Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Охлаждение АКПП.  (Прочитано 13986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #15 : 26 Августа 2007, 11:23 »
+1 нехилая самодеятельность))
кстати может реально присобачить туда вентилятор электро? или места уже не осталось?

Можно, да смысла не вижу: когда медленно едешь воздух под капотом стоит, и жар от выхлопной трубы да и от коробки просто поднимается вверх нагревая тоннель. Ну поставлю я вентилятор, ну будет он остужать слегка жидкость в акп, это не поможет уже, потомучто он не прокачает никак все подкапотное пространство. Находу же все сдувается под днище и далее назад.
Вчера ехал 70км-нагрева пола нет, а раньше был и не слабый.
Тут был спор про обороты: 80кмч=3000rpm, 100кмч=3600rpm, 120 кмч=4200rpm, 140 кмч= 5100rpm. Вот такой расклад. Машина исправна.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #16 : 26 Августа 2007, 17:56 »

Тут был спор про обороты: 80кмч=3000rpm, 100кмч=3600rpm, 120 кмч=4200rpm, 140 кмч= 5100rpm. Вот такой расклад. Машина исправна.


   Нагрев АКПП для меня тоже актуален( как-то необычно "тепло" в ногах, думаю чуть позднее присоединюсь к обсуждению).
   Относительно оборотов-скоростей, если не очень трудно, замерьте передаточное число заднего моста. Спасибо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #17 : 26 Августа 2007, 20:38 »

Тут был спор про обороты: 80кмч=3000rpm, 100кмч=3600rpm, 120 кмч=4200rpm, 140 кмч= 5100rpm. Вот такой расклад. Машина исправна.


Ссылочку бы на методу, а то искать

   Нагрев АКПП для меня тоже актуален( как-то необычно "тепло" в ногах, думаю чуть позднее присоединюсь к обсуждению).
   Относительно оборотов-скоростей, если не очень трудно, замерьте передаточное число заднего моста. Спасибо.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #18 : 27 Августа 2007, 06:31 »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #19 : 12 Мая 2008, 14:10 »
Где-же фото отчёт?
Volvo S60

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #20 : 08 Июня 2008, 08:29 »
Где-же фото отчёт?
да есть фотки, но то ни при себе, то еще что...Собственно тема уже стара
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #21 : 10 Июня 2008, 11:04 »
нормальная тема, у меня жена тут жаловалась что пол под левой ногой грееться прям... тоже видимо надо охлаждать акпп, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТО!!!!!!!!!!! ПОЖАЛСТА!!!!!!!!
Volvo S60

