Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система охлаждения, термостат и прочее...

Автор Khabarovchanin, 04 ноября 2008, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoMagistre

Обычно два датчика темературы
1. На включение вентилятора, который стоит после термостата.
2. На приборку, который стоит до термостата.

Есть достаточно большой лаг между температурой двигателя и температурой радиатора. И термостат нужно подбирать так, чтобы температура двигателя была 90+-4градуса. Так что если термостат будет открываться рано и температура окружающей стреды будет низкой, то до закрытия термостата  может упасть ниже 80.
ну и наоборот логика таже.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

Цитата: vish от 18 января 2011, 06:31
На X-Trail у меня была ситуация, когда при холодном радиаторе работали вентиляторы. Это было из-за воздушной пробки, когда фирма-посредник меняла антифриз при получении машины из Японии.
На это машине с двигателем QR не как обычно, там система из двух термостатов.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Gart

Лучше сказал:
Цитата: AutoMagistre от 18 января 2011, 12:44
Обычно два датчика темературы
1. На включение вентилятора, который стоит после термостата.
2. На приборку, который стоит до термостата.

Есть достаточно большой лаг между температурой двигателя и температурой радиатора. И термостат нужно подбирать так, чтобы температура двигателя была 90+-4градуса. Так что если термостат будет открываться рано и температура окружающей стреды будет низкой, то до закрытия термостата  может упасть ниже 80.
ну и наоборот логика таже.
Добавлю
1.............., т.е. в большом круге
2.............., т.е. в малом круге
90 градусов -- нормальная рабочая температура ОЖ практически на любом двигателе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Для современных двигателей 90 - маловато, ятакщетаю. В переднеприводных ТАЗах температура начала открытия термостата 88 градусов, рабочая температура 100-105.
Все современные двигатели имеют подобную систему охлажнения, работающую под давлением.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

sneg

ну вопрос в том, на Сколько он будет горячее от номинала.. не зря ведь официальные мануалы дают два варианта термостата на каждую машину: для обычных районов и для северных.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Великий Лух

На некоторых движках вообще нормальной температура в 110-120 считается. Ну, по крайней мере, так в дизеле БМП-1, если верить тому, что нам 25 лет назад зампотех рассказывал.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Архимед

Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

AutoMagistre

Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

vish

Иномарки. Не очень популярные сейчас. :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: AutoMagistre от 19 января 2011, 14:34
Что это за машины такие вообще? :) :) :)
зато родственники ПОРША!!!
у них двиглы в попах!!))))))))))))))0
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vanvisor

Цитата: евгенийсамарский от 19 января 2011, 14:49
зато родственники ПОРША!!!
у них двиглы в попах!!))))))))))))))0
Я так подозреваю речь шла о грузовиках Татра, коих на ДВ в свое время было море
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

ЕвгенийСамарский

Цитата: vanvisor от 20 января 2011, 06:24
Цитата: евгенийсамарский от 19 января 2011, 14:49
зато родственники ПОРША!!!
у них двиглы в попах!!))))))))))))))0
Я так подозреваю речь шла о грузовиках Татра, коих на ДВ в свое время было море
я имел ввиду легковушки, у татры ,как и у запора тоже охлаждение воздушное
по крайней мере та что по нашему городу колесила
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Deni7

Цитата: Великий Лух от 04 ноября 2008, 13:09
Ну вот, сейчас посмотрел схему системы охлаждения двигателя К3 - термостат на НИЖНЕМ патрубке!
Дай ссылу на схему, очень нужно...