Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена ремня ГРМ на на 0.6 литровом двигателе

Автор Вадим, 11 апреля 2009, 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Belaia Goriachka от 21 декабря 2013, 07:54
     
Извиняюсь, это я про болт шкива коленчатого вала. Просто по следуя совету про откручивания стартером нарушил его, еле на разборке нашел. Что бы остальные на эти грабли не наступали.
подходит болт коленвала от переднеприводных ВАЗов!

пс
создалось впечатление, что текст выше-это "автоперевод"... :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

ЕвгенийСамарский, белая горячка не болт, а стартер сломал.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 21 декабря 2013, 10:21
ЕвгенийСамарский, белая горячка не болт, а стартер сломал.
однако...

не, я такие тексты нификанепонимаю! :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Мне тоже второй пост белой горячки понравился. :bugaga:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Belaia Goriachka

Не очень точно мысль выразил. я стартер изломал.
Kid 2003г.акпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 л.с. был

копченый

#125
Цитата: Великий Лух от 12 апреля 2009, 06:39
Очень ценный опыт! Ждем полновесного отчета!
А пока +1 в карму!
Тоже недавно менял ремешок, так коленвал пришлось стопорить так : откручиваем один болт на защите картера сцепления, отгибаем жестянку,очень похоже на нашей классике, кстати довольно толстая, где то 1 мм и вставляем что нибудь типа хорошей отвертки между зубьями маховика и кожухом сцепления ,подлезть тяжеловато, но можно, до этого пытался сорвать путем включения передачи и нажатием на тормоз,у меня коробка ручная, не получилось, все пружинит, а здесь все жестко стопорится, и кстати удивил, не помню сколько по мануалу,  но очень маленький момент затяжки болта коленвала, видно объем движки играет какую то роль, на других авто у меня намного больше.
Также имеется Блит и Дина.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

копченый

Да знаю я про момент, но что то уж слишком мал, затянул 140 чтоб перестраховаться, на Блите у меня по моему был 280,на Дине где то так же.
Также имеется Блит и Дина.

Царь

на резьбовой клей надо, чоб не беспокоиться
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

копченый

#129
Ну на то вы и "ЦАРЬ" чтоб последнее слово за вами было,может еще приварить посоветуете?
Также имеется Блит и Дина.

Царь

Цитата: копченый от 10 февраля 2014, 20:24
Ну на то вы и "ЦАРЬ" чтоб последнее слово за вами было,может еще приварить посоветуете?
дело хозяйское, можно и на 280 н/м ,было закрутить, чоб ваще спокойно было :laugh3:  резьбу в колене потянешь - ремонт наукой будет


я технологию говорю, есливчо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Внесу 5 копеек хоть у меня и другой двиг.
когда я перебирал у себя движок, то болт на коленвале  по мануалу имел самый высокий момент затяжки , что то примерно как написал Царь, т.е. более 10 кг, это примерно как болт на колесе завернуть, представили усилие. Это усилие по сравнению даже с затяжкой ГБЦ в 2 раза больше.




ЗЫЖ что касаемо 280Нм .. это такое усилие на которое ещё и здоровья должно хватить .. 28кг - кошмар!

Чумадан

В общем, не прошло и пол года...
Полностью следуя инструкции автора топика я добрался до шкива коленвала.
Попытки найти волшебную щель для фиксации коленвала не увенчались успехом. Сопоставить фото и вид из под, верху и сбоку автомобиля мне не удалось)).
Снимать стартер я не стал, ужаснувшись паутине проводов, патрубков и прочих подушек двигателя.  :training1:
Я последовал совету одного из участников и снял кожух (диффузор) вентилятора - всего четыре болтика и разъем. Размер пространства позволил влезть с пневмогайковертом, и все открутилось и потом закрутилось. Картонка поставленная к радиатору защитила его. С метками думал не долго - пометил мелом. Ремень после 66 т.км. был как "новый", а вот ролик заметно люфтил и некошерно дребезжал.
Извиняюсь с фото не вышло, приложил фото щели так и не найденной мною.
Всем удачи.
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

VladL

Не нашел, потому что там закрыто жестянкой должно быть.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

uR@1

Хоть бы кто написал а лучше фото поставил.
Где и как выставить эти метки