0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
почему можду первой и второй есть а на остальных нет вообще..
Мне тут недавно предлагали Тойоту Кресту 1991г., там тоже есть толчок с 1-й на 2-ю. У Терика этот толчок будет ощутимее чем у других моноприводных авто, т.к. толчок передается сразу на 2 кардана.
Не понял: почему быстрее?
Цитата: Андрус от 17 Февраля 2010, 21:14Не понял: почему быстрее?По той же причине, что и толчок с двумя карданами сильнее. На самом деле число карданов не зависит ни на силу толчка при переключении, ни на разгон, т.к. энергия одна и та же.
Я тоже думаю что передаточное отношение, вернее его разница между первой и второй больше, но...Короче нашёл я тут большое и умное описание работы акпп и многое стало ясным но с другой стороны вариантов из за которых могут быть толчки стало ещё больше. Дело в том, что там есть некоторые устройства, которые специально предназначены для сглаживания толчков. ...Похоже образование толчка обусловлено изменением направления вращения элементов планетарного ряда и с характерной особенностью работы тормозной ленты , если конечно она у нас есть.Вообщем не всё там так просто как кажется , хотя и не так сложно , но условий для возникновения того или иного явления предостаточно.ЗЫ: Я тут Инфу о работе коробки в файл собрал , выложу куда-нибудь для интересующихся почитать и поломать голову.
Энергия одна и та же, а сцепление с дорогой разное. Это и имел ввиду Андрус
Цитата: Aborym от 18 Февраля 2010, 07:47Энергия одна и та же, а сцепление с дорогой разное. Это и имел ввиду АндрусПричём здесь сцепление с дорогой? При переключении происходит пробуксовка колёс?