Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с АКПП

Автор crony, 03 декабря 2008, 07:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

причины низкого давления:
1) неисправен маслонасос коробки
2) забился фильтр в картере коробки
3) забился контур охлаждения ATF

Как устранить:
1) заменить маслонасос
2) промыть фильтр или поменять на новый
3) прочистить контур охлаждения ATF

Если проблема только в жару, то предполагаю, что это перегрев коробки, т.е. смотреть надо контур охлаждения
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Цитата: r100om от 21 июля 2010, 09:33
AutoMagistre Обороты растут, машина слишком долго разгоняется на каждой передаче(трогается нормально) и при разгоне появляется шум. Двигатель 1,295 см3 модельдвигателя по тех.паспорту HC (99гв) 16кл
Уровень нужно проверить самостоятельно, как раз проехав эт и "несколько километров". На щупе не должно быть пены а отблеск уровня масла на щупе быть в пределах норвы "HOT". о что "говорят в норме" ничего не значит и обычно не является действительнсотью. Измерять на ХХ.
Продам ГБЦ для НС

r100om

с уровнем масла все в порядке. как и с самим маслом. Скорее всего контур охлаждения...но.. тоже ХЗ
Toyota Cami 99гв 4х4 пруль
Daihatsu Terios 98гв 4х4 левруль

jammer

а я считаю что при малейших неполадках с коробкой , если АТФ на месте и уровень в норме , но наблюдаются явные проблемы , то во первых следует исключить все эксперименты и приступить к немедленному осмотру коробки , начиная с отвинчивания поддона и далее вплоть до снятия коробки.

vish

Цитата: jammer от 26 июля 2010, 12:32
а я считаю что при малейших неполадках с коробкой , если АТФ на месте и уровень в норме , но наблюдаются явные проблемы , то во первых следует исключить все эксперименты и приступить к немедленному осмотру коробки , начиная с отвинчивания поддона и далее вплоть до снятия коробки.

... и её разбора. И ты уверен, что неисправность будет обнаружена? Очень сомневаюсь.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish Я уверен в том, что чем больше мучать в слепую тем больше шансов не починить её никогда.
Абсолютно уверен в том, то обнаружу неисправность, но смогу ли её устранить подручными средствами  не знаю.
И никакое новое масло коробкам не помогает .. это "общественный вой", механическую поломку никогда не исправить, или забило контур охлаждения, чем , случайно фантик от конфеты попал!?!?  - поломка!

Андрус

Джаммер, просто чем приступать к съему-разборке АКПП нужно сначала точно убедится, что это именно она, т.к. проблемы могут быть еще и с двигателем и с трансмиссией, а могут быть с какими-нибудь датчиками или навесным оборудованием.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

jammer

Это понятно  что надо сначала элементарную диагностику провести самому или обратиться за помощью, просто если человек пишет что проблема АКПП , значит и думать начинаем  про неё  а может проблема не конкретно в системе управления  а в ГДТ.... ладно , всё удаляюсь , послежу что там дальше будет :)

Aborym

Прежде чем разбирать, надо побольше симптомов обнаружить экспериментальным путём, тогда уже будешь знать что искать.  От чего забивается контур охлаждения я даже и представить не могу, но ведь забивается, сцуко! :)

Проверить контур, потом слить жижу, снять поддон и открутить фильтр, проверить его... дальше не рекомендую лезть, если не уверен в своих силах, но сразу скажу, сервисники наши коробки не любят...

Если бы не симптом "жара", я бы даже больше склонялся к маслонасосу...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Про контур охлаждения , что-то мне сдаётся что его сложно назвать охлаждением , т.к. там я так понимаю полость в пластике и всё , хотя с другой стороны если продолжить рассуждение... 
По большему счёту как я понимаю этот контур связи температурных дисбалансов коробки и двигателя, зимой он подогревает замёрзшую коробку  а летом в какой то степени охлаждает, хотя далеко не в той как надо бы исходя из конструктива радиатора, отсюда посмею сделать вывод, что можно поэкспериментировать , если предполагать проблемы в контуре(радиаторе) можно отсоединить от радиатора трубки и попросту их состыковать вместе и немного поездить , не думаю что всё сразу мигом должно перегреться.

vish

Экспериментировать не надо, можно угробить коробку. Всё-таки это контур охлаждения. Это не просто полость, а система трубочек, по которым циркулирует АТФ, а снаружи ОЖ. АКПП нуждается прежде всего в охлаждении (вспомним КПД автомата). Низкие температуры, пока АТФ не загустела, не вредят коробке, высокие приводят к быстрому износу прежде всего резинок и фрикционов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

vish, экспериментировать - это не значит опыты ставить и насиловать сломанную коробку, просто при езде постараться определить закономерности и факторы влияющие на поведение коробки. Главное исключить субъективные факторы.

Думаю, что в обход радиатора лучше ничего не включать, т.к. коробка очень быстро на ходу перегреется.
Если дело в контуре, то нужно просто его продуть, если подувается легко, то всё в порядке, если с трудом - то забит.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

А кто говорит, что коробку надо насиловать? Мы говорили про контур охлаждения.

И ещё вопрос. Ты контур охлаждения сам продувал?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

И ещё вопрос а чем всётаки забивается этот контур? :dont_know:

vish

Забивается продуктами износа: стружкой металической, напыленим фрикционных дисков и всем тем, что можно увидеть в поддоне.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.