0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Iskander63, меня и дойчепром ставил в подобоные положения...... карма такая
А конгломерат GM,Форд,WV,Ауди привёл к тому, что без дилерского специнструмена забудь о ремонте мимо дилерского центра. Способ отжима денег.
Вибрация, вибрации разница по определению: при торможении трясёт руль - передние блины "кривые", бьёт педаль тормоза (без срабатывания ABC) - задние барабаны "овальные" Другие элементы "в стороне,смотрят как тромозит мафынка"
в курсе..... у меня зверёк тормозит без заносов. Что такое торможение на трех цилиндрах, двух и вообще без оных знаю по личному опыту, слава Богу (тьфу-тьфу-тьфу) безаварийному.Поэтому предполагаю, что цилиндры в порядке. Бьет в педаль. Так что, либо барабаны не едут излишне овальные, либо колодки подводить надобно. Надеюсь, ничего там иного не проявилось за 9 тыщ км. Ежель проблема будет повторяться постоянно, придется задуматься, какого лысого они сами не подводятся.
Iskander63, ежель барабаны/колодки в порядке, доводчик избавить "от усталости" нельзя? Там, ВДшкой пролить или еще что?
Iskander63, о! Какой классный ответ! Буду уверенно надувать щеки и делать умный вид в сервисе А еще вопрос - эллипсность чаще бывает на одном барабане, или же при наличии эллипса у одного, у другого тоже будет с высокой вероятностью этот баг?
"чтобы в сервисе мне лапши на уши не вешали" Сменить.
Iskander63, ок. Буду начеку Хотя мастер, к которому я еду, очень толковый и стращаемый регулярно мужем и переговорами по телефону с братом в стиле "не вешают ли лапшу мне, говоря...". Пусть не теряет целкость