Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

SGarage: Отчет по ремонту передней подвески (много+фото).

Автор Sunnyc, 22 ноября 2008, 16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АНДРЕЙ Мирончук

Всем привет спасибо за отчет, но вот есть маленький вопрос на стр.1 не подскажите номер подшипника рис.11-12 А то начал снимать привод ,а там хана и как он называется.Спасибо.
Дайхатсу Териос Кид 2002 г.в.EF-DEM,  87 RUS

Игорь Шабалин

Цитата: SobR от 22 ноября 2008, 17:21
кого гнут ? там усилие детское , и упираешься не в сам диск , а на ребро ,
я представил уже прям лом здоровый , и мужик здоровый в суппорт этим ломом бьет
:bt: Здравствуйте! я обычно вставлял деревянную рукоятку молотка между диском и поршнем и легко ей осаживал поршни на место. :V:
Daihatsu Terios-Kid 2000г. J111G. EF-DEM.АТ-продан 29.12.11. HONDA CR-V 2002г.в. К24а1, 162л.с. левый руль автомат(английской сборки) кузовRD7автоматически подключаемый полный привод

sharpeye

Sunnyc,  Спасибо, + 1. Фото по замене шруса помогли увидеть стопорные кольца и всю эту "маму". Только Я менял наружный пыльник, рычаг и рулевой наконечник, так что пункты 1), 2) и 2.1) из главы 2. Я не выполнял, а остальные выполнял. Смазку молибденовую темнокоричневую с миндальным запахом, кажется "Хадо", кстати, купил в магазине "Жигули", он единственный в радиусе 20 км работал до 21.00. Так как процедура пошла со стороны редуктора - пришлось и внутренний набить смазкой, когда одеваешь - хлюпает :D . Ту, последнюю шестерню на оси, снимали постукиванием молотка через деревянный брусок, так как съемника не было, кольца снимали отверткой, а одевали внутреннее с помощью съмника для колец ( захватили с работы, когда ездили за смазкой ).
П. С. А какое авто у Вас в подписи?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Андреi П.

#48
Отчёт хороший, но заменить пружину амортизатора без стяжек у меня не получилось. Намучился.   Обычным автолюбителям (не професионалам) приступать к замене пружин без стяжек не советую. Пришлось выкручиваться - сжимать пружину в  тисках и стягивать её верёвкой обматывая витки много раз.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Sunnyc

Легко меняется без стяжек. Делал несколько раз. Нужно чуток подумать и приноровиться.
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

Подитог по МОНРО: Отходили без проблем и потеков либо ухудшения управляемости до 200т.км. у машины. Получается стойки прошли около 90тыс. км.
Продам ГБЦ для НС

Мрак

Добрый день, Ками получил 1 июля сего года, как сказали надо менять наружный пыльник, новый должен прийти с хомутами , но так как придется натягивать его через внутренний, то на внутреннем будут сняты хомуты , а они как сказали одноразовые, пришлось заказывать и внутренний пыльник с хомутами. Подскажите , что не так с этими хомутами и почему они одноразовые ( сам их не видел, авто с Японии, сейчас на замене фар отдана)? И еще вопрос , текст вводить и формулы вычислять обязательно для отправки сообщения, а то с математикой у меня совсем туго? Спасибо .

Greben

Цитата: Мрак от 14 июля 2013, 20:34
...будут сняты хомуты , а они как сказали одноразовые...?
И еще вопрос , текст вводить ... обязательно для отправки сообщения...
Да, в идеале они одноразовые, но если зажимы хомута при снятии старого пыльника не сломались, то скорее всего хомут можно использовать повторно, НО... зачем? Хомуты должны идти в комплекте с новым пыльником... :crazy:
Текст вводить обязательно, потому что иначе, скорее всего, никто не поймёт чего же ты хотел сказать  :laugh3:
а вот с формулами... я, например, их с детства не люблю... :bugaga: о каких формулах речь вообще?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мрак

Привет просто по отправке первого сообщения надо было ввести набор букв, а за одно и ссчитать сколько будет 5+6,  :( еле сосчитал :biggrin: , сейчас вроде не требуется. А с пыльником они идут , но внутренний тоже пришлось бы снимать, и жаль , что еще пришлось из за хомутов заказывать внутренний пыльник.

jammer

хм.. я в том году пыльник менял наружный, шрус сбил  с оси а хомут оставил старый.

sarmat1822

лично я вообще не могу увидеть фото((в чем прикол?(((
наглый как танк)))terios kid 1999 года механика
занимаюсь запчастями)))

jammer

Цитата: sharpeye от 08 ноября 2013, 00:45
Ребята!!! как запихнуть привод обратно в редуктор???

просто запихнуть до щелчка и всё, но чтобы это было проще сделать , надо стопорное кольцо на шлицевом вале повернуть вниз разрезом , чтобы оно не упиралось и легко сжалось при заталкивании  вала внутренней гранаты в диф редуктора.

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"