Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП  (Прочитано 7475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zekiryaev

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ
    • Просмотр профиля
Собственно сабж, где он регулируется помимо как возле дроссельной заслонки?... картинки в книжке мягко говоря не очень соответствуют.. Ками 99 года двигатель HC, коробка автомат 4х передачный... собственно из-за этого передачи включаються раньше, присутствует рывок при даункике с 4 на 3... винта возле дроссельной заслонки не зватает чтобы натянуть достаточно... подозреваю что за время эксплуатации тросик мог растянуться... но не уверен, может эти тросики как то переобжать можно... а то новый аж 3-4 недели с экзиста ждать... да и как мнеять опять таки непонятно
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #1 : 19 Сентября 2008, 17:32 »
Менять мягко говоря ж...па, уж в очень деликатное место на коробке его японцы засунули... :undecided: А регулируется он только возле заслонки. А переключения могут быть такими из-за регулятора. Можно встретиться, посмотреть вместе, может, придумаем, как его обмануть. У меня и тросик на крайний случай есть. :)
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн zekiryaev

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 17:39 »
Павел, отличный мысль :) мой сотовый 27-90-500, и 241-23-91, обитаю в районе зеленой роще... но ваще мне приехать куда угодна не проблемма :)... у меня до Ками Нива была, так что даже в таком состоянии отдыхаю :)... кидай смс на какой телефон перезвонить :)
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Оффлайн zekiryaev

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 18:18 »
А тросик я у вас пожалуй на крайняк куплю ;)
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #4 : 19 Сентября 2008, 18:28 »
Ну вот, очередная встреча в Красноярске намечается... :D
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн zekiryaev

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #5 : 19 Сентября 2008, 19:05 »
Пора ветку в курилку переносить :)
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 11:04 »
Собственно сабж, где он регулируется помимо как возле дроссельной заслонки?... картинки в книжке мягко говоря не очень соответствуют.. Ками 99 года двигатель HC, коробка автомат 4х передачный... собственно из-за этого передачи включаються раньше, присутствует рывок при даункике с 4 на 3... винта возле дроссельной заслонки не зватает чтобы натянуть достаточно... подозреваю что за время эксплуатации тросик мог растянуться... но не уверен, может эти тросики как то переобжать можно... а то новый аж 3-4 недели с экзиста ждать... да и как мнеять опять таки непонятно
была точно такая же проблема! промучился долго! собирал консилиум из 5 механиков в знакомом сервисе! провозились 4 часа! че тока не делали, а оказалось все просто! рукой прощупайте весь тросик от заслонки до коробки на предмет излома! просто он где то перегнулся и загиб не дает ему возвращаться назад когда нужно! после того как выпрямили тросик все стало нормально! кстати я гдето уже все это описывал подробно
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн zekiryaev

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 12:14 »
Угол нашелсяпрямо непосредственно перед входомв коробку... но асснимают двигатль глядишь все соберут нормальнго
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #8 : 19 Декабря 2009, 01:53 »
А кто подскажет, как этот тросик правильно натянуть/отрегулировать? При переключении передач, постоянные рывки.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #9 : 19 Декабря 2009, 09:29 »
А кто подскажет, как этот тросик правильно натянуть/отрегулировать? При переключении передач, постоянные рывки.
При полностью открытой заслонке, прогиб тросика должен быть 1-2мм. Прогиб измеряется путем нажатия линейкой или подобным на трос акпп вниз.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #10 : 30 Декабря 2009, 12:08 »
Подскажите, знающие люди, при каких оборотах должна открываться дроссельная заслонка? Ее открытие должно сопровождаться переключением с 1 на 2 передачу, или я чего-то недопонял?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #11 : 30 Декабря 2009, 12:37 »
Подскажите, знающие люди, при каких оборотах должна открываться дроссельная заслонка? Ее открытие должно сопровождаться переключением с 1 на 2 передачу, или я чего-то недопонял?
?????????????????????????
Вообще должно быть немного наоборот. При РЕЗКОМ открытии дроссельной заслонки автомат должен переключаться на 1 или 2 передачи вниз.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКП&#
« Ответ #12 : 30 Декабря 2009, 22:14 »
Подскажите, знающие люди, при каких оборотах должна открываться дроссельная заслонка? Ее открытие должно сопровождаться переключением с 1 на 2 передачу, или я чего-то недопонял?
?????????????????????????
Вообще должно быть немного наоборот. При РЕЗКОМ открытии дроссельной заслонки автомат должен переключаться на 1 или 2 передачи вниз.
Если газ нажимается плавно, то заслонка приоткрывается? Правильно? При резком нажатии открывается полностью?
Т.е. изначально она закрыта? С какой же тогда передачи начинается движение? Я так полагаю, что с первой. Но что тогда происходит при резком нажатии педали (кикдауне)? (Естесственно, на исправном автомобиле).
Просто у меня этот тросик просто провис, я натянул его по максимуму (который позволяют регулировочные гайки), ездить стало комфортнее, задержка при трогании стала меньше, теперь, либо остается сделать проставку, чтобы натянуть тросик еще, либо менять его, либо искать и раправлять изломы.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 22:21 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #13 : 31 Декабря 2009, 09:10 »
Нифига не понял...........
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП
« Ответ #14 : 31 Декабря 2009, 09:54 »
На холостых-заслонка закрыта, есть небольшая щёлочка для холостого хода.
При нажатии она открывается согласно глубине нажатия. При нажатии "до пола" заслонка полностью открывается.
Натяжение тросика нормировано, недотяг и перетяг не рекомендован.
Кикдаун работает так:
- нажимаете газ-открывается заслонка, растет мощность. Одновременно заслонка вытягивает тросик от акпп. В зависимости от силы нажатия (условно 1\3 или 1\1-т.е. полностью нажатая педаль) коробка из-за троса(управляет клапанами) переключается на одну или две передачи вниз опятьже при условии достаточной скорости.
Трогается с первой передачи всегда (териос), другие авто могут трогаться с 2 или 3й передачи.

Сильно натянутый трос может привести к невключению высоких передач. Натяните согласно инструкции и все будет работать правильно. Изломы проверьте рукой: отсоедините трос от заслонки и вытяните рукой-он должен плавно и легко вытянуться и так же втянуться отратно при отпускании. Если есть заедания или рывки в движении троса-заменить его без вариантов, а не тянуть изнашивая коробку. 
Продам ГБЦ для НС