Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: X-Trail. Кто что скажет?  (Прочитано 33887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #225 : 31 Августа 2009, 09:11 »
На счет места в салоне могу сфотографировать салон своего LiteAce Noah..
Кто это?
Видел как батя друга ехал на нем  по тайге
Батя друга, вероятно, ошибся с выбором машины, не надо на паркетнике ездить по тайге, для этого существуют другие машины.
 
А спали мы в палатке на надувном матрасе :))) и удобней и места больше.
Спасть нужно в гостинице, машина тут, вообще, ни при чём.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #226 : 31 Августа 2009, 15:57 »
Нох это очень удачная машина. Вэдовая, в комплектации "супер Лимо", уделывает Хтрейла по всем эксплуатационным характеристикам.
Если не съезжать с асфальта, зачем тогда паркетник? Чтобы ночевать в гостиннице купи седан.
2ВЛух: Надя совсем не родственница джипов, обычный минивэн. Сушка вэн повышенной проходимости( исключительно за счет высоты подвески).
Пяти-шести годовалый Клюгер, кстати, вдвое дешевле нового Хтрейла. Дешевеет значительно медленнее, а по классу даже сравнивать глупо.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #227 : 31 Августа 2009, 16:37 »
У японцев нет машин, "уделывающих" другие марки по всем характерискам. Если бы такое было, "плохие" марки умерли бы в результате естественного отбора. Проигрывая по размерам, проходимости и т.д., эти машины выигрывают в расходе топлива, в стоимости ремонта и т.д. Отдавая предпочтение той или иной марке машины, мы ориентируемся на те её качества, которые для НАШИХ условий являются первостепенными, соглашаясь с теми её характирисиками, которые являются для нас второстепенными.

По вопросу коррозии кузова Икса. Недавно осмотрел днище своей машины и никаких признаков не нашёл. Может этот синдром характерен для Москвы?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 16:40 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #228 : 31 Августа 2009, 17:58 »
Нох это очень удачная машина. Вэдовая, в комплектации "супер Лимо", уделывает Хтрейла по всем эксплуатационным характеристикам.
Если не съезжать с асфальта, зачем тогда паркетник? Чтобы ночевать в гостиннице купи седан.
2ВЛух: Надя совсем не родственница джипов, обычный минивэн. Сушка вэн повышенной проходимости( исключительно за счет высоты подвески).
Пяти-шести годовалый Клюгер, кстати, вдвое дешевле нового Хтрейла. Дешевеет значительно медленнее, а по классу даже сравнивать глупо.
Отвечаю по пунктам.
Ноах - это микроавтобус. Т.е. другой класс машин. И Ноах здесь далеко не самый лучший представитель. Мне, к примеру, Мазда Бонго Френди гораздо больше нравится. К тому же она больше, мощнее, богаче в комплектации, да еще и дешевле.
Хитрила может и уступает по каким-то качествам Ноаху, но в одном превосходит однозначно - про просвету и реализации полного привода.
Про Надю - ты сам сравнил ее с Хитрилой, не я.
Про Клюгер - а зачем сравнивать 5-6 летний Клюгер с новым Хитрилой? Клюгер 2004 года во Владике торгуют с 700-800 тыс. А Хитрилу того же года с 500-600. Соответственно новые 1500000 и 1150000. То, что это разные ценовые диапазоны - очевидно. И соотношение это, с годами, практически не меняется.

Так что выводы ваши, уважаемый, скоропалительны и бездоказательны! :Р
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Stage

