0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Собственно сабж, где он регулируется помимо как возле дроссельной заслонки?... картинки в книжке мягко говоря не очень соответствуют.. Ками 99 года двигатель HC, коробка автомат 4х передачный... собственно из-за этого передачи включаються раньше, присутствует рывок при даункике с 4 на 3... винта возле дроссельной заслонки не зватает чтобы натянуть достаточно... подозреваю что за время эксплуатации тросик мог растянуться... но не уверен, может эти тросики как то переобжать можно... а то новый аж 3-4 недели с экзиста ждать... да и как мнеять опять таки непонятно
А кто подскажет, как этот тросик правильно натянуть/отрегулировать? При переключении передач, постоянные рывки.
Подскажите, знающие люди, при каких оборотах должна открываться дроссельная заслонка? Ее открытие должно сопровождаться переключением с 1 на 2 передачу, или я чего-то недопонял?
Цитата: Ivan007 от 30 Декабря 2009, 12:08Подскажите, знающие люди, при каких оборотах должна открываться дроссельная заслонка? Ее открытие должно сопровождаться переключением с 1 на 2 передачу, или я чего-то недопонял??????????????????????????Вообще должно быть немного наоборот. При РЕЗКОМ открытии дроссельной заслонки автомат должен переключаться на 1 или 2 передачи вниз.