Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ГЛОХНЕМ на ГОРЯЧЕМ

Автор DimVik, 09 ноября 2008, 23:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimVik

 Доброго времени суток, уважаемые!  Помогите найти причину неисправности.  ;)  Please!
На холодную заводится хорошо, а вот КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕЕТСЯ (приехал до места заглушил), после ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ.  т.е. минут 20 покатаешся - глушишь, через минут 10 начинаешь заводить, заводится и через 2-3секунд падают обороты и глохнет (газовка не помогает),  постоит немного (минут 15) ждём, заводится с 1 раза. И чем дольше ездишь - тем дольше приходится ждать когда заведётся, т.е. 2-3часа покатался (заглушил и фиг заведёшь)  1час отдыхаешь, после заводится с первого раза.
За ранее, СПАСИБО!

igor

может стоит поменять топливный фильтр, и проверить работу топливного насоса?
Дашка HC J100G 99г АКПП

gelior

имхо мозги диагностить нада  :huh:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

penfil

Цитата: igor от 10 ноября 2008, 18:38
может стоит поменять топливный фильтр, и проверить работу топливного насоса?
Вряд ли. Я тоже об этом подумал, но насос в баке стоит, там охлаждение нормальное и клинить от перегрева не должно, если ты это имел ввиду.
DimVik, ну, ёпрст, зла уже не хватает, ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ. Ты задаешь вопрос, а мы с igor должны лазить по твоим сообщениям и искать какого года машина, дабы предположить прошла она 100 тыс или ещё нет, чтобы предположить подошло время замены бензонасоса, или ещё нет. Ну, неужели так тяжело проявить хоть немного уважения к людям у которых ты просишь совета? Ну, как я должен догадаться про какую машину ты спрашиваешь7
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

raks

вполне может фильтр виноват, если машина в 100-м кузове..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

super_kot

#5
Может просто холостые подрегулировать, ему может бенза не хватать.
Terios 1997 г. 100 кузов 1,3

vish

Если бы фильтр, то нехватка бензина ощутилась бы раньше при больших нагрузках. Про регулировку холостых тоже сомнительно: нажатие на педаль газа не помогает. Может быть отсутствие зазора в клапанах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

super_kot

Этож какой должен быть зазор чтобы двигатель заглох?
Terios 1997 г. 100 кузов 1,3

super_kot

К тому же если бы клапана были всегда открыты ,при отсутсвии зазора, то он бы вообще не завелся.
Terios 1997 г. 100 кузов 1,3

penfil

Цитата: raks от 11 ноября 2008, 17:45
вполне может фильтр виноват, если машина в 100-м кузове..
Дык, а кто ж знает какой у него кузов?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Цитата: super_kot от 12 ноября 2008, 05:17
К тому же если бы клапана были всегда открыты ,при отсутсвии зазора, то он бы вообще не завелся.

Для того и нужен зазор, чтобы при колебаниях температуры двигателя клапана плотно закрывались. Такой же случай был у соседа по гаражу, правда, с дизелем. Устранил регулировкой клапанов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Shurup_tmn

Не панацея, но всё же проверьте.
Когда смотрел состояние свечей и откидывал в сторону корпус воздушного, то совсем случайно (как позже выяснилось) слетел очень тоненький шланчик от ..... (в карбюраторах разбираюсь, но не в инжекторах - пока). Машина глохла. Проверьте визуально где получится, а где нет, то на ощупь, может быть что-то где-то отцепилось, разъединилось. Может быть поможет
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

super_kot

vish согласен про то что зазор при нагревании уменьшается я как то не подумал :), тогда все может быть
Terios 1997 г. 100 кузов 1,3

SobR

мне почему то то же кажется , что дело совсем не в зазорах, помню точно такой же один в один случай, но немогу вспомнить как решили проблему
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

DimVik

#14
 Доброго времени суток Вам и многих километров без ремонта Вашим авто!  ;)
Огромное, Вам, спасибо,  :hello: за поддержку, в трудную минуту! :ur_welcome:  Прошу извинить, за незаполненый вовремя профиль, ВИНОВАТ, просто получилось по не знанию, что это ЕСТЬ необходимость. :cry: я исправился!

Хочу сообщить следущее, что проблема "глохнем на горячем" решилась. :yeaaahh:  Было ж просто мучение. :pipec: Я кого только не спрашивал в чём может быть дело, на СТО не смогли так сказать, :ne_znau: чуть было не поехал на диагностику в субару-центр. Всё получилось до безобразного смешно, %D как в анекдоте. Сегодня приехал в одно место по делам, через несколько минут заводить снова не заводится,  :dont_know: сижу пол часа, думаю немного подостынет и заведётся как раньше было, пробую- НЕ ЗАВОДИТСЯ, час прошёл, снова ФИГ,  :huh: уже мысли про эвакуатор. Терпение у меня немного есть, сижу музыку слушаю,  :sos:  слава богу торопится было некуда, машину бросать не собирался, прошло два часа - НЕ ХОЧЕТ И ВСЁ. и чего то взял сумочку с документами на колени, ОБАНА ЗАВЕЛАСЬ,  :ok: непонял почему, ну, очевидно остыла, отогнал на стоянку, на диагностику было уже поздно ехать, думаю лучше завтра. На стоянке давай эксперементировать, будет-нет  =D заводиться, СНОВА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДА ЧТОБ ТЕБЯ Б......, П......., и т.д. Опять случайно взял сумочку, ЗАВЕЛАСЬ. :crazy: И тут мне в голову стукнула мысля,  :baran: у меня ж ведь в барсетке с документами на авто лежит чип на иммобилайзер, ЁПС-ТУДЭЙ,  :baklan: а на нем стала САДИТСЯ  БАТАРЕЙКА, уж на сколько я сдержан, но в этот момент  :rvet: ТАК ХОТЕЛОСЬ, ЭТОТ БРЕЛОК  :undecided: ОБ АСФАЛЬТ ЗА......... ,  к счастью и тут сдержался, нето б воще ни куда БОЛЬШЕ не поехал.  :poka: