Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не горит табло D. Там лампочки или диоды?

Автор ZhN, 05 ноября 2008, 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demoonn1983

GART  того момента как поставил пред на 7,5 проблем не було,спасибо огромное за инфу,распечатал,лежит на всяк пожарный.
дайхатсу териос,1997,HC,правый руль, К 503 РВ 65rus.

Gart

Всегда пожалуйста :beer:.
Однако настораживает: особо ничего не делали, а "хрень" пропала... надолго ли... тьфу-тьфу-тьфу :huh:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Борис

Пропала D-подсветка полтора года назад. Плюнул. Во время форсирования брода в Саянах сильно тряхнуло - лампа загорелась. И светит до сих пор. Уже почти год.Так что у всех практически одинаково. А надолго ли?.. Молитесь... :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Ivan007

Господа, хотел сегодня поменять лампочку D, не получилось снять спидометр, его держат провода и тросик привода спидометра. Тянул-тянул - безрезультатно, тем более так и оторвать это все можно. Руками не подлезть, увы. Кто как решал эту проблему при замене лампочки?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

andrewvol

Я просовывал руку в небольшую щель справа и отключал разъемы с проводами и трос. Провода отключить - ерунда. Самое сложное это трос, он в середине, да еще и на защелку нужно нажимать. Снимал пару раз, у меня наверное ладони тонкие и пальцы длинные, поэтому руки до крови не раздирал)). Подключать обратно сложнее.
На разъемах защелки есть их нажимать нужно посильнее не забывать.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Greben

Цитата: andrewvol от 02 июня 2011, 00:07
Я просовывал руку в небольшую щель справа и отключал разъемы с проводами и трос. Провода отключить - ерунда. Самое сложное это трос, он в середине, да еще и на защелку нужно нажимать. Снимал пару раз, у меня наверное ладони тонкие и пальцы длинные, поэтому руки до крови не раздирал)). Подключать обратно сложнее.
На разъемах защелки есть их нажимать нужно посильнее не забывать.
На Камушке такого не делал, а на Хонде делал... такая же хрень... оччень геморно...
Ну неужели японцы тоже так извращаются только из-за того, что материться не умеют????
;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

Просовывал руку снизу. Наощупь по тросику к приборке, и отцепляешь... Затем уже сверху вынимаешь приборку и отцепляешь шлейфы. Ничего сложного.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 02 июня 2011, 03:13
Просовывал руку снизу. Наощупь по тросику к приборке, и отцепляешь... Затем уже сверху вынимаешь приборку и отцепляешь шлейфы. Ничего сложного.
да, главное тросик отцепить!!!
у проводов небольшой запас есть!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Просовывал руку слева, чтобы тросик отцепить. Если рука не пролазит, есть вариант (особенно при подключении может пригодиться) - открутить один болт М6 с головкой на 10, которым с помощью хомута крепится трос к кузову снизу (думаю, на Териосе сделано также, как на Киде). Достать его можно из-под машины, он находится рядом с тормозными трубками, идущими к задним колесам, под ногами водителя (справа). Открутив это крепление троса от кузова, можно подать трос сантиметров на 10 в салон под приборку из подкапотного пространства. Этого будет достаточно, чтобы не напрягаясь отцепить и прицепить тросик к щитку, не зависимо от размеров руки.

P.S. Не дает вытянуть щиток именно тросик спидометра, а провода имеют некоторый запас по длине, чтобы просунуть руку и отключить разъемы (2 шт.).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Великий Лух

Привод троса спидометра выведите из защелки, что под капотом, над аккумулятором. Тогда свободный ход побольше будет!

А в принципе там все довольно просто отцепляется.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Gart

Великий Лух, возле аккумулятора проходят тросик газа и тросик капота :protri_glaza:. Трос спидометра от приборки идёт вниз вдоль рулевой колонки, рядом с ней переходит в подкапотное пространство, далее вниз, вдоль правой стороны и на раздатку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Великий Лух

Цитата: Gart от 05 июня 2011, 06:58
Великий Лух, возле аккумулятора проходят тросик газа и тросик капота :protri_glaza:. Трос спидометра от приборки идёт вниз вдоль рулевой колонки, рядом с ней переходит в подкапотное пространство, далее вниз, вдоль правой стороны и на раздатку.
Я спорить не буду, может и так. Мне просто вспомнилось, что где-то здесь на форуме писали так, как я написал.
А сам я и так этот тросик отсоединил. Помучился немного и отцепил. Это в первый раз. А во второй все вообще элементарно было, так, что этот момент даже и в памяти не отложился.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ivan007

Всем спасибо. В общем, видимо после моих манипуляций с откручиванием, что-то произошло и лампочка теперь опять горит. В общем, оставим мероприятие по отсоединению тросика на потом :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ahilesss

Цитата: Ivan007 от 07 июня 2011, 11:19
Всем спасибо. В общем, видимо после моих манипуляций с откручиванием, что-то произошло и лампочка теперь опять горит. В общем, оставим мероприятие по отсоединению тросика на потом :)

Правильно правильно, а отсоединить то я его отсоединил... А вот на место вставлял гдето часа два с половиной..=)))
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

VladL

Цитата: Ahilesss от 07 июня 2011, 12:51
Цитата: Ivan007 от 07 июня 2011, 11:19
Всем спасибо. В общем, видимо после моих манипуляций с откручиванием, что-то произошло и лампочка теперь опять горит. В общем, оставим мероприятие по отсоединению тросика на потом :)

Правильно правильно, а отсоединить то я его отсоединил... А вот на место вставлял гдето часа два с половиной..=)))

Наверное, как и я минут пять пытался присоединить уже зацепленный тросик.  :crazy: Он, как оказалось, оделся сразу, легко и без проблем, а все думалось, что не достает, и надо подтянуть.  %D
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня