0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так если коленвал не удалось прокрутить ключем, то реле блокировки здесь ни при чем. Или я что-то перепутал, и вал у тебя крутится?А это реле блокировки работает так: если заглушить двиг, например на D и попробывать снова завести, то не будет включаться стартер.
Не, со стороны коробки может быть заблокирован только если что-то попало между гидромуфтой и корпусом (кожухом) коробки. Какой-нибудь обломок, например. Но это только вскрытие показать может.(В порядке бредового предположения) Может ещё коробку перекосило. Но это тоже должно быть видно, т.к. должна появиться ясно видимая щель между двигателем и коробкой. Это кстати наверняк смерть, т.к. коробку от двигателя оторвать.....это ж какой удар быть должен.Кстати, если слегка ключом как кривым стартером попробовать влево-вправо попроворачивать. По ходу вращения и против хода. Хоть четверь оборота назад. Если вообще никак невозможно провернуть вал, то наверно, его заклинило. Однозначно вскрывать и смотреть.
кстати, если денег совсем мало и не пугает внешний вид, можете весьма дешево починить свой авто до тех пор пока не найдется финансов на нормальный ремонт или конструктор.
dimin75, я прочел ваш пост про саму аварию и фото. итог такой (97%): ваш мотор заклинило из-за неверных действий в шоке (как и почему муторно писать). короче не мучайтесь, везите конструктор, т.к. ремонт кузова и мотора (замена во владике дешевле будет) не стоит самого ремонта.