Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена ремня ГРМ на на 0.6 литровом двигателе

Автор Вадим, 11 апреля 2009, 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xan-der

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

feardo

Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

vish

Вспоминал, как я этот болт закручивал,  :scare: но так и не вспомнил. Но ведь как-то закрутил :yeaaahh: !
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 15 апреля 2013, 00:44
Вспоминал, как я этот болт закручивал,  :scare: но так и не вспомнил. Но ведь как-то закрутил :yeaaahh: !
полярность на стартере поменял небось...  :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Xan-der

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

я  вот так закрутил, брусок в картер запехнул , правди и движок на полу лежал ,  а вот ещё что, чтобы картер не провернулся я его к полу шурупами ... :)))
вот : http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638410?page=10

Чумадан

Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

VladL

Цитата: Чумадан от 08 августа 2013, 16:36
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.

Откручивал этот болт, ничего не разбирая. Обычным воротком с удлинителем. Стартером, кстати, не получилось.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Чумадан

Цитата: VladL от 08 августа 2013, 17:02
Цитата: Чумадан от 08 августа 2013, 16:36
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.

Откручивал этот болт, ничего не разбирая. Обычным воротком с удлинителем. Стартером, кстати, не получилось.
Вопрос не в откручивании, вопрос в закручивании).
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

VladL

Цитата: Чумадан от 08 августа 2013, 18:00
Цитата: VladL от 08 августа 2013, 17:02
Цитата: Чумадан от 08 августа 2013, 16:36
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.

Откручивал этот болт, ничего не разбирая. Обычным воротком с удлинителем. Стартером, кстати, не получилось.
Вопрос не в откручивании, вопрос в закручивании).

А какая принципиальная разница? Разбирать радиаторы все равно не обязательно.
На авто с АКПП нужно открутить стартер и зафиксировать коленвал за венец маховика. У меня был с МКПП, обошелся рабочей тормозной системой.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Чумадан

Цитата: VladL от 09 августа 2013, 09:39
Цитата: Чумадан от 08 августа 2013, 18:00
Цитата: VladL от 08 августа 2013, 17:02
Цитата: Чумадан от 08 августа 2013, 16:36
Затеял сегодня менять ГРМ, а вот п.3 - зафиксировать коленвал не смог, пистолетом к болту не подобраться не разобрав радиаторы.
все собрал, видимо поеду в сервис.

Откручивал этот болт, ничего не разбирая. Обычным воротком с удлинителем. Стартером, кстати, не получилось.
Вопрос не в откручивании, вопрос в закручивании).

А какая принципиальная разница? Разбирать радиаторы все равно не обязательно.
На авто с АКПП нужно открутить стартер и зафиксировать коленвал за венец маховика. У меня был с МКПП, обошелся рабочей тормозной системой.
Спасибо, попробую
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 09 августа 2013, 09:39
...
На авто с АКПП нужно открутить стартер и зафиксировать коленвал за венец маховика...
там "в зоне поражения" гидротрансформатор!
аккуратно, чтобы стопор(монтажка) не сорвался...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Belaia Goriachka

#117
Доброго всем времени суток.Самый верный способ открутить болт шкива коленчатого вала  это пневма гайковерт. Снимаешь диффузор ,он на 4 болтиках прикручен к радиатору. Гайковерт входит между шкивом и радиатором, сантиметра 2 остается между гайковертом и радиатором при условии не длинной головки. На каждой шина монтаже он есть, ключиком подтянешь до дому доедешь поменяешь , и в обратном порядке.А стартером пробовал и теперь он хрустит и через раз заводит.
Kid 2003г.акпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 л.с. был

ЕвгенийСамарский

Цитата: Belaia Goriachka от 19 декабря 2013, 23:56
Доброго всем времени суток.Самый верный способ это пневма пистолет. Снимаешь диффузор ,он на 4 болтика прикручен к радиатору. Пистолет входит сантиметра 2 до радиатора остается при условии не длинной головки. На каждой шиномонтаже он есть, ключиком подтянешь до дому доедешь поменяешь , и в обратном порядке.А стартером пробовал и теперь он хрустит и через раз заводит.
чЁ та не по нят но...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Belaia Goriachka

Цитата: ЕвгенийСамарский от 20 декабря 2013, 00:44
чЁ та не по нят но...
Извиняюсь, это я про болт шкива коленчатого вала. Просто по следуя совету про откручивания стартером нарушил его, еле на разборке нашел. Что бы остальные на эти грабли не наступали.
Kid 2003г.акпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 л.с. был