0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...при пробеге от 150 ткм до 200 ткм штатный бензонасос изнашивается и перестает работать...
Так вот я не понял куда там эта пластиковая типо трубочка вставляется...
Антигравием на голый металл не вздумайте красить бак! Сгниет за год.Антигравий пористый, воду впитывает.Только если на краску.
Хорошо что подсказал, тогда уж краской 3в1 покрашу
Я тебя расстою...На ниве краска 3в1 пошла жуками после первой зимы...По правильному - механически зачистить ржавчину, обработать преобразователем ржавчины (например, "цинкарь" - 150 руб флакон), смыть растворителем (646), нанести 2к грунт, дальше краску, дать высохнуть, и уже потом можно антикор наносить.
Понятно, впринципе можно колонну от 102 кузова поставиит в 100, и получится как бы 2 фильтра
Так. В бензобаке насос в пластиковом корпусе. На него вешается фильтр грубой очистки - "сеточка от десятки". А фильтр тонкой очистки где? Он вообще есть?
... фильтр тонкой в корпусе куды насос ставится...
на К3 -от десятки грубый не встанет если не сломать его, фильтр тонкой в корпусе куды насос ставится...
Отдельно фильтр брал у Ивана 007 в ПитереНашел коробку Masuma MFF-T123 23210-87403