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #229 : 01 Сентября 2009, 02:09 »
Ноах я привел к примеру о том, каким может быть салон у авто ( в плане размера). Не самый большой конечно, есть и побольше, например Хайс Региус, но если сравнивать с хитрилой, то гооораздо больше. Про вэдовые хар-ки своего баса я и не заикался - Х однозначно вэдовее... Но япошки и не позиционируют ноя как внедорожник - это вместительный минивэн, а вот Х - это уже класса SUV т.е. повышенной проходимости.
Toyota Cami, J100E.
Toyota LiteAce Noah, CR40.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #230 : 01 Сентября 2009, 06:54 »
Stage - я с тобой и не спорил. У нас тут с Митей непонятки, путает божий дар с яичницей :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #231 : 01 Сентября 2009, 08:39 »
Господа, я право даже не знаю что и сказать. Великий уже ответил. Я лишь прошу не мерить всех по себе. С асфальта я съезжаю, но только не в грязь и дождь, а на песочек, в ясный солнечный день, паркетника для этого вполне достаточно. На седанах я ездил всю предыдущую жизнь, если мне нужен будет совет какую машину выбрать я обязательно спрошу, в остальных случаях оставляйте его при себе, страна советов, слава богу, закончилась. И ещё, господа, поднимитесь уже, наконец, над своими местечковыми интересами: я не знаю что такое Ноах, клюгер и т.п. и не хочу знать. У меня не было ни одной праворукой машины и не будет. Это не значит, что я против правого руля, отнюдь, просто мой выбор таков. Я не хочу покупать дороже, дешевле, не хочу бу, я хотел новую машину и выбирал между теми марками, салоны которых есть в моем городе. Господа, жизнь в остальной части России совершенно не похожа на жизнь на Дальнем Востоке, почему же Вы всех пытаетесь подогнать под свои правила, терпимее нужно быть, господа, толерантнее. Берите пример с Луха, вот человек, который в состоянии понять и ту и другую сторону.   
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #232 : 01 Сентября 2009, 08:59 »
Антох, ничего страшного... вот сейчас загнётся автоваз, продадут его той же тойоте и будут в самаре и клюгеры и ноа  :crazy:
 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #233 : 01 Сентября 2009, 09:06 »
Великий Лух
Значит приезжай за Клюгером к нам. За 600 тыр 2004 год легко. За пару лет подешевеет процентов на десять, новый Хтрейл подешевеет в разы быстрее.
Чем уступает Нох по реализации полного привода? Неразрезной задний мост, честный фултайм.
Что, поконкретнее, божий дар, а что яичница?
Надю, конечно, сравнил с Хтрейлом. Ибо и то и другое не джип( с джипами, кстати, это ты сравнил).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #234 : 01 Сентября 2009, 11:45 »
Лишний раз убедился, что с Митей спорить... Ладно, замнем.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Stage

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #235 : 02 Сентября 2009, 06:55 »
   Ребят, да тут спорить и не о чем. У нас, если посчитать, то и Нохов и Надь и Хитрил в процентном соотношении примерно одинаково. Нужно учитывать тот факт что это абсолютно разные машины для разных целей. И у каждого свои критерии при выборе авто. Я вот например выбирал исходя из того фактора, что у меня есть дача и в Нохе я могу много чего привезти, я даже не раскладываю 3-й ряд сидений, потому что постоянно приходится нагружать багажник. В сухую погоду для дачи мне его за глаза хватает. А для жены, а также чтобы проехать ранней весной или после дождя я взял Ками.  Каждая японская машина несет какую-либо линию и подразумевается для определенных целей. Экономичность, проходимость, комфорт... И цена соответственно у всех категорий разная, а также в каждой категории есть свои ценовые градации. А если все это соеденить воедино, то цена получается уж больно кусачая, тому пример TLC100,200 и тд :dont_know:
Toyota Cami, J100E.
Toyota LiteAce Noah, CR40.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #236 : 02 Сентября 2009, 08:07 »
Делика-булка в богатой комплектации побюджетнее будет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #237 : 02 Сентября 2009, 13:45 »
Сравнение джипа (даже и паркетного) с микробами это баян. Тоже самое что ПР и ЛР, "наши" и иномарки. Беспереспективно и бесмысленно.
раз ветка про Х-траил, то и сравнивать давайте с однокласниками-одноценниками. ато уже автобусы в ход пошли.
X-trail при внушительном кузовоизмещении (ДОСТАТОЧНОМ для большинства) уделает любой бас по:
- экономичности (DAEWOO DAMAS это не бас);
- динамике;
- доступу ко ВСЕМ агрегатам моторного отсека;
- управляемости;
- ведовости;

и т.д.
Он проиграет по одному: объем салона от лобового до заднего стекла. Только если мне понадобится перевезти дом, я воспользуюсь грузовиком или прицепом - автовозом, зато не буду мучаться несколько лет ездия на автобусе по городу ради летней экономии при перевозке стройматериала, дачу я уже построил.

