Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?  (Прочитано 115180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Подвеска у кашкая похлипче будет, хитрюша снизу поосновательнее...

В статье есть фото матчасти обоих авто, рисунок днища идентичный, только у X-Trail больше задний свес и доступны более мощные моторы.
Тут такая история: я когда выбирал себе следующую машину, после Териоса, рассматривал и кашкай. Случайно, в сервисе, увидел кашкай на подъемнике. Подошел, посмотрел внимательно. Как-то мне после терика стремно стало. Все такое хлипкое, примерно как у меня было лет 10 назад на ниссан санни. Ну, нормальная подвеска легкового автомобиля. Я, тогда уже специально, за ради интереса, заглянул под икстрейл. Ну, понятно, что мостов я там не обнаружил, но хотя бы рычаги внушают доверие. Кстати, на терике рычаги за три года менял два раза. Правда, это скорее не особенности терика, а особенности моей езды. Зрение плохое. Дороги не разбираю, еду напролом. По принципу: больше скорость - меньше ям. ( Но пружины к ебеням).Так вот у хитрюши, два года, 50 тыс. пробега, манера прежняя, рычаги на месте, надеюсь, ещё долго будут. На кашкае точно бы отшиб.

Неоднократно приходилось поправлять голословность твоих заявлений. Не поленюсь и сейчас.
Мной и Vitusом чуть выше уже говорилось, что Кашкай и Хтрейл сделаны на одной платформе.
Соответственно и основные детали и узлы подвески, в том числе упоминаемые тобой рычаги, у них абсолютно одинаковые. В этом легко убедиться посмотрев каталог. Коды деталей совпадают (лично посмотрел коды рычага и поворотного кулака).
Так что история про просмотр на подъемнике остается неумело выдуманным измышлением.
Учитывая, что Кашкай ощутимо полегче, подвеска у него,соответственно, покрепче будет.
 penfil, ты здесь неоднократно , не без гордости, заявлял, что являешься полным лузером в техническом устройстве и обслуживании автомобилей, что лучше всего у тебя получается доставать бумажник из кармана, ну и знаешь куда пистолет на заправке вставлять.
Так и будь поскромнее в высказываниях на технические темы, и люди к тебе потянутся. Гы-гы.,
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да какая там нафиг кнопка :) процентов 80 какашкаев недоприводы !! в чем прикол покупки такого авто для меня загадка


Ну, собственно, несмотря на то, что в икстрейле кнопка есть и привод полный, от кашкая своими внедорожными возможностями он не далеко ушел.
Что касается какашкая, то большая часть владельцев женщины, с асфальта эта категория не съезжает, так что им полный и не нужен. Есть люди, которые покупают его в качестве минивена, мне лично, эта категория не понятна, но такие любители тоже есть. Да, и потом, Терики на моноприводе тоже кто-то покупает.

А я очень даже понимаю тех кто покупает моно приводного Терика или Кашкая. Человеку не нужен полный привод, а вот крепкая ходовая и клиренс больше чем у легковушек - это несомненный плюс!

И ещё, если два авто сделаны на одной платформе (да еще и двигатель и вариатор одни и те же), то вполне вероятно что более легкий лучше на бездорожье, чем более тяжелый :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заинтересовало ...."Где правда, брат???"
Цитировать
... Кашкай и Хтрейл сделаны на одной платформе.
Вот про Х-трейл у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Цитировать
Новое поколение, как и предыдущее построено на платформе бестселлера Nissan — Qashqai.
взято здесьhttp://www.aurore-nissan.ru/Article_6016.html
Первый Х-трейл появился где-то в году в 2001, а кашкай в 2007. :D
А вот про Кашкай
Цитировать
Платформа Nissan Qashqai под кодовым названием «C» разработана с нуля совместно с партнером по альянсу компанией Renault.
это здесьhttp://nissan.110km.ru/testdrives/nissanqashqaitest.html
Так все-таки "с нуля" или с"х-трейла" ???

« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 12:26 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Извиняюсь спросить, а где в ПТС указана снаряженная масса?
ПТСки под рукой нет, в СТС есть разрешенная максимальня и масса без нагрузки. У меня на обеих машинах различаются на 275 кг.
Из Википедии.
Снаряжённая ма?сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.

Это определение может отличаться от определений, используемых правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например многие производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограмм массы водителя, чтобы следовать Европейской директиве 95/48/EC. К тому же, организации могут определять снаряжённую массу с ограниченным количеством горючего и других переменных для её сравнения с другими автомобилями.

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Я не спрашивал определения понятия "снаряженная масса". Я спросил где эта масса отражена в ПТС.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Владимир, платформу для Кашкая (а затем и обновленного Хтрейла) разрабатывали, конечно, не с нуля. Передняя подвеска не изменилась, а вот заднюю переработали.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Заинтересовало ...."Где правда, брат???"
Цитировать
... Кашкай и Хтрейл сделаны на одной платформе.
Вот про Х-трейл у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Цитировать
Новое поколение, как и предыдущее построено на платформе бестселлера Nissan — Qashqai.
взято здесьhttp://www.aurore-nissan.ru/Article_6016.html
Первый Х-трейл появился где-то в году в 2001, а кашкай в 2007. :D
А вот про Кашкай
Цитировать
Платформа Nissan Qashqai под кодовым названием «C» разработана с нуля совместно с партнером по альянсу компанией Renault.
это здесьhttp://nissan.110km.ru/testdrives/nissanqashqaitest.html
Так все-таки "с нуля" или с"х-трейла" ???



Первое поколение T30 (2001-2007)

X-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте компактных кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol.

Второе поколение T 31 (2007-настоящее время)

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Я не спрашивал определения понятия "снаряженная масса". Я спросил где эта масса отражена в ПТС.

Точно, просто пытался выяснить блуждающие, в данном случае 75кг, видимо скопировал не ту цитату :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
митя    swamp lord
Спасибо, а то заколебался читать полурекламные статьи в поисках информации..
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Решено, продаю Терика. Так как работу поменял, но теперь езжу ещё больше и к тому же всё время по перевалам (серпантин). А там мне не хватает мощности двигателя... да и узкий и высокий Терик не для трассы... вот думаю что брать, посоветуйте?

До 300 тыс. руб. это главный критерий :)
Экономичность, надежность (потому японец), помощней... и желательно клиренсом не обиженный авто.

Больше всего склоняюсь к Тойоте Ранкс с двигателем 1.5 литра и передним приводом.
Вот он http://krasnodar.drom.ru/toyota/corolla_runx/4723926.html первый претендент.

Ещё подумывал о Хонде Фит, как более экономичном авто, НО авто классом ниже (ходовая, возможно послабее) ... да и вариатор напрягает.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 20:48 от Denis_Sochi »
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн smile1884

  • Участник клуба
  • **
  • улан-удэ, иркутск
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • на самом деле он розовый, но так брутальнее)
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi, можно поискать субару легаси ланкастер.
но боюсь год будет не свежим и ремонт/обслуживание не дешевы.
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
 http://gs106.rimg.info/85

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
надежность (потому японец), помощней... и желательно клиренсом не обиженный авто.
Цитировать
всё время по перевалам (серпантин)
ФОРЕСТЕР
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Nataly_e

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сообщений: 1692
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Бегоша 2006 \9
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi у меня у двух знакомых ранксы , довольны! С запчастями проблем нет!
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Да, Ранкс неплохая машина, но клиренс, конечно, не териковский... позавчера катались :)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi, если хочешь поменять машину, то делай это сейчас! а то скоро начнутся проблемы с японскими запчастями. новые машины точно подорожают. ну и подержанные тоже)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect