0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я просовывал руку в небольшую щель справа и отключал разъемы с проводами и трос. Провода отключить - ерунда. Самое сложное это трос, он в середине, да еще и на защелку нужно нажимать. Снимал пару раз, у меня наверное ладони тонкие и пальцы длинные, поэтому руки до крови не раздирал)). Подключать обратно сложнее.На разъемах защелки есть их нажимать нужно посильнее не забывать.
Просовывал руку снизу. Наощупь по тросику к приборке, и отцепляешь... Затем уже сверху вынимаешь приборку и отцепляешь шлейфы. Ничего сложного.
Великий Лух, возле аккумулятора проходят тросик газа и тросик капота . Трос спидометра от приборки идёт вниз вдоль рулевой колонки, рядом с ней переходит в подкапотное пространство, далее вниз, вдоль правой стороны и на раздатку.
Всем спасибо. В общем, видимо после моих манипуляций с откручиванием, что-то произошло и лампочка теперь опять горит. В общем, оставим мероприятие по отсоединению тросика на потом
Цитата: Ivan007 от 07 Июня 2011, 11:19Всем спасибо. В общем, видимо после моих манипуляций с откручиванием, что-то произошло и лампочка теперь опять горит. В общем, оставим мероприятие по отсоединению тросика на потом Правильно правильно, а отсоединить то я его отсоединил... А вот на место вставлял гдето часа два с половиной..=)))