Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ОХОТА на боровую дичь

Автор siberia2000, 14 сентября 2008, 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

siberia2000

Здравствуйте всем!
вот и вернулся с 4-дневного охотничьего приключения совместно с Cami.........
эмоций, впечатлений, усталости и удовлетворения - вагон.
Маршрут: Иркутск - Оёк - Кударейка - Базой -Харагуны - Базой - Кударейка - Оёк - Иркутск
Лесная дорога местами в норме, а местами сидел на брюхе (защита картера), а в одном месте и вовсе утоп, застряли, слышу что-то булькает. Ё-моё так это из выхлопной трубы такой звук.. -"Папка жми на пидаль слегка"-, а сам выскочил и с другим охотничком из лужищи вычерпывали воду вёдрами, до тех пор пока вода не спала... дороги ужжжасть!
но Cami сражалась, но не всегда побеждала........приходилось и толкать и ваги подкладывать, и.т.д......
вот как это было:
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

siberia2000

#1
Полнопривод, конечно ГУД! Но меж-осевой дифф на такой "дороге" не выявил. может вовсе он не работает, всё равно буксовало всё что могло , нажимаю, не нажимаю - толку нет... а овердрайв крепко помогал - это ДА!
Почти весь таёжный путь на "2" и "L"  прошли
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

siberia2000

#2
Довольны, большое спасибо Cami, а вот и фотки на память.
из добычи на всех 4 рябчика и 3 глухаря. Осмелился сфотаться со своей добычей. (2 рябчика, 1 глухарь)..:
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vladimir

#4
siberia2000
Молодцы вы с папкой и Camiшкой +1

Рябчиков не очень жалко а вот глухаряяя..
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

siberia2000

Извините за повторик, а?
Цитата: siberia2000 от 14 сентября 2008, 19:09
Но меж-осевой дифф на такой "дороге" не выявил. может вовсе он не работает, всё равно буксовало всё что могло , нажимаю, не нажимаю - толку нет...
может непочуял? а может на таких дорогах он и не нужен , прошу поясните - аж ночи не сплю, пытаюсь понять........
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

schoy

Молодцы! Не побоялись такую красавицу-блондинку через грязищу тащить! Лошадка должна быть рабочей!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Crow

Ух ты! +1, конечно!

(но "птичку жалко") ;)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Shurup_tmn

siberia2000 Отличный досуг!
На шоссейной резине (вижу вроде такая и есть) блокировка в очень сложных местах не панацея, возможно сев на брюхо машине не хватало именно обувки зацепиться...
Самый простой и проверенный способ мной для проверки блокировки - это горка, пригорок. Вывесить заднее колесо. Машина на трёх колесах. Заднее будет прокручиваться бестолку и машина стоит колом. Тормоз, N, включаем кнопочку, L и машина едет! Удачи!

p.s. Номер в тайге не потеряли задний? А то мало ли только форумчане типа меня увидят?!

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

whiteowl

2 siberia2000. Приключение, конечно, отличное. И добыча тоже. А чем вам помог овердрайв на таежных говнах - не понял. Прочитайте тему про овердрайв на форуме - многое для себя выясните.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

siberia2000

Shurup_tmn
Цитата: Shurup_tmn от 15 сентября 2008, 13:43
siberia2000p.s. Номер в тайге не потеряли задний? А то мало ли только форумчане типа меня увидят?!
как вы угадали? была попытка потерять, слышу что-то лязгает, смотрю - основаннице заднего номера разклацалось. Снял с обоих мест, потом пришлось переворачивать и менять местами, но это сделал после того на тракт выехал.
================================================================================
А вот вопрос к теме "ОХОТА на боровую дичь":
а можно ли поднять  машинку перед такого вида путешествием ну хотя бы сантиметров на 5, а потом по приезду в город, опустить в исходный режим (условия подготовки к работам по подьёму/опусканию в гараже - есть) сильно ли трудоёмко или очень затратно это и возможно ли это в принципе?
================================================================================
Боже, как люди умудряются на природе ещё и алкоголь крепкий пить? никогда не понимал и не пойму!
А вот ЧАЁК с термоса, во время такого перехода, это святое!
Папка смотрит и не верит как-же такую ямищу прошли?
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

siberia2000

whiteowl прежде всего, быстрый старт (разгон), однако обороты росли........
но благодаря этому из "говен" и выскакивал......
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

shtoff

Цитата: siberia2000 от 15 сентября 2008, 18:48
whiteowl прежде всего, быстрый старт (разгон), однако обороты росли........
но благодаря этому из "говен" и выскакивал......

ИМХО, заблуждения. Но если тебе помогли - пользуй. Вреда-то нет. :D

Цитата: siberia2000 от 15 сентября 2008, 18:46
...а можно ли поднять  машинку перед такого вида путешествием ну хотя бы сантиметров на 5, а потом по приезду в город, опустить ...

- Можно, конечно.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,736.0.html
С объемом работы - ты уж сам определись. Не дирижером работаешь поди :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

1 колесу будет буксовать, если на нём сцепление с дорогой меньше чем у остальных. а если нагрузка примерно одинаковая, то буксовать будут больше чем 1 колесо. Грязь же не лёд :) А резину лучше конечно прикупить АТ-шную...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Kurnosa

Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.