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #22 : 10 Июня 2008, 11:29 »
Бурундук женщины постоянно жалуются, то им холодно, то им жарко и чаще всего с моим ощущением комфортной температуры, их ну ни как не совпадает)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #23 : 10 Июня 2008, 15:12 »
Вот и мои пять копеек в проблему охлаждения автомата. Причину я уже где-то в форуме описывал, но сам не найду где, поэтому кратенько повторюсь с продолжением.
Где-то в конце ноября у меня свернулось масло в коробке. Перед этим неск. дней назад менял масло в двигле на зиму, поэтому контролировал уровень в моторе по утрам. А тут чё-то в рулёвке поглядел, ну и в в автомат залез, до кучи. А там такая кака... Помчался на сервис, менять масло. На станке прокачали, заменили, 12 литриков итого через коробку прогнали. Приехал домой, утром контроль - опять тоже самое, свернулось. Поезки все нафиг, привёзли мне две банки нового масла и вечером к шарящему коллеге в гараж.
Масло автоматное с тосолом соприкасается только в радиаторе. Поэтому коллега предложил и воплотил мне следующее: взяли трубку, по которой в старом Галанте когда-то рулевое масло охлаждалось, прикрепили перед радиатором и туда масло и запустили, вместо радиатора. Теперь коробка охлаждается только встречным потоком воздуха, благо на улице зима. Всю зиму я периодически ручками проверял температуру этой трубки. Перегрев не замечался, вроде всё хорошо.
Но внезапно наступило лето....
Надо как-то восстанавливать штатную схему охлаждения. Попытки заказать в Ыпониях радиатор б\у как-то не удались. Новый за 12 тыр - ЖАБА! ПОэтому снял я радиатор и поехал медников по автоколоннам искать. Нашёл в автобусном парке, дядька моих лет, рекомендации хорошие. Принёс, обьяснил проблемму, встретил полное понимание и желание помочь, оставил радиатор и умотал по делам работать. Через три часа звонок. Так, мол и так, ваш радиатор вкрыл, внутри всё чисто, трубка в порядке, повреждений нет, можно собирать. Я в ответ: как так? масло ведь свернулось, причём два раза подряд, не верю я вам, всю зиму ездил с внешней трубкой, надо обратно всё восстанавливать, а как, если где-то есть дырка, а вы говорите нет, давайте ищите тщательнее. На следующий день он мне опять звонит и докладает, что на ночь залил в трубку керосин и надул немного, по утру протечек нет. Ладно, говорю, ничего не делайте, я заеду. Заезжаю, забираю разобранный радиатор и вечерем к коллеге в гараж для экспериментов. Надували в трубку компрессором 4 атмосферы и макали в таз с водой - авось всё-таки булькнет где. Не булькнуло. Попытались в хламе подобрать подходяший нижний бачок от радиатора или трубку на замену. Тоже неудача. У большинства мицубисей и почти всех тойот расстояние между штуцерами меньше, т.е. в родной бачок не вставить никак. А бачки все, в основном, длиннее. Короче, замены нет. Утром повёз обратно радиатор - на сборку. Медник всё обратно собрал-склеил, за всю работу взял всего 700 рублёв. Но всё-таки обратно соединять страшно... Ведь ж-ж-ж-ж не спроста был. А вдруг где в дороге опять внезапно...
Короче с коллегой мы придумали и воплотили следующее. Взяли маленький радиатор от митсубиси РВР дизеля. По этому радиатору раньше масло дизельное гонялось. Хорошенько промыли бензином и, потом, ацетоном, и прикрепили этот радиатор перед основным прямо посередине, как на фотках изображено. Трубки подпилили и подогнули уже по месту. Шланги осталсь все родные, только хомуты поставили усиленные и по два штуки, для пущей крепости.
Охлаждается теперь мой автомат как и зимой, потоком воздуха. Только теперь КПД и теплоотдача радиатора куда выше, нежели у простой трубки.
Подобные радиаторы с дополнительным собственным вентиллятором для обдува, устанавливают на большие джыпы, что ofroad гоняют - когда по говнам лазают. Говорят, у движка температура и так высокая, что автомат охлаждать уже не получается, вот и перегревается он, бедный. А так - нет.
Фотал телефоном, так что какчество не очень, (да и погода дрянь), но вроде видно где и как он висит. Вид со снятым бампером, ессесно.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #24 : 11 Июня 2008, 11:45 »
ААААААААААААА, взрыв мозга!!!!!!!!! супер, забабашу себе так же..
Volvo S60

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #25 : 11 Июня 2008, 11:45 »
только вот вопрос? а как сиё чудо подключается к акпп, там патрубки есть или как?
Volvo S60

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #26 : 11 Июня 2008, 13:43 »
От коробки к радиатору идут штатные трубки и шланги. Мы постарались использовать только то, что было, т.е. идущие к родному радиатору шланги надели на штуцера, сделанные из комплектных трубок к дополнительному радиатору. Вот и всё. Теперь можно спать ездить спокойно.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #27 : 11 Июня 2008, 13:45 »
ааа, так родные там шланги всё же есть, понятно... тогда всё прощё, осталось радиатор маленький достать...
Volvo S60

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #28 : 11 Июня 2008, 14:01 »
На митсубисях такое применяется. На днях разглядивали (пинали) новенький галант, 2,5 битурбо. Так у него масло из коробки идёт только в свой отдельно стоящий маленький радиатор, причём со своим продувным пропеллером. Т.е с основным радиатором автоматное масло не контачит никак. Стоит сие в переднем правом углу моторного отсека, под аккумулятором. От пыли и грязи защищено пластиковым подкрылком.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Охлаждение АКПП.
« Ответ #29 : 11 Июня 2008, 14:07 »
ну у меня на диаманте так же..
Volvo S60