Сравнили с клюгером? ОК! Неразрезной задний мост-камень в огород клюгера, ничего положительного в нем нет кроме убогой управляемости. для МЕНЯ это минус: 85% я езжу по асфальту, а когда мне нужно будет ездить по болоту я куплю , нет не клюгер, уаз например, или чероки. Цена клюгера тоже не айс. О да, это тойота, оно не ломается, ЗА ЭТО запчасти на него стоят как на звездолет, и бэу в том числе, т.к. Хтраиолов уже на разборках полным полно, как и на дороге. Можно еще по многим сравнить показателям: мощность при равном объеме, эластичность мотора (имхо-тупого на клюгере), многорычажность подвески, масса и динамика и т.д. и т.п.

penfil, клюгер это HIGHLANDER по леворульему.

p.s. меня от автобусов мутит, особенно от внешности.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #238 : 02 Сентября 2009, 17:36 »
Sunnyc
Ты разчаровал меня своими сентенциями о, оказывается, незнакомом тебе вопросе.
Начну с конца рассуждений. Где ты видел неразрезной задний мост в Клюгере? Если в моем посте, ты невнимательно читал. Там я спрашивал Луха о Нохе.
Теперь о эластичности. Клюгер, несравнимо с Хтрейлом, едет даже на 2АЗ, на 1МЗ он просто прет.
Теперь о запчастях. Большинство деталей подвески подходит от Камри, Квалиса и пр. По двигателям еще больше предложение. Камри, Ипсум и подобные. Про звездолет соврал.
Хайландер, кстати, по салону ощутимо скромнее Клюгера, даже панели разные.
Вернемся к вэдовости Хтрейла. Электронная эмуляция полного привода вкупе с вариатором, для которого пробуксовка приводного ремня верная смерть - Айс? Не смеши.
Повторюсь. Неразрезной мост Ноха плюс гидротрансформатор гораздо больший потенциал, несмотря на меньший дорожный просвет( клиренс, по-Штоффовски).
зы: про роботов в колесах забыл, круто, наверное.
ззы: я не поклонник Клюгеров. Если бы во всем меня устраивал, давно бы взял.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: X-Trail. Кто что скажет?
« Ответ #239 : 02 Сентября 2009, 20:29 »
Sunnyc
Ты разчаровал меня своими сентенциями о, оказывается, незнакомом тебе вопросе.
Начну с конца рассуждений. Где ты видел неразрезной задний мост в Клюгере? Если в моем посте, ты невнимательно читал. Там я спрашивал Луха о Нохе.
Теперь о эластичности. Клюгер, несравнимо с Хтрейлом, едет даже на 2АЗ, на 1МЗ он просто прет.
Теперь о запчастях. Большинство деталей подвески подходит от Камри, Квалиса и пр. По двигателям еще больше предложение. Камри, Ипсум и подобные. Про звездолет соврал.
Хайландер, кстати, по салону ощутимо скромнее Клюгера, даже панели разные.
Вернемся к вэдовости Хтрейла. Электронная эмуляция полного привода вкупе с вариатором, для которого пробуксовка приводного ремня верная смерть - Айс? Не смеши.
Повторюсь. Неразрезной мост Ноха плюс гидротрансформатор гораздо больший потенциал, несмотря на меньший дорожный просвет( клиренс, по-Штоффовски).
зы: про роботов в колесах забыл, круто, наверное.
ззы: я не поклонник Клюгеров. Если бы во всем меня устраивал, давно бы взял.

