Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Охлаждение АКПП.

Автор Sunnyc, 22 июля 2007, 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunnyc

Цитата: iscreamer от 26 августа 2007, 10:55
+1 нехилая самодеятельность))
кстати может реально присобачить туда вентилятор электро? или места уже не осталось?

Можно, да смысла не вижу: когда медленно едешь воздух под капотом стоит, и жар от выхлопной трубы да и от коробки просто поднимается вверх нагревая тоннель. Ну поставлю я вентилятор, ну будет он остужать слегка жидкость в акп, это не поможет уже, потомучто он не прокачает никак все подкапотное пространство. Находу же все сдувается под днище и далее назад.
Вчера ехал 70км-нагрева пола нет, а раньше был и не слабый.
Тут был спор про обороты: 80кмч=3000rpm, 100кмч=3600rpm, 120 кмч=4200rpm, 140 кмч= 5100rpm. Вот такой расклад. Машина исправна.
Продам ГБЦ для НС

shtoff

Цитата: Sunnyc от 26 августа 2007, 11:23

Тут был спор про обороты: 80кмч=3000rpm, 100кмч=3600rpm, 120 кмч=4200rpm, 140 кмч= 5100rpm. Вот такой расклад. Машина исправна.

   Нагрев АКПП для меня тоже актуален( как-то необычно "тепло" в ногах, думаю чуть позднее присоединюсь к обсуждению).
   Относительно оборотов-скоростей, если не очень трудно, замерьте передаточное число заднего моста. Спасибо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Sunnyc

Цитата: shtoff от 26 августа 2007, 17:56
Цитата: Sunnyc от 26 августа 2007, 11:23

Тут был спор про обороты: 80кмч=3000rpm, 100кмч=3600rpm, 120 кмч=4200rpm, 140 кмч= 5100rpm. Вот такой расклад. Машина исправна.

Ссылочку бы на методу, а то искать

   Нагрев АКПП для меня тоже актуален( как-то необычно "тепло" в ногах, думаю чуть позднее присоединюсь к обсуждению).
   Относительно оборотов-скоростей, если не очень трудно, замерьте передаточное число заднего моста. Спасибо.
Продам ГБЦ для НС

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Less Grossman

Где-же фото отчёт?
Volvo S60

Sunnyc

Цитата: Бурундук от 12 мая 2008, 14:10
Где-же фото отчёт?
да есть фотки, но то ни при себе, то еще что...Собственно тема уже стара
Продам ГБЦ для НС

Less Grossman

нормальная тема, у меня жена тут жаловалась что пол под левой ногой грееться прям... тоже видимо надо охлаждать акпп, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТО!!!!!!!!!!! ПОЖАЛСТА!!!!!!!!
Volvo S60

Shurup_tmn

Бурундук женщины постоянно жалуются, то им холодно, то им жарко и чаще всего с моим ощущением комфортной температуры, их ну ни как не совпадает)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vasyaa

