0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У моего хорошего знакомого - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже. Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..?
Цитата: crazybubble от 06 Ноября 2008, 07:30У моего хорошего знакомого - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже. Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..?Я кстати тоже самое заметил.Тут недавно немного погонял на "американском" Соренто,вроде все при нём- кожа, всевозможные понты но всё равно как то не так.А "носорог"- недорогая,простая в эксплуатации и с неплохими внедорожными способностями машина.
по делу-дрова а не авто. Древнее hardware в чуть более свежем фантике. Грубо, прожорливо, и УРОДЛИВО. совместить японские идеологии и немецкие агрегаты = муссо.японские, потомучто все корейцы поднялись из лицензионных япов, да и сами они там ближе, на востоке и пр. внешность их самих знаете-ли.
Вообще компания нестандартная. Один из примеров - большинство микроавтобусов изначально идут с задним приводом. Ну повелось так ... А у Ссанг Янг Истаны привод ПЕРЕДНИЙ. Казалось бы сплошное извращение...
Потом была модель тоже переднеприводная, но уже с капотом: Мерседес Вито вроде бы. Счас уже они перестали дурью маяться: какой резон делать ПП, если ВСЯ продукция, от легковушек до магистральных грузовиков, классической компоновки? А старая конструкция мирно доживает свой век в Корее.
Цитата: Ser-Go от 07 Ноября 2008, 08:46...если ВСЯ продукция, от легковушек до магистральных грузовиков, классической компоновки...Тоже не совсем верно, на мой взгляд. Широко известный и популярный Форд Транзит выпускается, на выбор, с передним, задним или полным приводом.
...если ВСЯ продукция, от легковушек до магистральных грузовиков, классической компоновки...