0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
saryal, моторчик я и у нас купить могу. А чем восьмёрошный лучше?
Если есть желание, то один раз поглядеть лучше, чем сто раз почитать. Контакт через личку.
Цитата: Nexus52 от 17 Декабря 2012, 03:48Чтобы снять крыльчатку, я капнул немного масла на штифт и выбил с помощью молотка и гвоздя (плоской отвёртки). Всем привет,а я вот щётки когда менял крыльчатку снял очень просто-взял фен у жены,погрел крыльчатку в районе штока и потянул на себя крыльчатку,она пошла как по маслу. Это так,может кому проще будет
Чтобы снять крыльчатку, я капнул немного масла на штифт и выбил с помощью молотка и гвоздя (плоской отвёртки).
Nexus52, посмотрел на состояние якоря, у вас в 2 раза меньше износ, чем был на моем старом. Поэтому заказал и поставил оригинал новый, который обошелся с доставкой в 7000. Вентилятор у меня 100% всегда был на 1 или выше скорости. Огно редко открывал, если что-то сказать или посмотреть.Кстати, если кому-то надо, то могу старый моторчик с крыльчаткой подарить
Для тех кто ни чего переделывать не хочет http://china-discount.ru/item/16847954984
евгенийсамарский, насколько я понимаю, воздух из центра выдавливается во внешние стороны крыльчаткой. Значит должно работать и на леворульных и на праворульных, лишь бы крыльчатка и направление вращения двигателя были правильно сориентированы. ...
правильно, да не совсем...ракушка корпуса должна быть правильно ориентирована по отношению к крыльчатке!иначе большая потеря воздушного напора!