Вот и мои пять копеек в проблему охлаждения автомата. Причину я уже где-то в форуме описывал, но сам не найду где, поэтому кратенько повторюсь с продолжением.
Где-то в конце ноября у меня свернулось масло в коробке. Перед этим неск. дней назад менял масло в двигле на зиму, поэтому контролировал уровень в моторе по утрам. А тут чё-то в рулёвке поглядел, ну и в в автомат залез, до кучи. А там такая кака... Помчался на сервис, менять масло. На станке прокачали, заменили, 12 литриков итого через коробку прогнали. Приехал домой, утром контроль - опять тоже самое, свернулось. Поезки все нафиг, привёзли мне две банки нового масла и вечером к шарящему коллеге в гараж.
Масло автоматное с тосолом соприкасается только в радиаторе. Поэтому коллега предложил и воплотил мне следующее: взяли трубку, по которой в старом Галанте когда-то рулевое масло охлаждалось, прикрепили перед радиатором и туда масло и запустили, вместо радиатора. Теперь коробка охлаждается только встречным потоком воздуха, благо на улице зима. Всю зиму я периодически ручками проверял температуру этой трубки. Перегрев не замечался, вроде всё хорошо.
Но внезапно наступило лето....
Надо как-то восстанавливать штатную схему охлаждения. Попытки заказать в Ыпониях радиатор б\у как-то не удались. Новый за 12 тыр - ЖАБА! ПОэтому снял я радиатор и поехал медников по автоколоннам искать. Нашёл в автобусном парке, дядька моих лет, рекомендации хорошие. Принёс, обьяснил проблемму, встретил полное понимание и желание помочь, оставил радиатор и умотал по делам работать. Через три часа звонок. Так, мол и так, ваш радиатор вкрыл, внутри всё чисто, трубка в порядке, повреждений нет, можно собирать. Я в ответ: как так? масло ведь свернулось, причём два раза подряд, не верю я вам, всю зиму ездил с внешней трубкой, надо обратно всё восстанавливать, а как, если где-то есть дырка, а вы говорите нет, давайте ищите тщательнее. На следующий день он мне опять звонит и докладает, что на ночь залил в трубку керосин и надул немного, по утру протечек нет. Ладно, говорю, ничего не делайте, я заеду. Заезжаю, забираю разобранный радиатор и вечерем к коллеге в гараж для экспериментов. Надували в трубку компрессором 4 атмосферы и макали в таз с водой - авось всё-таки булькнет где. Не булькнуло. Попытались в хламе подобрать подходяший нижний бачок от радиатора или трубку на замену. Тоже неудача. У большинства мицубисей и почти всех тойот расстояние между штуцерами меньше, т.е. в родной бачок не вставить никак. А бачки все, в основном, длиннее. Короче, замены нет. Утром повёз обратно радиатор - на сборку. Медник всё обратно собрал-склеил, за всю работу взял всего 700 рублёв. Но всё-таки обратно соединять страшно... Ведь ж-ж-ж-ж не спроста был. А вдруг где в дороге опять внезапно...
Короче с коллегой мы придумали и воплотили следующее. Взяли маленький радиатор от митсубиси РВР дизеля. По этому радиатору раньше масло дизельное гонялось. Хорошенько промыли бензином и, потом, ацетоном, и прикрепили этот радиатор перед основным прямо посередине, как на фотках изображено. Трубки подпилили и подогнули уже по месту. Шланги осталсь все родные, только хомуты поставили усиленные и по два штуки, для пущей крепости.
Охлаждается теперь мой автомат как и зимой, потоком воздуха. Только теперь КПД и теплоотдача радиатора куда выше, нежели у простой трубки.
Подобные радиаторы с дополнительным собственным вентиллятором для обдува, устанавливают на большие джыпы, что ofroad гоняют - когда по говнам лазают. Говорят, у движка температура и так высокая, что автомат охлаждать уже не получается, вот и перегревается он, бедный. А так - нет.
Фотал телефоном, так что какчество не очень, (да и погода дрянь), но вроде видно где и как он висит. Вид со снятым бампером, ессесно.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Less Grossman

ААААААААААААА, взрыв мозга!!!!!!!!! супер, забабашу себе так же..
Volvo S60

Less Grossman

только вот вопрос? а как сиё чудо подключается к акпп, там патрубки есть или как?
Volvo S60

vasyaa

От коробки к радиатору идут штатные трубки и шланги. Мы постарались использовать только то, что было, т.е. идущие к родному радиатору шланги надели на штуцера, сделанные из комплектных трубок к дополнительному радиатору. Вот и всё. Теперь можно спать ездить спокойно.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Less Grossman

ааа, так родные там шланги всё же есть, понятно... тогда всё прощё, осталось радиатор маленький достать...
Volvo S60

vasyaa

На митсубисях такое применяется. На днях разглядивали (пинали) новенький галант, 2,5 битурбо. Так у него масло из коробки идёт только в свой отдельно стоящий маленький радиатор, причём со своим продувным пропеллером. Т.е с основным радиатором автоматное масло не контачит никак. Стоит сие в переднем правом углу моторного отсека, под аккумулятором. От пыли и грязи защищено пластиковым подкрылком.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Less Grossman

ну у меня на диаманте так же..
Volvo S60