Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ослаблен тросик дросельной заслонки АКПП

Автор zekiryaev, 19 сентября 2008, 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zekiryaev

Собственно сабж, где он регулируется помимо как возле дроссельной заслонки?... картинки в книжке мягко говоря не очень соответствуют.. Ками 99 года двигатель HC, коробка автомат 4х передачный... собственно из-за этого передачи включаються раньше, присутствует рывок при даункике с 4 на 3... винта возле дроссельной заслонки не зватает чтобы натянуть достаточно... подозреваю что за время эксплуатации тросик мог растянуться... но не уверен, может эти тросики как то переобжать можно... а то новый аж 3-4 недели с экзиста ждать... да и как мнеять опять таки непонятно
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Павел

Менять мягко говоря ж...па, уж в очень деликатное место на коробке его японцы засунули... :undecided: А регулируется он только возле заслонки. А переключения могут быть такими из-за регулятора. Можно встретиться, посмотреть вместе, может, придумаем, как его обмануть. У меня и тросик на крайний случай есть. :)
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

zekiryaev

Павел, отличный мысль :) мой сотовый 27-90-500, и 241-23-91, обитаю в районе зеленой роще... но ваще мне приехать куда угодна не проблемма :)... у меня до Ками Нива была, так что даже в таком состоянии отдыхаю :)... кидай смс на какой телефон перезвонить :)
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

zekiryaev

А тросик я у вас пожалуй на крайняк куплю ;)
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Павел

Ну вот, очередная встреча в Красноярске намечается... :D
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

zekiryaev

Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

dan04

Цитата: zekiryaev от 19 сентября 2008, 15:25
Собственно сабж, где он регулируется помимо как возле дроссельной заслонки?... картинки в книжке мягко говоря не очень соответствуют.. Ками 99 года двигатель HC, коробка автомат 4х передачный... собственно из-за этого передачи включаються раньше, присутствует рывок при даункике с 4 на 3... винта возле дроссельной заслонки не зватает чтобы натянуть достаточно... подозреваю что за время эксплуатации тросик мог растянуться... но не уверен, может эти тросики как то переобжать можно... а то новый аж 3-4 недели с экзиста ждать... да и как мнеять опять таки непонятно
была точно такая же проблема! промучился долго! собирал консилиум из 5 механиков в знакомом сервисе! провозились 4 часа! че тока не делали, а оказалось все просто! рукой прощупайте весь тросик от заслонки до коробки на предмет излома! просто он где то перегнулся и загиб не дает ему возвращаться назад когда нужно! после того как выпрямили тросик все стало нормально! кстати я гдето уже все это описывал подробно
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

zekiryaev

Угол нашелсяпрямо непосредственно перед входомв коробку... но асснимают двигатль глядишь все соберут нормальнго
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Ivan007

А кто подскажет, как этот тросик правильно натянуть/отрегулировать? При переключении передач, постоянные рывки.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Sunnyc

Цитата: Ivan007 от 19 декабря 2009, 01:53
А кто подскажет, как этот тросик правильно натянуть/отрегулировать? При переключении передач, постоянные рывки.
При полностью открытой заслонке, прогиб тросика должен быть 1-2мм. Прогиб измеряется путем нажатия линейкой или подобным на трос акпп вниз.
Продам ГБЦ для НС

Ivan007

Подскажите, знающие люди, при каких оборотах должна открываться дроссельная заслонка? Ее открытие должно сопровождаться переключением с 1 на 2 передачу, или я чего-то недопонял?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Великий Лух

Цитата: Ivan007 от 30 декабря 2009, 12:08
Подскажите, знающие люди, при каких оборотах должна открываться дроссельная заслонка? Ее открытие должно сопровождаться переключением с 1 на 2 передачу, или я чего-то недопонял?
?????????????????????????
Вообще должно быть немного наоборот. При РЕЗКОМ открытии дроссельной заслонки автомат должен переключаться на 1 или 2 передачи вниз.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ivan007

#12
Цитата: Великий Лух от 30 декабря 2009, 12:37
Цитата: Ivan007 от 30 декабря 2009, 12:08
Подскажите, знающие люди, при каких оборотах должна открываться дроссельная заслонка? Ее открытие должно сопровождаться переключением с 1 на 2 передачу, или я чего-то недопонял?
?????????????????????????
Вообще должно быть немного наоборот. При РЕЗКОМ открытии дроссельной заслонки автомат должен переключаться на 1 или 2 передачи вниз.
Если газ нажимается плавно, то заслонка приоткрывается? Правильно? При резком нажатии открывается полностью?
Т.е. изначально она закрыта? С какой же тогда передачи начинается движение? Я так полагаю, что с первой. Но что тогда происходит при резком нажатии педали (кикдауне)? (Естесственно, на исправном автомобиле).
Просто у меня этот тросик просто провис, я натянул его по максимуму (который позволяют регулировочные гайки), ездить стало комфортнее, задержка при трогании стала меньше, теперь, либо остается сделать проставку, чтобы натянуть тросик еще, либо менять его, либо искать и раправлять изломы.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Sunnyc

На холостых-заслонка закрыта, есть небольшая щёлочка для холостого хода.
При нажатии она открывается согласно глубине нажатия. При нажатии "до пола" заслонка полностью открывается.
Натяжение тросика нормировано, недотяг и перетяг не рекомендован.
Кикдаун работает так:
- нажимаете газ-открывается заслонка, растет мощность. Одновременно заслонка вытягивает тросик от акпп. В зависимости от силы нажатия (условно 1\3 или 1\1-т.е. полностью нажатая педаль) коробка из-за троса(управляет клапанами) переключается на одну или две передачи вниз опятьже при условии достаточной скорости.
Трогается с первой передачи всегда (териос), другие авто могут трогаться с 2 или 3й передачи.

Сильно натянутый трос может привести к невключению высоких передач. Натяните согласно инструкции и все будет работать правильно. Изломы проверьте рукой: отсоедините трос от заслонки и вытяните рукой-он должен плавно и легко вытянуться и так же втянуться отратно при отпускании. Если есть заедания или рывки в движении троса-заменить его без вариантов, а не тянуть изнашивая коробку. 
Продам ГБЦ для НС