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет больше пробоям подвески!

Автор Shurup_tmn, 10 июня 2009, 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

Прежде всего, скажу что машина с аэрообвесом и как выяснилось нашим гуру клиренса - машина чуть ниже машин, которые без обвесов!
Пусть будем считать, что постоянные пробои до отбойника обусловлены заниженным клиренсом, предположительно пружинами.

To Shtoff:
Передние пружины - 3 витка разряженные
Задние -//- - 4 витка

И так, приступим.
Куплены (изначально хотел проставки под пружину, что на классику ставил с опорной чашкой) на рынке за пару 150 рублей прокладки межвитковые, которые, как уверял продавец берут все иномарководы. 2 комплекта не стал брать, дабы испробовать. (позже выяснится и хорошо  :D)



Снял колесо, одел за полминуты. Вторую сторону так же.

Поехал проверять!
Изумительно!!!!!!! 2 года почти пробоев, если честно уже фобию какую-то к неровностям родили...
Рынок уже закрыт. ХОЧУ очень на перед то же самое... Заезжаю в автомагазин и к моему изумлению стоимость 90 рублей!  :crazy: Покупаю последний комплект, ставлю и наслаждаюсь!
Фотографии сделаны с инструкцией с комплекта, купленого в магазине. Там и инструкция, и полиэтилен, и цена на 60 р. меньше  :dont_know:

Р Е К О М Е Н Д У Ю!!!!!  :cool:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Shurup_tmn

Замечу! Спереди поменяны на родные стойки, зад пока нивовские, но верну живые родные!
Замена стоек и аммортизаторов пробои не устранила! Не знал, что таким бюджетным способом можно было давно уже избавиться от пробоев!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

NauFan

а на сколько увеличился клиренс?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Kren

Думаю, ни на сколько. Просто увеличилась жесткость пружины (чуток). Интересно, надолго ли хватит резинки и как поведет себя машинка в случае если эта резинка вылетит на очередном ухабе.

Kenshin

Очень хотелось бы, чтобы гуру клуба отразили здесь свое мнение :) Достойный ли это способ "обновить" подуставшие и подпросевшие пружины?  (достойный в плане цена/результат/риски)
I'm an alien. Just a little alien...

Shurup_tmn

NauFan Клиренс не изменился. Правильно сказали, что изменилась жесткость пружины. По ощущениям жесткости не прибавилось. Комфортная езда без пробоев.
По поводу выпадения надо постараться. Канавкой глубокой прокладка очень надежно держится за виток. Посмотрим за износом. Думаю на долго хватит. Да и цена вопроса то 180 рублей в круг сделать
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff


Пружины ты, Саша вероятно неверно просчитал. Полных витков у нас (с базовым клиренсом 175 которые) сзади - пять, спереди четыре.

  Жесткость пружин, на мой взгляд, за счет подобного бандажирования увеличится. Суммарная жесткость.
  Виток с бандажом будет работать в щадящем режиме, передавая часть возмущений резинке.
Остальным четырем виткам - не позавидуешь. И сядут больше, и лопнут раньше. Как вариант продления жизни пружины (выработать ресурс до полного) возможен. ИМХО.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Kenshin

shtoff на все 4 витка бандаж сделать нельзя? или это уже будет как телега и подвеска умрет?
I'm an alien. Just a little alien...

shtoff

Kenshin,
:D А ты попробуй, цена-то копеечная.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Kenshin

shtoff :) еще вариант через одну поставить и менять каждые n км :) ... хотя наверно надо запастись запасным ремкомплекстом ходовки ...
но уж лучше сначала семь раз прикинуть :)
I'm an alien. Just a little alien...

Mikkazoid

вопрос: что быстрее убьет подвеску- данные проставки или постоянные пробои?
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

shtoff

Mikkazoid,
стесняюсь спросить: а подвеска это что? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

имхо, если пружины устали, лучше обычные проставки в чашки поставить, если денег нет на новые пружины...
А так, разгружая 1 виток мы перераспределяем нагрузку с него на все остальные...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mikkazoid

Подвеска- "подвесная система", подвижно связывает корпус и элементы трансмиссии, так по-моему. Рессоры, сайленты, аморты, стойки - это она и есть. ;)
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

shtoff

-Наверное так и есть.
Ну и что ж губительнее для системы: отсутствие рессор (сверх жесткие рессоры) или периодические пробои?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS