Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сан ионг Муссо- кто что про него знает?

Автор credoldk, 05 ноября 2008, 13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

credoldk

Хотел бы услышать мнение по данной машине
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Великий Лух

Ссанг Янг Муссо - двигатель мерседесовский, конструкция немецкая, исполнение корейское. Большой популярности на Дальнем Востоке не сыскал, хотя машинка неплохая. Его "сыночков" сейчас собирают на ТАГаЗе В сентябрьском, вроде, "За рулем" про них статья большая была.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

credoldk

Да теорию про него я знаю, хотелось бы услышать опыт эксплуатации может кто юзал
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

crazybubble

У моего хорошего знакомого  - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже.  Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..? Рыхло как-то на нём. С виду - кроссовок, не "по моей" моде. Сел вовнурь и думаешь: "снаружи - он (!) я внутри кроссовка... Мы - начинка" Ну и дальше о культуре исполнения.. - Я настроен полярно и консервативно. Есть японские машины, сделанные японцами для японцев (людьми для людей), а всё остальное "отштамповано для плану"... Вот и Сан ионг Муссо этот из той же оперы - чуждо в нём, как-то неаккуратно. Такое же чувство тревоги я испытываю в любой отечественной машине.
Что ещё..? Их возят в Магадан и кто-то их покупает, но на дороге встретишь редко.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

credoldk

Вчера в нашей деревне появились два Муссо посмотрим как себя покажут
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

credoldk

Кстати в деревне почти всегда по два представителя автопрома два Хариера, два Териуса-Ками, два Теракана сейчас вот два муссо да ещё и за раз появились. Сурфы СРВ и Равы4 те буже без счёту чето много их мелькает
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

shtoff

-Вам бы договорить, да всем купить одинаковые! :cool: :crazy:
И сервис свой можно открыть
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Если я правильно понимаю, то, собственно, муссо довольно старая модель. В Самаре есть салон Ссанг Ёнгов, так вот Муссов там нет, есть другие модели. По дорогам бегают, но скажем тех же Туксонов, Санта Фе и т.п. несоизмеримо больше. Довольно дорогие машины. Среди моих знакомых таких любителей нет и не было.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Yuga

Цитата: crazybubble от 06 ноября 2008, 07:30
У моего хорошего знакомого  - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже.  Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..?
Я кстати тоже самое заметил.Тут недавно немного погонял на "американском" Соренто,вроде все при нём- кожа, всевозможные понты но всё равно как то не так.
А  "носорог"- недорогая,простая в эксплуатации и с неплохими внедорожными способностями машина.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Sunnyc

Цитата: Yuga от 06 ноября 2008, 17:07
Цитата: crazybubble от 06 ноября 2008, 07:30
У моего хорошего знакомого  - целых два Сан ионг Муссо в домашнем гараже.  Ездит и обслуживает их с удовольствием и нацелен в близком будущем на Гелендваген. Руль слева. Я ездил на нём в качестве пассажира. Испытал некоторую неловкость и предубеждение... Салон кожа, много ниш, в принципе дышится свободно... Ну, как вам объяснить мои чувства..?
Я кстати тоже самое заметил.Тут недавно немного погонял на "американском" Соренто,вроде все при нём- кожа, всевозможные понты но всё равно как то не так.
А  "носорог"- недорогая,простая в эксплуатации и с неплохими внедорожными способностями машина.

Прям басня крылова))

по делу-дрова а не авто. Древнее hardware в чуть более свежем фантике. Грубо, прожорливо, и УРОДЛИВО. совместить японские идеологии и немецкие агрегаты = муссо.
японские, потомучто все корейцы поднялись из лицензионных япов, да и сами они там ближе, на востоке и пр. внешность их самих знаете-ли.
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Цитата: Sunnyc от 06 ноября 2008, 20:24

по делу-дрова а не авто. Древнее hardware в чуть более свежем фантике. Грубо, прожорливо, и УРОДЛИВО. совместить японские идеологии и немецкие агрегаты = муссо.
японские, потомучто все корейцы поднялись из лицензионных япов, да и сами они там ближе, на востоке и пр. внешность их самих знаете-ли.
А вот зря ты так думаешь. Ссанг Янг изначально создавалась именно под немецким влиянием. И от япов там очень и очень мало. Вообще компания нестандартная. Один из примеров - большинство микроавтобусов изначально идут с задним приводом. Ну повелось так ... А у Ссанг Янг Истаны привод ПЕРЕДНИЙ. Казалось бы сплошное извращение - 5-ти !!! цилиндровый дизель установленный продольно, передний привод... НО! все это отлично работает. На данный момент это самый популярный на Дальнем Востоке корейский микроавтобус. Причем как новый, так и б/у.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Sunnyc

5 горшков вдоль + ПП = Б4 с мотором 2.3, конструкция давно известная.
Влияние влиянием, а делали все равно корейцы - это как для русских делать видеомагнитофоны.
Речь про муссо: корявый как внешне так и внутренне, микрики у них выглядят лучше.
А агрегатка вся древняя полюбому, да и при проблемах сразу вылезает мерседес-влияние в плане денег.
А то что наши из него лепят иначе как "кастрация" не назвать.
Продам ГБЦ для НС

Ser-Go

Цитата: Великий Лух от 07 ноября 2008, 03:37
Вообще компания нестандартная. Один из примеров - большинство микроавтобусов изначально идут с задним приводом. Ну повелось так ... А у Ссанг Янг Истаны привод ПЕРЕДНИЙ. Казалось бы сплошное извращение...
Тоже, между прочим, мерседесовское влияние. Уж не помню название исходника: Т1 или еще как в том же стиле, но суть одна. Сначала в кооперации с Митсубиси Мерседес начал выпуск микрика-однотонки. Кто видел "квадратную" Делику: внешне практически то же самое. Потом пути фирм разошлись, новый фургон немцы делали сами. В то время как раз однообъемная компоновка и передний привод были в моде, что и нашло отражение в конструкции. Потом была модель тоже переднеприводная, но уже с капотом: Мерседес Вито вроде бы. Счас уже они перестали дурью маяться: какой резон делать ПП, если ВСЯ продукция, от легковушек до магистральных грузовиков, классической компоновки? А старая конструкция мирно доживает свой век в Корее.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Великий Лух

Цитата: Ser-Go от 07 ноября 2008, 08:46
Потом была модель тоже переднеприводная, но уже с капотом: Мерседес Вито вроде бы. Счас уже они перестали дурью маяться: какой резон делать ПП, если ВСЯ продукция, от легковушек до магистральных грузовиков, классической компоновки? А старая конструкция мирно доживает свой век в Корее.
Тоже не совсем верно, на мой взгляд. Широко известный и популярный Форд Транзит выпускается, на выбор, с передним, задним или полным приводом.
Я, выбирая микроавтобус, обратил внимание на Истану именно из-за переднего привода. Что бы там ни говорили, но управляется он лучше заднего и проходимость выше. Уж как меня задолбал задний привод на Бонге...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ser-Go

Цитата: Великий Лух от 07 ноября 2008, 09:48
Цитата: Ser-Go от 07 ноября 2008, 08:46
...если ВСЯ продукция, от легковушек до магистральных грузовиков, классической компоновки...
Тоже не совсем верно, на мой взгляд. Широко известный и популярный Форд Транзит выпускается, на выбор, с передним, задним или полным приводом.
Я говорил о мерседесовской продукции. За исключением "малюток" А и В серий, сплошь заднеприводники. Так что, в отличие от Фиата, к примеру, задний привод для Daimler AG - это реальный способ сэкономить за счет унификации.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD