Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена ремня ГРМ на на 0.6 литровом двигателе  (Прочитано 44863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
vish, а закручивать тогда как?
((-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн feardo

  • Участник клуба
  • **
  • почти Амурск
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vish, а закручивать тогда как?
((-:

во во, как?
Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вспоминал, как я этот болт закручивал,  :scare: но так и не вспомнил. Но ведь как-то закрутил :yeaaahh: !
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Вспоминал, как я этот болт закручивал,  :scare: но так и не вспомнил. Но ведь как-то закрутил :yeaaahh: !
полярность на стартере поменял небось...  :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
полярность на стартере поменял небось...  :D
:laugh3:


а если серьезно, то как?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
я  вот так закрутил, брусок в картер запехнул , правди и движок на полу лежал ,  а вот ещё что, чтобы картер не провернулся я его к полу шурупами ... :)))
вот : http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638410?page=10

Оффлайн Чумадан

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 221
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • мы
    • Просмотр профиля
    • www.fwheel.com
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.

Откручивал этот болт, ничего не разбирая. Обычным воротком с удлинителем. Стартером, кстати, не получилось.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Чумадан

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 221
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • мы
    • Просмотр профиля
    • www.fwheel.com
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.

Откручивал этот болт, ничего не разбирая. Обычным воротком с удлинителем. Стартером, кстати, не получилось.
Вопрос не в откручивании, вопрос в закручивании).
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.

Откручивал этот болт, ничего не разбирая. Обычным воротком с удлинителем. Стартером, кстати, не получилось.
Вопрос не в откручивании, вопрос в закручивании).

А какая принципиальная разница? Разбирать радиаторы все равно не обязательно.
На авто с АКПП нужно открутить стартер и зафиксировать коленвал за венец маховика. У меня был с МКПП, обошелся рабочей тормозной системой.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Чумадан

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 221
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • мы
    • Просмотр профиля
    • www.fwheel.com
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.

Откручивал этот болт, ничего не разбирая. Обычным воротком с удлинителем. Стартером, кстати, не получилось.
Вопрос не в откручивании, вопрос в закручивании).

А какая принципиальная разница? Разбирать радиаторы все равно не обязательно.
На авто с АКПП нужно открутить стартер и зафиксировать коленвал за венец маховика. У меня был с МКПП, обошелся рабочей тормозной системой.
Спасибо, попробую
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...
На авто с АКПП нужно открутить стартер и зафиксировать коленвал за венец маховика...
там "в зоне поражения" гидротрансформатор!
аккуратно, чтобы стопор(монтажка) не сорвался...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Belaia Goriachka

  • Новичок
  • *
  • костромская обл
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго всем времени суток.Самый верный способ открутить болт шкива коленчатого вала  это пневма гайковерт. Снимаешь диффузор ,он на 4 болтиках прикручен к радиатору. Гайковерт входит между шкивом и радиатором, сантиметра 2 остается между гайковертом и радиатором при условии не длинной головки. На каждой шина монтаже он есть, ключиком подтянешь до дому доедешь поменяешь , и в обратном порядке.А стартером пробовал и теперь он хрустит и через раз заводит.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 08:03 от Belaia Goriachka »
Kid 2003г.акпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 л.с. был

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Доброго всем времени суток.Самый верный способ это пневма пистолет. Снимаешь диффузор ,он на 4 болтика прикручен к радиатору. Пистолет входит сантиметра 2 до радиатора остается при условии не длинной головки. На каждой шиномонтаже он есть, ключиком подтянешь до дому доедешь поменяешь , и в обратном порядке.А стартером пробовал и теперь он хрустит и через раз заводит.
чЁ та не по нят но...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Belaia Goriachka

  • Новичок
  • *
  • костромская обл
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
чЁ та не по нят но...
     
Извиняюсь, это я про болт шкива коленчатого вала. Просто по следуя совету про откручивания стартером нарушил его, еле на разборке нашел. Что бы остальные на эти грабли не наступали.
Kid 2003г.акпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 л.с. был