Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена ремня ГРМ на на 0.6 литровом двигателе  (Прочитано 44864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
     
Извиняюсь, это я про болт шкива коленчатого вала. Просто по следуя совету про откручивания стартером нарушил его, еле на разборке нашел. Что бы остальные на эти грабли не наступали.
подходит болт коленвала от переднеприводных ВАЗов!

пс
создалось впечатление, что текст выше-это "автоперевод"... :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
ЕвгенийСамарский, белая горячка не болт, а стартер сломал.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
ЕвгенийСамарский, белая горячка не болт, а стартер сломал.
однако...

не, я такие тексты нификанепонимаю! :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Мне тоже второй пост белой горячки понравился. :bugaga:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Belaia Goriachka

  • Новичок
  • *
  • костромская обл
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не очень точно мысль выразил. я стартер изломал.
Kid 2003г.акпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 л.с. был

Оффлайн копченый

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 21
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень ценный опыт! Ждем полновесного отчета!
А пока +1 в карму!
Тоже недавно менял ремешок, так коленвал пришлось стопорить так : откручиваем один болт на защите картера сцепления, отгибаем жестянку,очень похоже на нашей классике, кстати довольно толстая, где то 1 мм и вставляем что нибудь типа хорошей отвертки между зубьями маховика и кожухом сцепления ,подлезть тяжеловато, но можно, до этого пытался сорвать путем включения передачи и нажатием на тормоз,у меня коробка ручная, не получилось, все пружинит, а здесь все жестко стопорится, и кстати удивил, не помню сколько по мануалу,  но очень маленький момент затяжки болта коленвала, видно объем движки играет какую то роль, на других авто у меня намного больше.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 19:32 от копченый »
Также имеется Блит и Дина.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
момент 90-110 н/м
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн копченый

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 21
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да знаю я про момент, но что то уж слишком мал, затянул 140 чтоб перестраховаться, на Блите у меня по моему был 280,на Дине где то так же.
Также имеется Блит и Дина.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
на резьбовой клей надо, чоб не беспокоиться
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн копченый

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 21
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну на то вы и "ЦАРЬ" чтоб последнее слово за вами было,может еще приварить посоветуете?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 20:32 от копченый »
Также имеется Блит и Дина.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Ну на то вы и "ЦАРЬ" чтоб последнее слово за вами было,может еще приварить посоветуете?
дело хозяйское, можно и на 280 н/м ,было закрутить, чоб ваще спокойно было :laugh3:  резьбу в колене потянешь - ремонт наукой будет


я технологию говорю, есливчо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Внесу 5 копеек хоть у меня и другой двиг.
когда я перебирал у себя движок, то болт на коленвале  по мануалу имел самый высокий момент затяжки , что то примерно как написал Царь, т.е. более 10 кг, это примерно как болт на колесе завернуть, представили усилие. Это усилие по сравнению даже с затяжкой ГБЦ в 2 раза больше.




ЗЫЖ что касаемо 280Нм .. это такое усилие на которое ещё и здоровья должно хватить .. 28кг - кошмар!

Оффлайн Чумадан

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 221
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • мы
    • Просмотр профиля
    • www.fwheel.com
В общем, не прошло и пол года...
Полностью следуя инструкции автора топика я добрался до шкива коленвала.
Попытки найти волшебную щель для фиксации коленвала не увенчались успехом. Сопоставить фото и вид из под, верху и сбоку автомобиля мне не удалось)).
Снимать стартер я не стал, ужаснувшись паутине проводов, патрубков и прочих подушек двигателя.  :training1:
Я последовал совету одного из участников и снял кожух (диффузор) вентилятора - всего четыре болтика и разъем. Размер пространства позволил влезть с пневмогайковертом, и все открутилось и потом закрутилось. Картонка поставленная к радиатору защитила его. С метками думал не долго - пометил мелом. Ремень после 66 т.км. был как "новый", а вот ролик заметно люфтил и некошерно дребезжал.
Извиняюсь с фото не вышло, приложил фото щели так и не найденной мною.
Всем удачи.
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Не нашел, потому что там закрыто жестянкой должно быть.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн uR@1

  • Новичок
  • *
  • ural
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хоть бы кто написал а лучше фото поставил.
Где и как выставить эти метки