да, я такой, "в сортах плохо разбираюсь" :sam-durak:
фанатом этой модели не являюсь и не планирую, разбираться в ней тоже (почему-озвучил выше, прежде всего ЦЕНА\возраст). В задней подвеске 6 рычагов а может и больше  (я не утруждался изучением нюансов).
здесь и далее сравниваю клюгер с ХТРАИЛОМ 1 -это уместнее по году выпуска.
Цена говорит сама за себя как и фотки (самые минимальные):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3874619.html 430 тыс 2001г
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3815917.html 490 тыс 2001г

Справедливости ради отмечу, что по краштесту ниссан выглядит чуть печальнее.
http://cartest.omega.kz/crash/nissan_x-trail.html
http://cartest.omega.kz/crash/toyota_highlander.html

ЗАПЧАСТИ:
-Про звездолет: задняя стойка на клюгер 12000р, на ХТРАИЛ 9000р, рычаги всборе 6 и 8 соответственно. Оригинал в обоих случаях, самая дешевая поставка без внимания на срок (на ниссан 2 дня, на тойоту от 16 дней). А то что подходит там что-то от камри-от жигулей тоже можно подобрать, это не аргумент. На ниссане тоже самое: куча всего подходит от максим, альмер и прочих авениров, "По двигателям еще больше предложение"- qrовский мотор стоит где ни попадя, даже в праворульных моделях, а это означает рынок "контракта".  Только у нас ниссанов на разборках много (бьются т.к. и ездит их много), а семейства клюгеров нет, вообще (как на дороге мало, а на разборах вообще крохи), и потому цены от звездолетов, это 100%-охото-звоните по объявам. :sos:

 :hello:Адская "ГОНКА":
- "Прет 2AZ несравненно"- у куэр почти тот-же момент и лошадей всего на 10 меньше при том что кубов на 400 меньше, тогда уже давайте ставить его с 2.5 литровым Хтраилом!  
И даже в несправедливом сравнении 2л ниссана и 2.4л тойоты каталожные цифры 0-100кмч у них одинаковые. :Р
- Масса ниссана меньше на 280кг(!), управляемость его при равной по конструкции подвеске (6 рычагов сзади и один спереди у обоих) никак не может дать ему форы в управляемости на асфальте (для меня это 85% езды) даже теоретически.
- задние тормоза ниссана так-же являются вентилируемыми как и передние, в отличие от клюги (сзади обычные диски).
- Версию с 1MZ даже не буду описывать-тому кто ХОТЬ РАЗ снимал и перебирал V6 все достаточно очевидно. Опятьже, ниссан может противопоставить 1мз: qr20det. У клюгера никаких шансов вообще, ну может только у "3.3 сvt гибрид" с ценой от самолета.

Далее про другие авто потычу кнопки:
Про ноха добавлять не буду-это бас, не хочу клаву запачкать. :pipec:

А вот вариатор лучше не трогать-очень интересно послушать про него, я как раз сейчас занимаюсь ремонтом вариатора и "случайно оказался в теме". Для затравки начну с:
- разгон всегда быстрее, даже в сравнении с МКПП (т.к. на пике мощности идет разгон);
- Расход бензина всегда меньше (авто всегда старается ехать на пике момента в городе, на трассе вообще оптимально-низкие обороты);
- пробуксовка ремня-частое явление и не приводит к верной смерти.
- конструкция его как правило проще чем у акпп и меньше деталей;

Минусы также есть в большом количестве. :rvet:

Крутизна полного привода и тем более потенциал (которым я не буду пользоваться) меня вообще не волнует: для песочка и легкого снега хватит и большего не надо. Для болота я уже описал решение, как куплю болото - сразу буду искать noah. :D

ДА! Забыл "маскальский" нюанс: если ты едешь на помытом джипе свежего года-ты "свой чувак", если на ПР - неправильный "патриот", на автобусе - обычно обзывают "тормозом". На ПР автобусе - несложно догадаться. Увы, но приходиться подстраиваться под стаю, или затюкают и измотают нервы (как? это описать могу, потом как нибудь).
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 20:49 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС