Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Запуск двигателя HC-EJ после переворачивания.  (Прочитано 16362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может, что-то в маховик попало... Продавай его...Жалко, конечно, что так вышло... :cry:
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Если не удается провернуть шкив с помощью трещетки, то это нехорошо. Настораживает и непроворот двигателя стартером. Скрип гайки ни о чем не говорит. Если ключ имеет длину 25-30 см, а прикладываемое к нему усилие 20-25 кГ, то вал должен провернуться.  В лучшем случае проскочил ремень ГРМ и поршни упираются в клапана.
А то,что при запуске лампочки гансут не до конца, так это признак исправности аккумулятора. Лучше бы гасли, хоть надежда была бы!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Может, что-то в маховик попало... Продавай его...Жалко, конечно, что так вышло... :cry:

А где находится маховик, сзади двигателя?
Можно показать на схеме?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Сзади двигателя, где сцепление. И стартер.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Пардон! Между двигателем и АКПП. :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
...Что думаете? Снимать/ослаблять? Или уже не мучаться и продавать со спокойной совестью? :ne_znau:

-Ну, вот! Простой вопрос, а поставил нас в тупик.
 Допускаю, что Дмитрий, как истинный гуманитарий, постеснялся приложить необходимое усилие. Возможно.
Ну, если ларчик не так просто открывается, может вернемся к истокам.
-А зачем тебе, Дима это надо? Поверка движка. Это как-то влияет на  твое дальнейшее решение?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Состояние двигателя знать желательно, от этого зависит цена. А иначе - кузов разбит, двигатель заклинен, что продавать-то?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Просто я подумал о том, что битую - дилетант брать не будет, разберется. (Хотя, если он еще и коммерсант, то конечно - движку хана! :D)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Просто я подумал о том, что битую - дилетант брать не будет, разберется. (Хотя, если он еще и коммерсант, то конечно - движку хана! :D)
Да, Виталий Петрович, ход мыслей правильный!
У нас если такой машиной заинтересуется кто-то, то явно не дилетант.
Из разговоров со своими знакомыми знаю, что ПТС к такой машине
стоит порядка 1.500 у.е. (если рассматривать старый Surf, к примеру, то его документы стоят порядка 5.000 у.е.), так что вопрос ценообразования обсуждаем, но понятно откуда плясать,
т.к. решение семейного совета - продавать все с потрохами...
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
dimin75  не нашел в описании происшествия момента про то заведенная ли была машина когда зажигание выключал или нет?

хотя есть вариант что и не помнишь - шок всетаки..

но по логике - если глушил сам - дело не в механике а в залитом EFI или за то ты там еще переживаешь...

если движок заглох от удара - тогда клапана/стартер/ больше механического что склинить могло ничего представить себе не могу..

кстати о стартере - если удастся подлезть - может есть возможность проверить его
в свое время на москвиче так проверял когда их перемыкаешь на реле - оно выскакивает или крутится сама шестерня....
вот только незнаю реально ли это очуществить на  машине...

опять же из того что ты уже написал - про попытки зажиганием (после манимпуляций со шкивом) можно предположить что стартер достаточно работоспособен.... повернуть маховик то он пытается - но чтото мешает..
контакты замыкая

мдя...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
да и вот тут еще подумал..
если говоришь жал на газ - движка работала - и весьма на высоких оборотах...

перевернутый мотор - масло все внизу - маслозаборник у насоса - в воздухе....
как бы там не было заклинившего движка..
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
dimin75  не нашел в описании происшествия момента про то заведенная ли была машина когда зажигание выключал или нет?

хотя есть вариант что и не помнишь - шок всетаки..


Многое делал на автомате - т.е. уже на рефлексах. Результат смог проконтролировать только на следующий день. :)
Выключал машину вверх головой - помню, что двигатель работал, нажал тормоз, хотя смысла уже никакого, автомат в положение "P", выключил зажигание. На следующий день утром, прийдя к машине, обнаружил, что автомат в положение "P" (значит не приснилось... :) )

Насчет оборотов не думаю, чтобы машина их могла набрать быстро, т.к. все происшествие длилось не более, чем 1.5-2 секунды (об этом могу судить только по расстояниям и ощущениям скорости, т.к. спидометр и тахометр, есессно, смотреть времени не было). Но движка заводится не хочет - это факт. Есть у меня еще подозрение, что возможно под клапанной крышкой был нагар, который развело/отделило от крышки горячим маслом и эта масса попала на поршни (но это уже мои фантазии от незнания устройства двигателя... :D).
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
dimin75  не нашел в описании происшествия момента про то заведенная ли была машина когда зажигание выключал или нет?

хотя есть вариант что и не помнишь - шок всетаки..


Многое делал на автомате - т.е. уже на рефлексах. Результат смог проконтролировать только на следующий день. :)
Выключал машину вверх головой - помню, что двигатель работал, нажал тормоз, хотя смысла уже никакого, автомат в положение "P", выключил зажигание. На следующий день утром, прийдя к машине, обнаружил, что автомат в положение "P" (значит не приснилось... :) )

Насчет оборотов не думаю, чтобы машина их могла набрать быстро, т.к. все происшествие длилось не более, чем 1.5-2 секунды (об этом могу судить только по расстояниям и ощущениям скорости, т.к. спидометр и тахометр, есессно, смотреть времени не было). Но движка заводится не хочет - это факт. Есть у меня еще подозрение, что возможно под клапанной крышкой был нагар, который развело/отделило от крышки горячим маслом и эта масса попала на поршни (но это уже мои фантазии от незнания устройства двигателя... :D).

На счет нагара - врядли - т.к. машина была вверх колесами - масло в системе было только то что осталось в системе до переворота - остальное стекло как раз в крышку...

Но обнадеживает что если выключал еще вверх ногами - значит мотор без масла в насосе работал очень короткий промежуток времени...

кстати как вариант - может ли заклинить сам маслянный насос?
на многих машинах он приводится шестерней от коленвала...

инетресно как у нас?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн super_kot

  • Участник клуба
  • **
  • г. Хабаровск
  • Сообщений: 41
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
dimin75 может это будет выглядеть как предложение продать почку :), но все таки ты сможешь продать блок управления стеклоподъемником от водительской двери с отправкой в Хабаровск? А то я не как не могу его найти :(.
Если да то за сколько и как тебе перечислить денежки пиши мне на мыло hks_kotya@mail.ru
Terios 1997 г. 100 кузов 1,3

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
dimin75 может это будет выглядеть как предложение продать почку :), но все таки ты сможешь продать блок управления стеклоподъемником от водительской двери с отправкой в Хабаровск? А то я не как не могу его найти :(.
Если да то за сколько и как тебе перечислить денежки пиши мне на мыло hks_kotya@mail.ru

Все нормально, к железу отношусь, как к железу. :)
Для того, чтобы продать, это нужно бывать в гараже, крутить гаечки-кнопочки.
На что времени катастрофически не хватает. В выходные - занят семьей, в рабочие дни - на работе.
 К тому же пока машина выставлена на продажу целиком. По сему гайки крутить отдельно было бы нечестно по отношению к потенциальным покупателям. Но если в этом варианте продажи придется разочароваться, то тогда подумаю насчет Вашего предложения. Кстати, оно уже не первое. ;) Есть интересующиеся этим предметом. Видимо - ходовой товар... :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D