0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Yuga от 06 Ноября 2008, 17:07Цитата: crazybubble от 06 Ноября 2008, 07:30У моего хорошего знакомого - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже. Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..?Я кстати тоже самое заметил.Тут недавно немного погонял на "американском" Соренто,вроде все при нём- кожа, всевозможные понты но всё равно как то не так.А "носорог"- недорогая,простая в эксплуатации и с неплохими внедорожными способностями машина. Прям басня крылова)). Грубо, прожорливо, и УРОДЛИВО.
Цитата: crazybubble от 06 Ноября 2008, 07:30У моего хорошего знакомого - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже. Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..?Я кстати тоже самое заметил.Тут недавно немного погонял на "американском" Соренто,вроде все при нём- кожа, всевозможные понты но всё равно как то не так.А "носорог"- недорогая,простая в эксплуатации и с неплохими внедорожными способностями машина.
У моего хорошего знакомого - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже. Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..?
Я говорил о мерседесовской продукции. За исключением "малюток" А и В серий, сплошь заднеприводники. Так что, в отличие от Фиата, к примеру, задний привод для Daimler AG - это реальный способ сэкономить за счет унификации.
Цитата: Sunnyc от 06 Ноября 2008, 20:24Цитата: Yuga от 06 Ноября 2008, 17:07Цитата: crazybubble от 06 Ноября 2008, 07:30У моего хорошего знакомого - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже. Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..?Я кстати тоже самое заметил.Тут недавно немного погонял на "американском" Соренто,вроде все при нём- кожа, всевозможные понты но всё равно как то не так.А "носорог"- недорогая,простая в эксплуатации и с неплохими внедорожными способностями машина. Прям басня крылова)). Грубо, прожорливо, и УРОДЛИВО.У мастера,который ставил нам газ,муссо 2002г.и поего словам расход в городе 12-13 по городу.По трассе 10 .И это газа...
" у друга сантафе V6 2.7л+АКПП, 4WD постоянный. Москва по пробкам до 13"Сам то веришь?