Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: SGarage: Отчет по ремонту передней подвески (много+фото).  (Прочитано 19464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
+1 Хороший отчет, жаль картинки не в теле сообщения.

Исправлено.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 10:34 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
обе стоят 1500? или каждая по 1500?

У нас нету нигде :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
спасибо за информацию :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Самое интересное что на сервисе когда делали сходразвал сказали амортизаторы нормальные - следов подтеков нигде нет...

Дык, и у меня амортизатор сухой, а на качок левый-правый разные, один слабее. И ещё стучит опорный подшипник, та самая ебонитовая шайба, цена которой 300 рублей. Ну, вот сегодня планирую после работы поменять и то и другое, завтра напишу про ощущения.

Если потерь жидкости не было (нет потеков) то после прокачки должны были стать как новые, но бывают повреждения\износ клапанов внутри-тогда это бесполезно делать.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн trofimich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 247
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • TT-Trofy Terios
    • Просмотр профиля
    • Мое творчество)
Что-то упущен момент сдергивания гранаты для снятия пыльника. Он же просто так не снимается.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Что-то упущен момент сдергивания гранаты для снятия пыльника. Он же просто так не снимается.

Внешняя граната на тойотах несъемная (в оригинале), есть случаи у людей получалось снять, но это наверняка "болгареный" до этого вариант с уже стоящим китайским шрусом.
 Внешний пыльник меняется через внутренний шрус-его разбор описан. Остается только снять сам пыльник-ну уж эту ерунду просто не стал описывать.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
iscreamer , по факту , бывает что на приличной кочке шток совсем немного гнет , сальник остается целым , аморт не течет , но вот стайка в зборе становится очень валовой .

Бывает , что если начинаешь прокачивать ,чувствуется , что шток в каком то положении идет очень туго , но это больше в том случае , когда шток погнуло прилично , и стойка течет.
А вот если не сильно гнут , то увидишь такую проблему только если стойку будешь делать разборной , и вытащишь кишки . А на ощущение , чувствуется , что одна сторона жестче , и на больших ямах появляется поперечная раскачка .

Так же бывает , что при прокачке аморта чувствуется , что шток в каком то месте имеет провал , редко когда в таком случае получалось прокачкой устранить этот провал , кстати он так же сведетельствует о кончине и нестабильной работе аморта.

А вот насчет клапанов , тоже может быть , но обычно намного реже, и звук их стука в салоне будет прилично слышно , особенно на кочках.

Короче если кажется, что стойка(ки) не работает как нужно , лучший способ не гадать , а если время имеется , разобрать стойки, прокачать , посмотреть нет ли провалов и заеданий , можно еще сравнить усилия на сжатие и разжатие обоих амортов между собой .

Sunnyc - раз такую тему создал , добавь до полноты ощущений, как правильно прокачивать стойки .
Я думаю это будет полезно тем , у кого пыльник штока только порвался, да и тем , кто пытается гранаты сдергивать то-же  :D
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля

Если потерь жидкости не было (нет потеков) то после прокачки должны были стать как новые, но бывают повреждения\износ клапанов внутри-тогда это бесполезно делать.
Я не понимаю о чем ты говоришь, стойка на качок была явно слабая, поменял и забыл, я не верю во все эти кулибинские методы, стойка это такой же расходный материал и их преиодически надо менять. У меня пробег в районе стольника, она своё отработала, пусть отдохнёт.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Ребята - я не буду перебирать стойки - слишком это сложно на мой взгляд!
замена двух амортизаторов в Джапавто - 1900 рублев... не шибко дешего но увы мне самому сделать это негде да и инструмента под рукой нет!

to Sunnyc  если не сложно уточните место где брали стойки (можно в личку) - мне нравится цена и меньше шансов купить чтонибудь не то!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля

Если потерь жидкости не было (нет потеков) то после прокачки должны были стать как новые, но бывают повреждения\износ клапанов внутри-тогда это бесполезно делать.
Я не понимаю о чем ты говоришь, стойка на качок была явно слабая, поменял и забыл, я не верю во все эти кулибинские методы, стойка это такой же расходный материал и их преиодически надо менять. У меня пробег в районе стольника, она своё отработала, пусть отдохнёт.
Никаких кулибинских методов я не советовал применять.
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036&PHPSESSID=094f72ea85d46203aae53234aac1c662
речь об этом. Во время эксплуатации также "рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению."
Немцы по 300 тыс. км проезжают и не меняют. Показатель замены-вибростенд. Все остальное "на глаз".
Моя первая вытекла на стольнике полностью, вот вторая сейчас на 140т.км. По красивому каждые 50 т.км. можно менять, да не все владельцы соглашаются.

№сли не сложно уточните место где брали стойки (можно в личку) - мне нравится цена и меньше шансов купить чтонибудь не то!
я купил тут: http://exist.ru/price.aspx?pcode=d0001&sr=-4&caid=51
Сейчас цена 2680р за одну.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Вариант прокачки полувытекшей стойки - на первый раз хватает на три месяца. Проверено на Королле. Второй, третий разы выбивает масло уже быстрее. Но за это время уже можно заменить.
Итак, снимаем стойку и разбираем: опорный подшипник и пружину в сторону. В донышке амортизатора сверлится отверстие под короткий винт М5 и нарезается резьба. Аккуратнее со стружкой, чем меньше попадет в стойку, тем лучше. Вытягиваем шток на полную длину и заливаем с помощью шприца индустриальное (веретенка) масло. После заполнения вдвигая и выдвигая шток (при этом отверстие закрыто пальцем) прокачиваем стойку. Затем, выдвинув шток, опять заливаем, прокачиваем. Прокачка длится до тех пор, пока не исчезнут провалы в движении штока. При этом при выдвинутом штоке стакан должен быть заполнен маслом. Далее заворачиваем винт до упора и замазываем "быстрой сталью" (предварительно обезжирив ацетоном вокруг винта). Через час можно собирать и ставить стойку на место. Готовьтесь к тому, что стойка будет иметь непрезентабельный грязно-масляный вид, но работать будет.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Sunnyc , сейчас только увидел в отчете как ты стойки снимал и ставил, ну ты еще тот конан-варвар  :grin: ! А меня за диски материл , айяяй !

Борис , ты мне насчет картриджей обещал отписаться , где !!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
че то я индустриальное заливал , мне не понравилось как работают , где то видел , что готовят жидкость с разных масел ,ты видел такое ? тебя устраивает как после "стойки на прокачку" стойки работают ?   
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
SobR, последний раз заливал по весне уже трансмиссионку - нормально. Ну а потом уже поменял на Каябу, которая отходила на Королле всего год при условии, что подвеску я не любитель колотить. Потом машину продал.
Картриджи купил, получил. Теперь головняк - никак не могу найти нормального токаря - выточить резбовые надставки на стакан под штатные гайки, которые идут с картриджами вместе. Уже сильно сам на себя обозлился - верная примета, что скоро вопрос будет решен.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Борис я вот то же картриджи нашел KYB, не покупал еще , меня очень беспокоит вопрос того , как будет охлаждаться картридж , которые я нашел, только только войдут в стакан, и зазор в ~2 мм остается, она же там бедная как в парилке будет ,даже если масло по кругу будет, у тебя на много расхождение по внешнему диаметру картриджа и внутреннему стакана ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера