Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 30730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #210 : 21 Июля 2010, 17:46 »
причины низкого давления:
1) неисправен маслонасос коробки
2) забился фильтр в картере коробки
3) забился контур охлаждения ATF

Как устранить:
1) заменить маслонасос
2) промыть фильтр или поменять на новый
3) прочистить контур охлаждения ATF

Если проблема только в жару, то предполагаю, что это перегрев коробки, т.е. смотреть надо контур охлаждения
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #211 : 22 Июля 2010, 21:32 »
AutoMagistre Обороты растут, машина слишком долго разгоняется на каждой передаче(трогается нормально) и при разгоне появляется шум. Двигатель 1,295 см3 модельдвигателя по тех.паспорту HC (99гв) 16кл
Уровень нужно проверить самостоятельно, как раз проехав эт и "несколько километров". На щупе не должно быть пены а отблеск уровня масла на щупе быть в пределах норвы "HOT". о что "говорят в норме" ничего не значит и обычно не является действительнсотью. Измерять на ХХ.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн r100om

  • Участник клуба
  • **
  • Пермь
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #212 : 23 Июля 2010, 09:13 »
с уровнем масла все в порядке. как и с самим маслом. Скорее всего контур охлаждения...но.. тоже ХЗ
Toyota Cami 99гв 4х4 пруль
Daihatsu Terios 98гв 4х4 левруль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #213 : 26 Июля 2010, 12:32 »
а я считаю что при малейших неполадках с коробкой , если АТФ на месте и уровень в норме , но наблюдаются явные проблемы , то во первых следует исключить все эксперименты и приступить к немедленному осмотру коробки , начиная с отвинчивания поддона и далее вплоть до снятия коробки.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #214 : 26 Июля 2010, 13:57 »
а я считаю что при малейших неполадках с коробкой , если АТФ на месте и уровень в норме , но наблюдаются явные проблемы , то во первых следует исключить все эксперименты и приступить к немедленному осмотру коробки , начиная с отвинчивания поддона и далее вплоть до снятия коробки.

... и её разбора. И ты уверен, что неисправность будет обнаружена? Очень сомневаюсь.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #215 : 26 Июля 2010, 14:12 »
vish Я уверен в том, что чем больше мучать в слепую тем больше шансов не починить её никогда.
Абсолютно уверен в том, то обнаружу неисправность, но смогу ли её устранить подручными средствами  не знаю.
И никакое новое масло коробкам не помогает .. это "общественный вой", механическую поломку никогда не исправить, или забило контур охлаждения, чем , случайно фантик от конфеты попал!?!?  - поломка!

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #216 : 26 Июля 2010, 14:36 »
Джаммер, просто чем приступать к съему-разборке АКПП нужно сначала точно убедится, что это именно она, т.к. проблемы могут быть еще и с двигателем и с трансмиссией, а могут быть с какими-нибудь датчиками или навесным оборудованием.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #217 : 26 Июля 2010, 14:41 »
Это понятно  что надо сначала элементарную диагностику провести самому или обратиться за помощью, просто если человек пишет что проблема АКПП , значит и думать начинаем  про неё  а может проблема не конкретно в системе управления  а в ГДТ.... ладно , всё удаляюсь , послежу что там дальше будет :)

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #218 : 26 Июля 2010, 15:07 »
Прежде чем разбирать, надо побольше симптомов обнаружить экспериментальным путём, тогда уже будешь знать что искать.  От чего забивается контур охлаждения я даже и представить не могу, но ведь забивается, сцуко! :)

Проверить контур, потом слить жижу, снять поддон и открутить фильтр, проверить его... дальше не рекомендую лезть, если не уверен в своих силах, но сразу скажу, сервисники наши коробки не любят...

Если бы не симптом "жара", я бы даже больше склонялся к маслонасосу...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #219 : 27 Июля 2010, 00:10 »
Про контур охлаждения , что-то мне сдаётся что его сложно назвать охлаждением , т.к. там я так понимаю полость в пластике и всё , хотя с другой стороны если продолжить рассуждение... 
По большему счёту как я понимаю этот контур связи температурных дисбалансов коробки и двигателя, зимой он подогревает замёрзшую коробку  а летом в какой то степени охлаждает, хотя далеко не в той как надо бы исходя из конструктива радиатора, отсюда посмею сделать вывод, что можно поэкспериментировать , если предполагать проблемы в контуре(радиаторе) можно отсоединить от радиатора трубки и попросту их состыковать вместе и немного поездить , не думаю что всё сразу мигом должно перегреться.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #220 : 27 Июля 2010, 01:40 »
Экспериментировать не надо, можно угробить коробку. Всё-таки это контур охлаждения. Это не просто полость, а система трубочек, по которым циркулирует АТФ, а снаружи ОЖ. АКПП нуждается прежде всего в охлаждении (вспомним КПД автомата). Низкие температуры, пока АТФ не загустела, не вредят коробке, высокие приводят к быстрому износу прежде всего резинок и фрикционов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #221 : 27 Июля 2010, 03:53 »
vish, экспериментировать - это не значит опыты ставить и насиловать сломанную коробку, просто при езде постараться определить закономерности и факторы влияющие на поведение коробки. Главное исключить субъективные факторы.

Думаю, что в обход радиатора лучше ничего не включать, т.к. коробка очень быстро на ходу перегреется.
Если дело в контуре, то нужно просто его продуть, если подувается легко, то всё в порядке, если с трудом - то забит.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #222 : 27 Июля 2010, 10:41 »
А кто говорит, что коробку надо насиловать? Мы говорили про контур охлаждения.

И ещё вопрос. Ты контур охлаждения сам продувал?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #223 : 27 Июля 2010, 11:34 »
И ещё вопрос а чем всётаки забивается этот контур? :dont_know:

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #224 : 27 Июля 2010, 12:00 »
Забивается продуктами износа: стружкой металической, напыленим фрикционных дисков и всем тем, что можно увидеть в поддоне.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.