Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ликбез! Что есть что в Териосе/Ками и как это называется.

Автор Великий Лух, 28 апреля 2009, 07:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Тут возник вопрос - как проверить есть ли в системе кондиционирования фреон. Это очень просто.



В синем кружочке - ниппель системы кондея. Откручиваете колпачек и видите ниппель, очень похожий на те, что стоят в колесах. Кратковременно нажмите на него. Если фреон есть - он будет яростно рваться наружу :D
По степени рвения можно относительно прикинуть давление. Только не увлекайтесь!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ильшат

А если к ентому ниппелю манометр колесный подсоединить?Чтобы давление проверить.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Великий Лух

Цитата: Ильшат от 05 мая 2009, 08:57
А если к ентому ниппелю манометр колесный подсоединить?Чтобы давление проверить.
Диаметры разные.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

да и заправленый под завязку покажет такое же давление как полупустой. Незабывайте, что фрион там в жидком состоянии... Проверить наличие можно нажав на ниппель, а проверить насколько полна заправка - через окошко (описано выше)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Кондрат

... если только проверить наличие фреона, то можно совсем просто: включить кнопочку кондея, если фреона нету, то электро муфта кондея не будет включатся (кондей работать не будет - ноуфрост :D)
Дерьмо случаетсо, но жизнь продолжается!

dan04

ай да Великий, ай да маладца!!! такую необходимую тему затеял! и как раньше никто не додумался! в общем большое спасибо и многие из нас с нетерпением ждут продолжения ;) +2!!!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: Кондрат от 05 мая 2009, 11:04
... если только проверить наличие фреона, то можно совсем просто: включить кнопочку кондея, если фреона нету, то электро муфта кондея не будет включатся (кондей работать не будет - ноуфрост :D)
Если бы все было так просто...
Из переписки:
Добрый день Сергей я опять с проблемкой. Как узнать исправность кондея в машине?

Ну для начала надо узнать работает ли он вообще. Все операции проводить при температуре не ниже + 15.
Где он находится я показывал в ликбезе. При работающем двигателе и выключенном кондее и заведенном двиге, хоть ремень кондея и крутится, но торцевая часть ролика кондея находится в неподвижном состоянии. Если кондей включить (при этом должен быть включен и вентилятор печки, а ползунок температуры должен стоять в крайне левом положении), то этот торец тоже закрутиться. Периодически он будет отключаться, это нормально.

Короче говоря, если это вращение происходит - кондей как минимум жив.
Теперь смотрим глазок. Если в нем пена не более 5-10 секунд после включения кондея - это нормально. Если больше - надо дозаправить фреоном.

Хуже если кондей вообще не крутится. Причин может быть несколько.
1. Нет фреона в системе. Можно это проверить. Как - я сейчас расскажу в ликбезе.  :D  Уже рассказал - смотрим выше
2. Неисправность электрики - у меня такое было. Перетерся провод с датчика. Необходима помощь автоэлектрика. Я сам нашел, повезло просто. Как нибудь сфотографирую это место. Вдруг я не один такой "везучий" :D
3. Износился подшипник муфты компрессора кондея. Признак - блямканье, стуки, бряки и т.д. в ролике кондея. Можно поменять. Я менял на Хонда_Партнере.
4. Заклинило сам компрессор. Самый тяжелый случай. лечится только заменой. Диагностируется специалистом.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Андрей-Воронеж

на днях меняли мне в сервисе масло в движке.
Сегодня открыв капот, увидел на моторе пару отверстий под болты (или еще что-то), одно из которых блестит- такое ощущение, что там что-то было и недавно выкрутили. Вот и думаю, не могли мне в сервисе что-то окрутить и по ошибке не вернуть? фото прилагаю...
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Piyafffk@

Я не знаю, но чувствую, Я не вижу, но верую,
Если вырастут крылья за спиной – Я хочу чтобы были белыми... они. Штурман борта Daihatsu Terios, 2004 а708ум 150

Dennis

Великий Лух
Тебе огромнейшее спасибо за тему. Жду продолжения, как и все териосоводы

Bahamut

По поводу дырок в дивгателе, как мне сказали - может быть для того чтобы его поднимать.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Ser-Go

Для подъема не стали бы делать крепления в крышке ГБЦ: прочность не та, при такой нагрузке (а мотор добрый центр весит) она просто деформируется и будет течь масло. Это для чего-то другого. Чего - не знаю.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Может для монтажа тубо-оборудования. Блоки же одинаковые на турбе и не атмосфернике..
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Кстати, скорее всего. Больше там нечему стоять.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Андрей-Воронеж

Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"