0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Имеем: при достаточно длительном (от часа) движении со скоростью более 60кмч сильный нагрев пола в районе ног передних седоков. Предположительно изза акпп, которая находится прямо под этим местом пола. Косвенно на это указывает отсутствие на моем авто блокировки гидротрансформатора (у всех так???), что проверено неоднократно, и, как известно, отсутствие блокировки ГДТ приводит к сильному нагреву АТФ и не позволяет длительное движение с высокой постоянной скоростью(это многократно мусировалось в форумах по американцам всвязи с установкой тюнинговых ГДТ без блокировки на АА). А незаблокированный ГДТ это производитель тепла и т.д.
Цитата: Sunnyc от 22 Июля 2007, 12:53Имеем: при достаточно длительном (от часа) движении со скоростью более 60кмч сильный нагрев пола в районе ног передних седоков. Предположительно изза акпп, которая находится прямо под этим местом пола. Косвенно на это указывает отсутствие на моем авто блокировки гидротрансформатора (у всех так???), что проверено неоднократно, и, как известно, отсутствие блокировки ГДТ приводит к сильному нагреву АТФ и не позволяет длительное движение с высокой постоянной скоростью(это многократно мусировалось в форумах по американцам всвязи с установкой тюнинговых ГДТ без блокировки на АА). А незаблокированный ГДТ это производитель тепла и т.д. Может, проще отремонтировать АКП, ведь отсутствие блокировки - это перегрев, перерасход бензина, низкая надежность. А блокировка сейчас есть во все АКП.
В терике блокировки гидротрансформатора нету.
Хорошо бы понять - о чем вы сейчас рассуждали ( г-на vish прошу не беспокоится), ноги греются при любой температуре!
Цитата: Videobob от 22 Июля 2007, 18:36В терике блокировки гидротрансформатора нету. Это достоверная инфа? ато мне уже ремонт акп предлагают провести.