Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет больше пробоям подвески!

Автор Shurup_tmn, 10 июня 2009, 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Чем больше действующая сила, тем больше сопротивление - о какой линейности идет речь?

линейная зависимость между силой и сопротивлением, но не между силой и изменением длины штока... а нас ведь интересует именно это? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Shurup_tmn

На зад были в день установки и отпробывания проставок родные газо-масляные живые стойки. Нормальной длины и ходом стока. Пробоея нет! Дело ИМХО в пружине, либо ставить сверх жесткий аммо, чтобы как на жесткой сцепке = телеге ездить.

Попрошу не обсуждать мой стиль вождения! Я выше писал уже! И если бы я сам был виноват в пробое, то не озадачивался бы решением этой проблемы.
Жена ездит по городу 40-60 км/ч и пробои были! Даже во дворе на переходе асфольта
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vish

Aborym. Сопротивление тоже сила и они всегда равны (3-й закон Ньютона). Нелинейность подвески - это нечто другое. Пример: чтобы сжать пружину на 5 см, требуется 100 кг, для сжатия на 10 см требуется не 200 кг, как при линейной характеристике, а 250 кг, для сжатия на 15 см требуется не 300, а 450 кг.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DreamDemon

Может я чего не понимаю, но для меня пробои - это когда задняя подвеска сжимается до резинового отбойника... И тем более на скорости 30-40...

Владимир

ЦитироватьДостойный ли это способ "обновить" подуставшие и подпросевшие пружины?  (достойный в плане цена/результат/риски)
Из собственного опыта - способов несколько - более долговечный - новые пружины, или оригинал или похожие по характеристикам аналоги... Бюджетно, но менее долговременно  - проставки от  "таза" под верхние чашки.. Межвитковые проставки наверное имеют место быть и дают видимо определенный + в некоторых режимах... но ... надо иметь ввиду что все "промежуточные" варианты дают  дополнительную нагрузку на сопряженные узлы...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Aborym

Цитата: vish от 12 июня 2009, 11:35
Aborym. Сопротивление тоже сила и они всегда равны (3-й закон Ньютона). Нелинейность подвески - это нечто другое. Пример: чтобы сжать пружину на 5 см, требуется 100 кг, для сжатия на 10 см требуется не 200 кг, как при линейной характеристике, а 250 кг, для сжатия на 15 см требуется не 300, а 450 кг.

Я про это и написал, просто обозвал сопротивлением 2-ую силу, чтобы не путать. с остальным и не спорю. Если говорить о нелинейной зависимости длины сжатия от силы (при данной проставке). То нет тут никакой нелинейности. Точно так же - витки смыкаются - пружина дальше не сжимается. Проставка хоть и резиновая, но жёсткость у неё не лучше чем у отбойника, имхо...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Речь идёт о межвитковых проставках. А жесткость резины разная, бывает очень мягкая.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

я понимаю, вы держали их в руках? 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

жёсткость резины посмотреть, вот зачем :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Shurup_tmn

По жесткости схожи с ручным колечком экспандером. Можно вывернуть на изнанку. При положительной температуре можно сказать очень мягкие. Кому интересно может в магазине найти или взять попробовать. Цена то двух бутылок пива
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Великий Лух

Я себе тоже решил проставки попробовать. Ибо на пружины денюшков нету. :hmm:

Вернулся из дальней поездки (1881 км пройдено). На задних пружинах видно четкие следы соприкосновения витков. Правый отбойник потерял свою нижнию часть. :(
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dedall

как я понимаю пробивает в основном у тех кто поставил нивовские аммо, т.к они короче. а у меня ситуация противопо ожная - поставил белорусский фенокс и 2 года уже забыл что такое п обои. они конечно жесткие, намного жестче монро, который пробивал на каждой кочке,но уж лучше так чем колхозить пружины, сокращая их срок службы
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Великий Лух

Цитата: dedall от 15 июня 2009, 12:14
как я понимаю пробивает в основном у тех кто поставил нивовские аммо, т.к они короче. а у меня ситуация противопо ожная - поставил белорусский фенокс и 2 года уже забыл что такое п обои. они конечно жесткие, намного жестче монро, который пробивал на каждой кочке,но уж лучше так чем колхозить пружины, сокращая их срок службы
У меня стоит именно белорусский Фенокс. И именно нужной длины. Пробои есть. Вывод один - пружины устали.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

schoy

А можно для "чайника" объяснить "на пальцах" что такое пробой?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый