0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что у Ниссанов ходовка слабая в сравнении, скажем с Тойотой, Хондой - это всеобщее мнение. Исключение знаю только одно: Тойота Сурф и Ниссан Террано.
Ниссан при том, что ТАК конструирует\проектирует. Причем с очень давних времен (с середины 80х) конструкция подвески одна и та-же (на массовых моделях, особенно передняя), с небольшими вариациями. Особая любовь у них к А-образным передним рычагам и к неразрезной балке сзади. Причем как на компакт классах, так и на бизнесе-одно и тоже.
поржал. А ниссан-то тут при чём? Может машики посвежее надо было брать? И, собственно, с чем сравниваем-то?
ps: пытаешься достать тем, что купил новую машину? :о)))
Я за свою жизнь встречал немало, в каждом ГСК, тех, кто в период с апреля по октябрь, вот чё-то копошатся, улучшают, выезжают правда редко. Ради бога, только эти мужицкие развлечения не по мне, я знаю другие удовольствия в жизни.Цитата: BAHbKA от 26 Июля 2009, 17:10ps: пытаешься достать тем, что купил новую машину? :о)))Видишь ли, я уже в том возрасте и том положении, когда кого-то доставать, тем более виртуально, ну, мягко говоря, фиолетово.
Цитата: Sunnyc от 24 Июля 2009, 12:33Ниссан при том, что ТАК конструирует\проектирует. Причем с очень давних времен (с середины 80х) конструкция подвески одна и та-же (на массовых моделях, особенно передняя), с небольшими вариациями. Особая любовь у них к А-образным передним рычагам и к неразрезной балке сзади. Причем как на компакт классах, так и на бизнесе-одно и тоже.не, ну, это понятно, русский-то мужик, он завсегда японцев поучить как машины делать. Православные, смирите гордыню, скромнее надо быть. Ниссан делает отличные машины, просто не надо вносить изменения в конструкцию и выполнять всё то, что рекомендует производитель и не считать себя умнее.
срок их жизни в 10 лет это предел, после которого 75% поголовья этой марки сходят на разбор по причинам кузова и ходовой, в 15 лет и выше 75% превращаются в 90%.
Цитата: Sunnyc от 28 Июля 2009, 11:27 срок их жизни в 10 лет это предел, после которого 75% поголовья этой марки сходят на разбор по причинам кузова и ходовой, в 15 лет и выше 75% превращаются в 90%.Ну, дык не что не вечно.
Цитата: penfil от 30 Июля 2009, 08:58Цитата: Sunnyc от 28 Июля 2009, 11:27 срок их жизни в 10 лет это предел, после которого 75% поголовья этой марки сходят на разбор по причинам кузова и ходовой, в 15 лет и выше 75% превращаются в 90%.Ну, дык не что не вечно.ТЕРИК, СЦУКО, ВЕЧЕН!!!