Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов

Автор SobR, 10 октября 2008, 19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Нет, у меня нет и не было провала оборотов при нагрузке генератора. Только когда на D стоишь. А про зазор ты не понял, или я не так объяснил. Он появился там где и должен быть- между заслонкой и корпусом заслонки.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Aborym

Сама дверца заслонки неплотно закрывает воздуховод. Имхо так и должно быть. ведь свободное положение - это положение на холостых оборотах. Воздух же должен как-то попадать :)  Я вот тоже не пойму откуда там гряз берётся. уже 2 раза чистил саму заслонку. Фильтр воздушный меняю регуллярно.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Ребят, вы о каком таком зазоре? Не должно его быть! Там для холостых обходной канал есть. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Павел

Есть, его только если на свет смотреть видно.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Aborym

Ну думаю там не должно быть герметично как в подводной лодке :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Нет, ну это то понятно :D Я хочу сказать, что никакого существенного зазора быть не должно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

SobR

#36
Великий Лух я щас понял про какой они зазор говорят :D, регулировочных болт приоткрытия дрос.засл. то на то и нужен ,чтоб этот зазор создать .
Aborym , у меня на момент чистки фильтр был то же чистый , и в  местах до дроссельной заслонки и после неё было очень мало грязи , а вот в самом ISC было много каки .
А воздух туда попадает через довольно приличное отверстие перед др.засл. , его видно очень хорошо ,  вот это отверстие и есть канал воздуха на клапан ХХ.
А вообще отверстия даже целых два  :lipsrsealed: , но второе нам по боку ...
А про то что ты говоришь , это регулировка оборотов ХХ , а клапан ХХ отвечает за то , что при дополнительных нагрузках в виде электроприборов , печки кондея и т.д. повышать обороты или хотя бы не давать им упасть ниже оборотов ХХ.
Павел - вообще по ходу дела клапан на HC просто наиболее приспособлен к нашим условиям , чем на K3 , если с оборотами все нормально (еще кстати его проверить можно так , на месте  потихоньку на руль на заведенной машине немного нагрузки дай в какую нить сторону , провала так же не должно быть) .
А если не нормально , и он не разборный (в чем я все равно почему то сомневаюсь ), то простой чисткой еще раз повторюсь , его вы не прочистите , нужно снять весь узел дрос.засл. положить его боком , залить в эту дырку очистителя , подождать минут пять , а потом подать на клапан напряжение (9 вольт хватает )  , и так раза 3-5 раз, потом продуть сжатым воздухом.

Великий Лух посмотри пожалуйста точно , разборный он или нет если не трудно , а еще лучше фотку , а так не интересно..., не могу я понять как он не разборным может быть ...
   
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Aborym

SobR, канал воздуховода на клапан ХХ - это отверстие внизу патрубка перед заслонкой?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

SobR

да , их там два , друг на против друга , прям перед дрос.засл. , один и есть канал ISC , после дрос.засл. опять дырка , вот нагрузка пошла , клапан приоткрылся , воздух пошел в обход заслонки и обороты повысились
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: SobR от 11 декабря 2008, 10:10
Великий Лух посмотри пожалуйста точно , разборный он или нет если не трудно , а еще лучше фотку , а так не интересно..., не могу я понять как он не разборным может быть ...
При случае гляну. А то жена руль в свои руки захватила! Не пущщаеть  :cry:

Зы:Не забыть бы :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dgvol

Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Великий Лух

Цитата: Великий Лух от 11 декабря 2008, 12:35
Цитата: SobR от 11 декабря 2008, 10:10
Великий Лух посмотри пожалуйста точно , разборный он или нет если не трудно , а еще лучше фотку , а так не интересно..., не могу я понять как он не разборным может быть ...
При случае гляну. А то жена руль в свои руки захватила! Не пущщаеть  :cry:

Зы:Не забыть бы :crazy:
Цитата: dgvol от 17 июля 2009, 15:43
и забыл
Ты знаешь, сейчас перечитал всю ветку и не понял, какой клапан я обещал посмотреть!
Такое ощущение, что кто-то свои сообщения удалил, или сильно исправил, и из-за этого идет путанница.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

#43
Цитата: Павел от 08 декабря 2008, 09:11
Вчера почистил дроссельную заслонку. К сожалению, фотоаппарата с собой не было. Открутил 4 болта крепления заслонки от коллектора, снял воздушные шланги, отодвинул заслонку от коллектора. Водяные шланги снимать не стал, поэтому пришлось чистить на месте. Грязи было совсем немного, только в месте соприкосновения заслонки с корпусом. Однако, когда я удалил её, между заслонкой и корпусом появился небольшой зазор(0,2-0,3мм). Чистил её тряпкой, смоченной в бензине. Результат очистки: исчезла вибрация, когда стоишь на светофоре, например рычаг в положении D и нога на тормозе.
З.Ы. Узел разборный, мне просто лень было тосол сливать, но так как грязи было очень мало, всё и так очистилось. А клапан холостого хлда действительно не разборный. Он по типу термостата устроен.

тоже вчера почистил корпус дроссельной заслонки! Снимал полностью, были кой какие проблемы, а так в принципе, процедура элементарна. Фотографировал. Фотоотчет сделаю в понедельник или вторник. Вот только к сожалению движку на светофорах колбасить не перестало. возможные проблемы по снятию установки корпуса опишу в отчете. Кстати я понял, что у нас клапан ХХ не разборный, а где он вообще и как выглядит может кто нибудь показать? Любопытно однако!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

Аууу! Все разъехались в отпуска что ли? Уже в нескольких ветках делюсь ценной инфой и задаю вопросы и тишина...
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый