0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На счет места в салоне могу сфотографировать салон своего LiteAce Noah..
Видел как батя друга ехал на нем по тайге
А спали мы в палатке на надувном матрасе )) и удобней и места больше.
Нох это очень удачная машина. Вэдовая, в комплектации "супер Лимо", уделывает Хтрейла по всем эксплуатационным характеристикам. Если не съезжать с асфальта, зачем тогда паркетник? Чтобы ночевать в гостиннице купи седан.2ВЛух: Надя совсем не родственница джипов, обычный минивэн. Сушка вэн повышенной проходимости( исключительно за счет высоты подвески). Пяти-шести годовалый Клюгер, кстати, вдвое дешевле нового Хтрейла. Дешевеет значительно медленнее, а по классу даже сравнивать глупо.
SunnycТы разчаровал меня своими сентенциями о, оказывается, незнакомом тебе вопросе.Начну с конца рассуждений. Где ты видел неразрезной задний мост в Клюгере? Если в моем посте, ты невнимательно читал. Там я спрашивал Луха о Нохе.Теперь о эластичности. Клюгер, несравнимо с Хтрейлом, едет даже на 2АЗ, на 1МЗ он просто прет. Теперь о запчастях. Большинство деталей подвески подходит от Камри, Квалиса и пр. По двигателям еще больше предложение. Камри, Ипсум и подобные. Про звездолет соврал.Хайландер, кстати, по салону ощутимо скромнее Клюгера, даже панели разные.Вернемся к вэдовости Хтрейла. Электронная эмуляция полного привода вкупе с вариатором, для которого пробуксовка приводного ремня верная смерть - Айс? Не смеши. Повторюсь. Неразрезной мост Ноха плюс гидротрансформатор гораздо больший потенциал, несмотря на меньший дорожный просвет( клиренс, по-Штоффовски).зы: про роботов в колесах забыл, круто, наверное.ззы: я не поклонник Клюгеров. Если бы во всем меня устраивал, давно бы взял.